Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Загрузка коммерческих прошивок
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Загрузка коммерческих прошивок
Уважаемые форумчане!
Как загружается тюнинговая коммерческая прошивка ?
Вот что уже сделал-купил официальный ЧЛ,установил его и скачал родную прошивку на своем авто.
Смог найти адреса области калибровок,загрузчика.
Понимаю что настройке подвергается область калибровок,области
загрузчика,иммо,базовой программы не трогаются.
Скажите,правильно я думаю,или не очень правильно ?
ЧЛ возьмет из тюнинговой прошивки нужную область калибровок,сам
определит области куда вписывать и впишет в родную прошивку?
То есть я со своей стороны загружаю эту тюнинг-прошивку в ЧЛ и жму
кнопку"Загрузить Flash" (в настройках ставлю галку"Запись только
калибровок")?
Начинающий.Тренируюсь на Спортаже,блок SIM2k-341.
Как загружается тюнинговая коммерческая прошивка ?
Вот что уже сделал-купил официальный ЧЛ,установил его и скачал родную прошивку на своем авто.
Смог найти адреса области калибровок,загрузчика.
Понимаю что настройке подвергается область калибровок,области
загрузчика,иммо,базовой программы не трогаются.
Скажите,правильно я думаю,или не очень правильно ?
ЧЛ возьмет из тюнинговой прошивки нужную область калибровок,сам
определит области куда вписывать и впишет в родную прошивку?
То есть я со своей стороны загружаю эту тюнинг-прошивку в ЧЛ и жму
кнопку"Загрузить Flash" (в настройках ставлю галку"Запись только
калибровок")?
Начинающий.Тренируюсь на Спортаже,блок SIM2k-341.
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Тогда я не понимаю, как раз есть сканер, не уметь им пользоваться? Но зато пытаться прошивать? И не знать, что такое логи. Как без знания таких азов заниматься чип-тюнингом?harrier55 писал(а):Простите может за глупый вопрос. А что такое "инициализация" после репрога ? Логи я так понимаю - это проверить и удалить ошибки.
Возможность есть- дилерский сканер.
- Opel Tech2
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 5:37 pm
- Откуда: Украина, г.Черкассы
Как то не верится что есть неплохой опыт в диагностике авто!harrier55 писал(а):Да так то опыт работы неплохой в качестве диагноста. Может в термонологии я что то не так понял. Вы бы сказали, что имеется в в виду под инициализаицей и логами. И как это связано с репрогом. Многих очевидных вещей в репорге я ж еще не понимаю. Вот учусь !
[DPF FAP EGR ADBLUE, SWIRL,LAMBDA,DR]
[Калибровка прошивок на заказ][http://ecu-tuning.com.ua] PS 100% наши решения удаления DPF EGR ADBLUE TUN!
[Калибровка прошивок на заказ][http://ecu-tuning.com.ua] PS 100% наши решения удаления DPF EGR ADBLUE TUN!
Почему же не верится. Терминология тож разная бывает. Если я работаю на 99% с КИА то многие понятия диагностики VAG здесь будут неуместны. Нет в КИА понятий группы,блоки,адреса адаптации,приспособления и прочего. Подсказали бы что инициализации -это,к примеру, сброс параметров адаптации,обучения. (вроде так в мануале GDS пишется)
А вы сразу....не верится.
И все равно спасибо .
А вы сразу....не верится.
И все равно спасибо .
Логи - это совокупность параметров в разных режимах работы двигателя.harrier55 писал(а):Простите может за глупый вопрос. А что такое "инициализация" после репрога ? Логи я так понимаю - это проверить и удалить ошибки.
Возможность есть- дилерский сканер.
Пишется, затем анализируется.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
harrier55, сброс параметров обучения - вот то, что понимается под инициализацией. А для чего он нужен при репроге? А просто потому, что иногда без него не получите эффекта от репрога.
А логи необходимы, к примеру при откатке прошивки.
А логи необходимы, к примеру при откатке прошивки.
Последний раз редактировалось Иоанн Ср май 07, 2014 9:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей