Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
может подскажите что у моего seni 2005 года случилось. Пару дней назад завел и поехал, нажимаю на газ, а машина не едет разогнаться больше 40-50 км/ч не могу. В накате ключем отключал пару раз зажигание - ни чего, через пару км. ей как будто дали пинка под задницу и все нормаль поехала. Машина на газу при переключении газ, бензин ни чего не меняется т.е. причина не в подаче топлива. День поездил, а потом тоже самое, опять пропало тягло решил погазовать сильно загорается чек. Поменял свечи, ни чего не изменилось, свечи те что выкрутил были закопчены.
Думаю это катушка барахлит или датчик положения дроссельной заслонки.
Или что еще?
Думаю это катушка барахлит или датчик положения дроссельной заслонки.
Или что еще?
Продолжение о пропусках зажигания во 2-м цилиндре...
Авто берет мало, 100-150 гр на 1000 км.
Выкрутив свечи обнаружил, что резьба 2-й свечи в масле и немного темней чем остальные, но незначительно. Посветив фонариком в свечные отверстия увидел мокрый 2 поршень (наверное масло) , остальные сухие.
Для начала решил измерить компрессию в цилиндрах.
Результат:
1 - 9,5
2 - 10,5
3 - 9,5
4 - 9,5
Повышенная компрессия во 2-м цилиндре наверное из-за масла.
Думаю менять сальники клапанов, я в правильном направлении?
Спасибо.
Авто берет мало, 100-150 гр на 1000 км.
Выкрутив свечи обнаружил, что резьба 2-й свечи в масле и немного темней чем остальные, но незначительно. Посветив фонариком в свечные отверстия увидел мокрый 2 поршень (наверное масло) , остальные сухие.
Для начала решил измерить компрессию в цилиндрах.
Результат:
1 - 9,5
2 - 10,5
3 - 9,5
4 - 9,5
Повышенная компрессия во 2-м цилиндре наверное из-за масла.
Думаю менять сальники клапанов, я в правильном направлении?
Спасибо.
Доброго дня!
Sens 2003года,поляк.
Мучает непостоянный холостой ход: то повысится аж так, что кажется движок разорвёт, то плавает волнами,причём нажимай не нажимай на педаль газа - не помогает, на холодную проблем не возникает, проблемы начинаются на прогретом движке, после разгона ХХ может повысится , а после сброса на нейтралку остаётся на таких же высоких оборотах.Нажатием и держанием сцепления падают обороты.При повышении оборотов машину несёт-можно не давить на газ.
-форсунки чистые(сам чистил, одну поменял)
-метки ГРМ не проверял(менял года 2 назад)
-свечи новые
-топливное давление не проверял
-РХХ чищу постоянно,но эффекта 0
-ДЗ чистая
-фильтра поменяны(даже в баке)
-ДПДЗ?
-Регулятор давления топлива?
-Датчик положения коленчатого вала?
- Может другой датчик?
Подскажете куда дальше копать?Спасибо.
Может есть спец в Запорожье?
Sens 2003года,поляк.
Мучает непостоянный холостой ход: то повысится аж так, что кажется движок разорвёт, то плавает волнами,причём нажимай не нажимай на педаль газа - не помогает, на холодную проблем не возникает, проблемы начинаются на прогретом движке, после разгона ХХ может повысится , а после сброса на нейтралку остаётся на таких же высоких оборотах.Нажатием и держанием сцепления падают обороты.При повышении оборотов машину несёт-можно не давить на газ.
-форсунки чистые(сам чистил, одну поменял)
-метки ГРМ не проверял(менял года 2 назад)
-свечи новые
-топливное давление не проверял
-РХХ чищу постоянно,но эффекта 0
-ДЗ чистая
-фильтра поменяны(даже в баке)
-ДПДЗ?
-Регулятор давления топлива?
-Датчик положения коленчатого вала?
- Может другой датчик?
Подскажете куда дальше копать?Спасибо.
Может есть спец в Запорожье?
Движек дохлый. Компрессия должна быть 13-14. К мотористу вам.oshiray писал(а):Продолжение о пропусках зажигания во 2-м цилиндре...
Авто берет мало, 100-150 гр на 1000 км.
Выкрутив свечи обнаружил, что резьба 2-й свечи в масле и немного темней чем остальные, но незначительно. Посветив фонариком в свечные отверстия увидел мокрый 2 поршень (наверное масло) , остальные сухие.
Для начала решил измерить компрессию в цилиндрах.
Результат:
1 - 9,5
2 - 10,5
3 - 9,5
4 - 9,5
Повышенная компрессия во 2-м цилиндре наверное из-за масла.
Думаю менять сальники клапанов, я в правильном направлении?
Спасибо.
ХХ
Спеца по ХХ ходу я не нашёл, а почистить форсунки или РХХ все берутся-дело ж не хитрое.
На ДПДЗ плохая масса распространённая болезнь аносов.Конечно если это ланос,сенсов поляков невстречал,смотри в провдке есть обжимка этой массы в толстом жгуте 15 см в сторону ЭБУ от того места где в жгут заходит провод дпдз.Замотана лейкопластырем пропаять обязательно!
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Авто Daewoo Sens 2003г, E-0, Микас 7.6
Ситуация следующая: - Авто дёргается при торможений двигателем, т.е. при резком отпускании газа, особенно на 1-2 передачах, был у многих диагностов, говорят сенсы все дёргаются!!! Начал вникать сам, купил и поставил TUN прошивку с отключённым СО-потенциометром, поведение авто улучшилось, но ситуацию не изменило! Пропаял скрутки, провода свечи и всё такое....
В АКМ параметры:
-ХХ 840-870 (870)
-Gxx 70 - для устойчивой работы на ХХ (при установке заводских 60, плавает ХХ)
-Gob 170
-УОЗ 8-10
-АЦП ДПДЗ 0,456
-давление 270-280
-впрыск 2,01-2,03
-РХХ 16 шагов !!!!!!!!!!!!!! Вот это меня и удивило!
Загнал РХХ в 0, а двигатель, хоть и тяжело, но упорно продолжал работать. Как самому найти подсос, или может РХХ крякнул??? Дросельный узел чистый!
Ситуация следующая: - Авто дёргается при торможений двигателем, т.е. при резком отпускании газа, особенно на 1-2 передачах, был у многих диагностов, говорят сенсы все дёргаются!!! Начал вникать сам, купил и поставил TUN прошивку с отключённым СО-потенциометром, поведение авто улучшилось, но ситуацию не изменило! Пропаял скрутки, провода свечи и всё такое....
В АКМ параметры:
-ХХ 840-870 (870)
-Gxx 70 - для устойчивой работы на ХХ (при установке заводских 60, плавает ХХ)
-Gob 170
-УОЗ 8-10
-АЦП ДПДЗ 0,456
-давление 270-280
-впрыск 2,01-2,03
-РХХ 16 шагов !!!!!!!!!!!!!! Вот это меня и удивило!
Загнал РХХ в 0, а двигатель, хоть и тяжело, но упорно продолжал работать. Как самому найти подсос, или может РХХ крякнул??? Дросельный узел чистый!
Может дроссельная заслонка не до конца закрыта. У меня тоже дергается жутко, поменял провода, дпдз, ничего не изменилось. Дальше рхх буду менять. Раньше тоже педаль отпускаешь и пара клевков, грешу на подушки двигателя. Но сейчас при разгоне стал дергаться. На бензине более менее, а на газу подергивания.Romaha_ua писал(а):Авто Daewoo Sens 2003г, E-0, Микас 7.6
Ситуация следующая: - Авто дёргается при торможений двигателем, т.е. при резком отпускании газа, особенно на 1-2 передачах, был у многих диагностов, говорят сенсы все дёргаются!!! Начал вникать сам, купил и поставил TUN прошивку с отключённым СО-потенциометром, поведение авто улучшилось, но ситуацию не изменило! Пропаял скрутки, провода свечи и всё такое....
В АКМ параметры:
-ХХ 840-870 (870)
-Gxx 70 - для устойчивой работы на ХХ (при установке заводских 60, плавает ХХ)
-Gob 170
-УОЗ 8-10
-АЦП ДПДЗ 0,456
-давление 270-280
-впрыск 2,01-2,03
-РХХ 16 шагов !!!!!!!!!!!!!! Вот это меня и удивило!
Загнал РХХ в 0, а двигатель, хоть и тяжело, но упорно продолжал работать. Как самому найти подсос, или может РХХ крякнул??? Дросельный узел чистый!
- Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
Жгут форсунок
В целом такая проблема.
Микас 7.6, без датчика кислорода, инжектор установлен вместе с сенсомотором на Таврию. Прошивка - правленая, с отключенной калибровкой для нормальной работы бесконтактного ДПДЗ VTN.
Как-то в мае сего года заглох двигатель. В течении 10 минут попытки найти неисправность и завестись потерпели неудачу. Потом проблема внезапно самоустранилась и снова себя проявила этой осенью.
Под рукой был пробник. Проверил искру - есть в 3 цилиндрах, 4-й уже не стал проверять, и так понятно. ЭБН качал, предохранители - целы, ремень цел, но метки не проверял. Проверил сигнал на жгуте форсунок. Лампочка мигала только на одном цилиндре, на остальных проводках было мертво. Питание на форсунки подается. Проблема самоустранилась через час.
Проверял жгут проводки, разъем ЭБУ - претензий нет. Крутил штекер жгута форсунок - на работе никак не сказывалось.
Массы - в порядке. В чем может быть причина? Могут ли глючить ключи управления форсунками в ЭБУ?
Микас 7.6, без датчика кислорода, инжектор установлен вместе с сенсомотором на Таврию. Прошивка - правленая, с отключенной калибровкой для нормальной работы бесконтактного ДПДЗ VTN.
Как-то в мае сего года заглох двигатель. В течении 10 минут попытки найти неисправность и завестись потерпели неудачу. Потом проблема внезапно самоустранилась и снова себя проявила этой осенью.
Под рукой был пробник. Проверил искру - есть в 3 цилиндрах, 4-й уже не стал проверять, и так понятно. ЭБН качал, предохранители - целы, ремень цел, но метки не проверял. Проверил сигнал на жгуте форсунок. Лампочка мигала только на одном цилиндре, на остальных проводках было мертво. Питание на форсунки подается. Проблема самоустранилась через час.
Проверял жгут проводки, разъем ЭБУ - претензий нет. Крутил штекер жгута форсунок - на работе никак не сказывалось.
Массы - в порядке. В чем может быть причина? Могут ли глючить ключи управления форсунками в ЭБУ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей