Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
BMW НЕЗАВОДИТСА
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
BMW НЕЗАВОДИТСА
всем кто читает привет . ситуация такая при вкл . зажигания не качает бензонасос а при прокручевании нет искры . смотрел лаунчем ошибок нет. бмв 525 1990 г.в. двигатель м 50 BOCSH 0 261 200 405 проверял датчик колен валла тестером нет никаких признаков жизни .\ так как неимею осцилрографа .ещо не заработал \ знаю что на ВАЗах датчик коленвала тестером можна проверять но и ситуации бывают разние январь не может качать бензонасос а бош может качать кагда он неисправен. если кто может подсказать можно ли тестером прозвонить датчик коленвала и какое он должен иметь сопротивление \ датчик на 3 вивода\ помню на вектре 2.0 онс такое было но датчик показивал сопротивление\ дело было в бензонасосе\
Для начала убедись, что проверяешь именно датчик КВ , а не распредвала. Если он все-таки не звонится, попробуй подключить с Волги и помахать перед ним отверткой, должны впрыскивать форсунки и вкл насос. Если этого не происходит, значит проблема в другом.
Осциллограф сделай следующей своей покупкой. И базы данных приобрети, если нет, как минимум AUTODATA.
Осциллограф сделай следующей своей покупкой. И базы данных приобрети, если нет, как минимум AUTODATA.
ВОВАН привет. подскажи пожалуста где взять эту АВТОДАТУ. мерял сопротевления датчика фази 880 Ом сам ДПКВ розковерял.сверлил .резал "болгаркой" так чтобы не отломать ухо крепления .клиенту позвонил сказал что нужно ДПКВ .
\ а кроме того проводка очень плохая на этой машине та что касаетса инжектора . паяная .перегнутые провода. (стоит сигналка алигатор Д-830 счетаю что неплохая .реле которое блокировало питание ЭБУ почемуто не работает отсуствовало питания ЕБУ. пока я эту сигналку отключил а время то идет) и один нюанс я такова ещо НЕ ВИДЕЛ стои в багажном отделении усилитель на музику плюс сафбуфер питаетса все это от бензонасоса когда заведено авто. я имею ввиду плюс.минус +12 вольт \\ конешно я это все вырубил \\ а самое главное что инфррмации мало по этим иномаркам у нас в городе.
P.S. город у нас не большой жителей примерно 20 000 тыс. мастеров . по моторам хороших только двое .по ходовым тоже двое по электрике только я один..... есть и у нас халявники у которых этот клиент менял этот ремень ....а так есть какаято СТО в которой крыша течет.помещения холодные .мокрые ...но новые авто все которые продают у нас все через эту СТО в противном случаи не купиш авто в кредит если не на СТО ( добровольно-принудительно ) почему пишу об этом СТО потому что за год я там на СТО раз десять . меня туда вызывают сами клиеты киторые приехали на сервесное обслуживание .замена масла а завести авто уже не могут ( фильтр масла откручевают отверткой пробивая его насквозь при етом как у ВАЗах так и у АВЕО портят ДПКВ или провода )когда этот бардак кончетса я низнаю .а с другой стороны смотрю позитивно так как имею роботу всегда . ВСЕ.
\ а кроме того проводка очень плохая на этой машине та что касаетса инжектора . паяная .перегнутые провода. (стоит сигналка алигатор Д-830 счетаю что неплохая .реле которое блокировало питание ЭБУ почемуто не работает отсуствовало питания ЕБУ. пока я эту сигналку отключил а время то идет) и один нюанс я такова ещо НЕ ВИДЕЛ стои в багажном отделении усилитель на музику плюс сафбуфер питаетса все это от бензонасоса когда заведено авто. я имею ввиду плюс.минус +12 вольт \\ конешно я это все вырубил \\ а самое главное что инфррмации мало по этим иномаркам у нас в городе.
P.S. город у нас не большой жителей примерно 20 000 тыс. мастеров . по моторам хороших только двое .по ходовым тоже двое по электрике только я один..... есть и у нас халявники у которых этот клиент менял этот ремень ....а так есть какаято СТО в которой крыша течет.помещения холодные .мокрые ...но новые авто все которые продают у нас все через эту СТО в противном случаи не купиш авто в кредит если не на СТО ( добровольно-принудительно ) почему пишу об этом СТО потому что за год я там на СТО раз десять . меня туда вызывают сами клиеты киторые приехали на сервесное обслуживание .замена масла а завести авто уже не могут ( фильтр масла откручевают отверткой пробивая его насквозь при етом как у ВАЗах так и у АВЕО портят ДПКВ или провода )когда этот бардак кончетса я низнаю .а с другой стороны смотрю позитивно так как имею роботу всегда . ВСЕ.
- Вложения
-
- Изображение.jpg (259.68 КБ) 6556 просмотров
Какой блок стоит( Бош или бывает Сименс, или хотябы скольки контактный). Для начала проверь есть ли питание на блок с 15 клеммы замка зажигания. Просмотри внимательно сигналку, подключи напрямую без неё. А вообщё то проще будет когда напишешь какой блок стоит. А с ДПКВ ты погорячился. Когда клиент привезёт тебе новый, машина всёравно не заведётся, и будет уже труднее объяснить ему причину бессмысленной траты денег.
Да можно тестером проверить на обрыв т к датчик электромагнитный Сопротивление обмотки между выводами 1-2 порядка 600-800 Ом На третий вывод просто выведена оплетка экрана.Кому интересно больше узнать о проверке этого датчика загляните в прикрепленный файл.если кто может подсказать можно ли тестером прозвонить датчик коленвала и какое он должен иметь сопротивление
0 261 200 405 это естесственно номер блока управления по BOSCH и это номер блока системы Мотроник М 3.1Какой блок стоит( Бош или бывает Сименс, или хотябы скольки контактный).
- Вложения
-
- Параметры датчика коленвала.rar
- (30.44 КБ) 165 скачиваний
Последний раз редактировалось maestro Пн ноя 26, 2007 5:18 am, всего редактировалось 1 раз.
Извиняюсь, в спешке не досмотрел. Сбило с толку год выпуска. Двигатель М50 и Мотроник 3.1 это начиная с октября 91 года(525i(ix) и520i.В 90 году, М20 Мотроник 1.1). Только это не меняет суть вопроса. Всё равно следует начинать с питания на 56 ноге БЭУ, или же на катушках зажигания (при включении зажигания), наличие постоянного питания на 26 ноге.Включение массы при прокрутке стартёром на 27 и 1 ноге. Массы на 34,28,6,55клеммах. При подаче питания насос должен кратковременно включиться. Если же этого не происходит, то причём здесь ДПКВ.А из-за дешёвых сигналок такие проблеммы и бывают.maestro писал(а): 0 261 200 405 это естесственно номер блока управления по BOSCH и это номер блока системы Мотроник М 3.1
Последний раз редактировалось krimski Вс ноя 25, 2007 11:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
BMW 525 ix пошла с 09 месяца 1992 года c Версией системы M 3.3.1 и блок управления там 0 261 200 413 ( те же 88 pin) А до этой даты действительно М 3.1 Источник информации тот-же.Двигатель М50 и Мотроник 3.1 это начиная с октября 91 года(525i(ix) и520i.В 90 году, М20 Мотроник 1.1).
Последний раз редактировалось maestro Пн ноя 26, 2007 4:16 am, всего редактировалось 1 раз.
Аможет лучше помочь парню завести машину
- Вложения
-
- Документ Microsoft Word (3).rar
- (5.01 КБ) 155 скачиваний
Так я ж не против . Но внутреннее содержание в виде прикрепленного файла вынуждает меня ответить .В том документе который вы прикрепили 1991 не год выпуска а объем двигателя в той строке на которую вы скорее всего ссылались . И где там в той таблице год выпуска ? Его нет там ... Ну а М 1.1 это такая древность если точно то это 1986- 1987 гг А в промежутке между М 1.1 и М 3.1 шла система М 1.3.Аможет лучше помочь парню завести машину
Последний раз редактировалось maestro Пн ноя 26, 2007 1:25 am, всего редактировалось 1 раз.
Помогаю и прикрепляю
- Вложения
-
- M 3 1.rar
- (83.26 КБ) 156 скачиваний
-
- Применение М 3 1.rar
- (24.8 КБ) 169 скачиваний
maestro писал(а):В том документе который вы прикрепили 1991 не год выпуска а объем двигателя .

Только интересно, почему сам автор темы молчит???
А вообще по комплектации БМВ очень интересный вопрос, где единого мнения достичь трудно наверное.
Последний раз редактировалось krimski Пн ноя 26, 2007 1:23 am, всего редактировалось 1 раз.
Есть варианты но в теме шла вполне реальная комплектация по году выпуска что я и пытался отстоять.И собственно в выложенной Вами информации я не увидел того что комплектация заявленная автором не соответствует году выпуска также заявленные авторомА вообще по комплектации БМВ очень интересный вопрос, где единого мнения достичь трудно наверное
Последний раз редактировалось maestro Пн ноя 26, 2007 5:26 am, всего редактировалось 1 раз.
Предлагаю дружескую "ничию" Так сказать победила дружба .
Вот тут прикреплено еще чтобы разьемы датчиков коленвала и распредвала не перепутать..
Вот тут прикреплено еще чтобы разьемы датчиков коленвала и распредвала не перепутать..
- Вложения
-
- Расположение разьемов.rar
- (35.77 КБ) 189 скачиваний
Последний раз редактировалось maestro Пн ноя 26, 2007 2:43 am, всего редактировалось 2 раза.
М50В20-Это обьём двигателя 2.0литра. Разговор идёт о 525 модели. Это же отражено и в "Технических характеристиках" см. выше. Но схема управления абсолютно одинакова. И там, и там М3.1. Всё, больше ни где нет...maestro писал(а):Отвечаю на отредактированное сообщение. По поводу машины с М 50 мотором -есть такая комплектация но давайте озвучим что есть М 50 В25 а есть более ранняя М 50 B 20 Вот посмотрите там откуда вы скрин выкладываете там где ENGINE у вас М 50 В 25 и соответственно год выпуска а что будет с годом выпуска если взять М 50 B 20 ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей