Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
I414DE07 замерзает
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
I414DE07 замерзает
Здравствуйте.
Есть блок М74 I414DE07,иногда 50%50 после простоя на холоде более 3 часов, по включении зажигания два раза отрабатывает Б/Н и авто запускается и глохнет.
Прошивку flash & eeprom заменил, eeprom чистил, иммо отключил физически.
Не помогает, всё указывает на не исправность ЭБУ.
Прошу отключите в прошивке признак иммо, пожалуйста.
Ибо в ЭБУ чинить особо нечего, хочу проверить этот вариант перед заменой ЭБУ.
Есть блок М74 I414DE07,иногда 50%50 после простоя на холоде более 3 часов, по включении зажигания два раза отрабатывает Б/Н и авто запускается и глохнет.
Прошивку flash & eeprom заменил, eeprom чистил, иммо отключил физически.
Не помогает, всё указывает на не исправность ЭБУ.
Прошу отключите в прошивке признак иммо, пожалуйста.
Ибо в ЭБУ чинить особо нечего, хочу проверить этот вариант перед заменой ЭБУ.
- Вложения
-
- I414DE07.rar
- заливал этот файл с чиптюнера.
- (176.97 КБ) 160 скачиваний
Держи. Пароль в личке
Не забудь сообщить о результате. Интересно....
Не забудь сообщить о результате. Интересно....
- Вложения
-
- I414DE07_no_immo.rar
- (176.29 КБ) 144 скачивания
По поводу иммо, чисто для проверки. Изначально были оборваны ВВ провода.
При запуске холодного двигателя появляется ошибка-пропадание питания ЭБУ и на клапан вентиляции, сам клапан цел, провода целы, на прогретом двигателе клапан работает. Ошибка сканером не стирается, уходит если снять клемму АКБ.
Первончально были ошибка и по иммо.
На холоде включается реле главное и Б/Н два раза, заводится и глохнет, на педаль газа не реагирует.
Есть глюк, ищем.
Сунул ЭБУ в морозилку.
11183-141120-02
1.6L 8V
При запуске холодного двигателя появляется ошибка-пропадание питания ЭБУ и на клапан вентиляции, сам клапан цел, провода целы, на прогретом двигателе клапан работает. Ошибка сканером не стирается, уходит если снять клемму АКБ.
Первончально были ошибка и по иммо.
На холоде включается реле главное и Б/Н два раза, заводится и глохнет, на педаль газа не реагирует.
Есть глюк, ищем.
Сунул ЭБУ в морозилку.
11183-141120-02
1.6L 8V
Деффект не постоянен 50 на 50, зачистил массы , добавил ещё, заменил АКБ. Может помехи по включении.Иоанн писал(а):Так может его теперь разобрав прогреть плату паяльной станцией?RAEM писал(а):Сунул ЭБУ в морозилку.
Скорее клиент что-то делал с блоком.
Проверю, не поможет поставлю ЭБУ, нет пока под руками такого.
1. Незапуск с первого раза не всегда считается неисправностью.
Со второго раза двигатель заводится?
2. Не указан пробег, зазоры клапанов.
3. БН отрабатывает два полных цикла (два раза по несколько секунд)
или наблюдается двойное включение БН?
Мой ВАЗ2113 с I414DE06 с 2012г.в. - двойное включение БН наблюдаю довольно часто, но с пуском проблем нет.
Замена ЭБУ может не дать результата.
Со второго раза двигатель заводится?
2. Не указан пробег, зазоры клапанов.
3. БН отрабатывает два полных цикла (два раза по несколько секунд)
или наблюдается двойное включение БН?
Мой ВАЗ2113 с I414DE06 с 2012г.в. - двойное включение БН наблюдаю довольно часто, но с пуском проблем нет.
Замена ЭБУ может не дать результата.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
Вроде разобрался.
При низкой температуре реле Б/Н включается с небольшой задержкой относитьльно Главного реле.
Я контакт повредил в разьеме ЭБУ , когда ставил его на место. (IGN).
Когда подключал к программатору вывод погнул, и когда ставил -снимал разьем несколько раз пин в ЭБУ залез, вот от этого и глюки.
А авто на пусклось на холоде, по причине замерзания воды в трубопроводе.
Я прошивку без иммо просил, хотел проверить есть разница работы ЭБУ с очищенным еепромом.
При низкой температуре реле Б/Н включается с небольшой задержкой относитьльно Главного реле.
Я контакт повредил в разьеме ЭБУ , когда ставил его на место. (IGN).
Когда подключал к программатору вывод погнул, и когда ставил -снимал разьем несколько раз пин в ЭБУ залез, вот от этого и глюки.
А авто на пусклось на холоде, по причине замерзания воды в трубопроводе.
Я прошивку без иммо просил, хотел проверить есть разница работы ЭБУ с очищенным еепромом.
Последний раз редактировалось RAEM Пт ноя 28, 2014 7:33 am, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей