Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
установка инжектора на отечественные оппозиты
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
установка инжектора на отечественные оппозиты
Уважаемые форумчане, нужна Ваша помощь, я хочу установить
на свой Днепр инжектор, видел много видео с установленным,
но нигде нет мануала или хотябы перечни деталей и
информации по прошивке и ЭБУ, сам я от этого далек (но
трудностей не боюсь).
Подскажите какие датчики нужно ставить, какой блок брать,
где найти прошивку для 2-х цилиндрового, 4-х тактного
оппозита.
Надеюсь на Ваше понимание и помощь
на свой Днепр инжектор, видел много видео с установленным,
но нигде нет мануала или хотябы перечни деталей и
информации по прошивке и ЭБУ, сам я от этого далек (но
трудностей не боюсь).
Подскажите какие датчики нужно ставить, какой блок брать,
где найти прошивку для 2-х цилиндрового, 4-х тактного
оппозита.
Надеюсь на Ваше понимание и помощь
Что реализовать этот проект нужно много времени и средств, высокую квалификацию специалиста который будет этим заниматься.Fan писал(а): выбор уже сделал и принял решение ставить инжектор
Перечень деталей:
топливный насос- вазовский в бак или волговский снаружи
топливную рампу самодельную под две форсунки
дросельную заслонку вазовскую с датчиками
датчик положения коленвала, датчик температуры двигателя
прикрутить к коленвалу шкив с задающим диском
лямбда зонд- чтобы проще было настраивать
Микас 7.6 или 10.3 под ДАД
BOSCH или Январь под расходомер.
Прошивку откатывать.
Я думою такой вариант. Ставлю блок январь 7 со
тандартной прошивкой, на выводы 1 и 4 цилиндра подключаю фарсунки, в прошивке ставлю маску на ошибки об отсутствии двух форсунок, программой ChipTuner Pro уменьшаю
параметр Статическая
производительность форсунок в два раза,
чтобы форсунки были открыты ровно в два раза дольше.
Дросельный блок с ДМРВ и датчиком ХХ беру от ваз 2112,
датчик колнвала и ДК от нее же, форсунки и катушки зажигания
от фв поло или шкода рапид. Как вы думоете эта схема работоспособна?
тандартной прошивкой, на выводы 1 и 4 цилиндра подключаю фарсунки, в прошивке ставлю маску на ошибки об отсутствии двух форсунок, программой ChipTuner Pro уменьшаю
параметр Статическая
производительность форсунок в два раза,
чтобы форсунки были открыты ровно в два раза дольше.
Дросельный блок с ДМРВ и датчиком ХХ беру от ваз 2112,
датчик колнвала и ДК от нее же, форсунки и катушки зажигания
от фв поло или шкода рапид. Как вы думоете эта схема работоспособна?
Зачем?Fan писал(а): .......программой ChipTuner Pro уменьшаю
параметр Статическая
производительность форсунок в два раза,
чтобы форсунки были открыты ровно в два раза дольше.
.....форсунки и катушки зажигания
от фв поло или шкода рапид.......
Дросель нужно помельчее.Fan писал(а):.....Дросельный блок с ДМРВ и датчиком ХХ беру от ваз 2112.....
Как туда втулить рампу? Шлангами подвести топливо гораздо проще.
сопротивления по 50 ом вместо форсунок 2 и 3Fan писал(а):Я думою такой вариант. Ставлю блок январь 7 со
тандартной прошивкой, на выводы 1 и 4 цилиндра подключаю фарсунки, в прошивке ставлю маску на ошибки об отсутствии двух форсунок,
это не поможет- для кождой форсунки своя производительность, все калибровки связанные с расходом воздуха нужно подгонять (расход будет в два раза меньше)Fan писал(а):программой ChipTuner Pro уменьшаю
параметр Статическая
производительность форсунок в два раза,
чтобы форсунки были открыты ровно в два раза дольше.
катушку можешь взять волговскую с 405 двигателя и подключить на выход 1,4.Fan писал(а):Дросельный блок с ДМРВ и датчиком ХХ беру от ваз 2112,
датчик колнвала и ДК от нее же, форсунки и катушки зажигания
от фв поло или шкода рапид. Как вы думоете эта схема работоспособна?
не получится, на максимальных оборотах форсункам не хватит времени , проще волговские форсунки поставитьFan писал(а): на выводы 1 и 4 цилиндра подключаю фарсунки, в прошивке ставлю маску на ошибки об отсутствии двух форсунок, программой ChipTuner Pro уменьшаю
параметр Статическая
производительность форсунок в два раза,
чтобы форсунки были открыты ровно в два раза дольше.
не мешай машине работать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей