НЕ лучше съесть вместе с сургучем.uri1uri писал(а):Лучше отправить пакет фельдьегерской связью, под сургучом,Denis писал(а):Узнал ответ тна Ваш вопрос по поводу переодического появления ошибок в контроллере . Могу рассказать в ICQ
с надписью "СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО!!! ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ СЖЕЧЬ!"
![]()
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Притензии потребителей на автомобили с СРВТ "Таврия&quo
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Я занимаюсь диагностикой давольно давно и проги соответствующие у меня имеются,данные автомобили я бы не подпускал бы на пушечный выстрел к своему посту диагностики,но вынужден потому что наша фирма,на нашу голову,начала продавать эти авто и должен признаться давольно успешно. и чем больше подаётся тем больше одних и техже проблем от машины к машине.Denis писал(а):Контроллер Микас 11 можно регулировать , диагностировать и стирать ошибки «старым» АКМом , работающим под 98 виндой. Он выложен на сайте www.тут был сайт Запиши себе прогу и занимайся диагностикой .
Ну так с этого ВЫ и тему начали.Мы спрашиваем а конкретных ответов нет . Просмотрите внимательно с начала вами же открытую тему и дайте ответ а не отписку и имейте в виду при ответах ПОЖАЛУСТАС отвечайте так как отвечает специалист специалисту отписки типа НУЖНО СТЕРЕТЬ КОДЫ ОШИБОК ответом как таковым не является = другое дело если бы вы мы обсуждали М11 на ГАЗ елях то там фраза "обязательно проводить инициализацию блока управления" наверняка несет определенный смысл там хоть флаг переключения таблиц при этом становится на место и включает управление по лямбде а в случае с этим М11 Lanos 1,4 я так понял завод в силу своей беспомощности ( или чего другого) переключение таблиц возвел в ранг выхода из положения по повышенному расходу да еще и в нарушение законодательства об обязательном введении и действии норм Е2. Дальше просто слов из нормальной лексики у меня нет ... О ! Нашел - беспредел.Все желающее у кого имеется притензия к качеству двигателя производства МЕМЗ пожалуйста обращайтесь . Чем смогу тем помогу
Вот это всё очень типично для всех машин + повышеный расход и плавающие обороты ХХkarlson писал(а):В архиве типовые ошибки, которые постоянно проявляются на Сенсах 1,4. После стирания, через время вылазять опять. Все цепи нормальные.Denis писал(а):По поводу ошибки 0480 неисправность в цепи 1 вентилятора , надо попробовать асканом 8 м или программой АКМ любой новой старой , неважно стереть ошибки из контроллера. Если не получается проверить исправность цепи т.е ее прозвонить на КЗ и т.д
По поводу повышеного расхода топлива на автомобиле Ланос 1,4 л , я назвал всего лишь один способ снизить его. Если оставлять систему норм таксичности Е-2 , то на двигателе с рабочей температурой охлаждающей жидксти необходимо отрегулировать klz в еденицу , но Вы сами об этом знаете . Еще расход топлива уменьшается по мере уменьшения механических потерь в двигателе , это достигается прикаткой двигателя. Больше ничего нового Вам к сожалению сообщить не могу. Если есть какие то вопросы другие кроме повышеного расхода топлива напишите.Если Вас не устраивают мои ответы пожалуйста не пишите.
По поводу неустойчивой работы двигателя на х\ходу , не знаю что даже и говорить Вы все что я говорю знаете , но все же расскажу надо проверить нет ли подсоса воздуха по разьемам выпускной системы до кислородного датчика их несколько , после этого отрегулировать klz в еденицу . Если не помогает пробовать заменить регулятор х\хода. Больше ничего не знаю , если Вы знаете чем еще можно добиться устойчивого х\хода пожалуйста напишите.
не кисло сами не знаете что делать и умным людям работать нее даете. Прикольно, классно устроились, ваши эксперименты за нас счет. Л1.4 жрет как волга, это по вашему нормально, а ездить в Мелитополь чтобы прошить блок это параноя, надо прошиву рассылать хотябы по фирменным СТО (крайний случай). Вот так вот а по поводу претензий так их в основном 3(касательно л1.4):Denis писал(а):По поводу неустойчивой работы двигателя на х\ходу , не знаю что даже и говорить Вы все что я говорю знаете , но все же расскажу надо проверить нет ли подсоса воздуха по разьемам выпускной системы до кислородного датчика их несколько , после этого отрегулировать klz в еденицу . Если не помогает пробовать заменить регулятор х\хода. Больше ничего не знаю , если Вы знаете чем еще можно добиться устойчивого х\хода пожалуйста напишите.
- Тосол, его течь из под ГБЦ;
- ХХ;
- расход.
Это претензии владельцев, не умеющих диагностировать и настраивать свои блоки, кто это умеет - у того еще много притензий.
За ранее прошу прощения кого чем то обидел.
КРУТО!Denis писал(а):Ладно если я никому больше не могу рассказать ничего нового тогда я закрываю эту тему
А чего ее и начинать то было?
Выслушать всеобщее ФЕ-е-е-е!...

Если уважаемому представителю завода есть что сказать - так МИЛОСТИ ПРОСИМ!
И скажем огромное СПАСИБО!!!
А вот так принимать всех здесь собирающихся за детский садик, с рекомендациями типа - проверьте подсос воздуха перед ДК...

( Благо нам не предлагают ЦУ типа "проверте предохранитель, если цел - обратитесь на СТО" )
М-дя...

Denis прочитав тему и сделал вывод ,что у АВТОЗАЗа не получается нормального технического сопровождения своей продукции .
-Документации нормальную не найдеш.
- Устранение неточностей в ПО СУД(приедте в Мелитополь!!!!!.Неужели нельзя на фирменных СТО это делать?!)
Хотя бы взяли пример с АТОВАЗА (Обновлённое ПО ,документация, информационные письма ) всё доступно.
Взялись делать иномарку ,а минталитет остался на уровне горбатого запорожца.
Так вот таким отношением ВЫ потеряете своих покупателей!!
Лично я ни за-что не буду рекомендовать покупку Ланоса 1,4 с БУ
-Документации нормальную не найдеш.
- Устранение неточностей в ПО СУД(приедте в Мелитополь!!!!!.Неужели нельзя на фирменных СТО это делать?!)
Хотя бы взяли пример с АТОВАЗА (Обновлённое ПО ,документация, информационные письма ) всё доступно.
Взялись делать иномарку ,а минталитет остался на уровне горбатого запорожца.
Так вот таким отношением ВЫ потеряете своих покупателей!!
Лично я ни за-что не буду рекомендовать покупку Ланоса 1,4 с БУ
Ни у кого не складывается впечатление(как правильно было подмечено выше), что Denis просто здесь появился, чтобы набрать статистику или самому чему-то научится? Не встречать неисправности на машинах!!! Да он видимо с ними вообще не работает! Он по сути ничего не рассказал, спрашивает там у товарищей, ни на один вопрос не ответил, только рассказал, что умеет шить блоки за счёт завода, и то замял эту тему...короче, может закроем тему и в урну её????????????? Голосуем!
Еще раз просмотрел эту тему.Думаю что нужно удовлетворить последнее желание автора.Ладно если я никому больше не могу рассказать ничего нового тогда я закрываю эту тему
Последний раз редактировалось maestro Вт дек 04, 2007 11:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей