Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Калина , бедная смесь
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Калина , бедная смесь
Калина 1,6 8кл Январь 7,2 евро 2.
Компресия 11 во всех . клапана регулировал.
На прогретом двигателе, такие параметры
Длительность импульса впрыска 4,3-4,4
Текущее положение РХХ 28
Коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК 1,08-1,12
Массовый расход воздуха 10
АЦП ДМРВ 1,016
Лямбда зонд работает.
Коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК 1,08-1,15 багатит смесь немогу понять почему.
Но даже пока двигатель не прогрелся и лямбда пока не работает то коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК все равно стремится обогатить смесь 1,08-1,15
По поводу подсоса воздуха обрызгал очистителем карбюратора весь впуск изменений не обнаружил.
Если в системе на хх и на оборотах давление топлива 3.6-3,7 из за этого может беднить смесь(кооф.корек. по дк. 1.14)? Машина заводится с полпинка.
Компресия 11 во всех . клапана регулировал.
На прогретом двигателе, такие параметры
Длительность импульса впрыска 4,3-4,4
Текущее положение РХХ 28
Коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК 1,08-1,12
Массовый расход воздуха 10
АЦП ДМРВ 1,016
Лямбда зонд работает.
Коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК 1,08-1,15 багатит смесь немогу понять почему.
Но даже пока двигатель не прогрелся и лямбда пока не работает то коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК все равно стремится обогатить смесь 1,08-1,15
По поводу подсоса воздуха обрызгал очистителем карбюратора весь впуск изменений не обнаружил.
Если в системе на хх и на оборотах давление топлива 3.6-3,7 из за этого может беднить смесь(кооф.корек. по дк. 1.14)? Машина заводится с полпинка.
Последний раз редактировалось virtex Пт авг 29, 2014 5:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Добрый день. Менял сегодня регулятор давления. Замерял автомобильным шинным манометром. Завожу показывает 3,6-3,7 , ну думаю брак. поменял на другой тоже самое, купил в другом месте опять 3,6-3,7 Ну думаю пипец. Сел в инете перевел 380кПа = 3,67 атмосферы или 3,7 BAR или 3,8 кг/см2. Так что все зависит чем измерять. Но немогу понять пишут норма 4 атм так откуда они возьмутся если РДТ 380 должен скидовать 380кПа = 3,67 атмосферы. Пользовался http://xn--80aafbnbtdoicvpg7k.xn--p1ai/ ... lenie.html
нормы 4 точно не должно быть. в реале у исправных авто давление 3.7-3.8.
но опять таки манометры у всех разные. со своими погрешностями.
а по теме. жалобы какие на машину?. 11 компрессия маловата. в идеале 13.
подсос воздуха штука тонкая. проверьте ещё клапан адсорбера.
может и через РХХ сосать.
дымом бы прогнать.
кстати что там с форсунками? на стенде проливали?
но опять таки манометры у всех разные. со своими погрешностями.
а по теме. жалобы какие на машину?. 11 компрессия маловата. в идеале 13.
подсос воздуха штука тонкая. проверьте ещё клапан адсорбера.
может и через РХХ сосать.
дымом бы прогнать.
кстати что там с форсунками? на стенде проливали?
Подскажите. Расход по трассе 8 литров, раньше был 6 литров. Вот мой лог. Гляньте что нитак. Я увидел лямбда работае до 0,8 вольта а должно быть до 0,9.
- Вложения
-
- Logl.rar
- (5.98 КБ) 235 скачиваний
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей