Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Притензии потребителей на автомобили с СРВТ "Таврия&quo

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

syxarik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 12:40 am
Откуда: Ставрополь

Сообщение syxarik » Вт дек 04, 2007 10:56 am

uri1uri писал(а):
Denis писал(а):Узнал ответ тна Ваш вопрос по поводу переодического появления ошибок в контроллере . Могу рассказать в ICQ
Лучше отправить пакет фельдьегерской связью, под сургучом,
с надписью "СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО!!! ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ СЖЕЧЬ!"

:? :shock:
НЕ лучше съесть вместе с сургучем.

syxarik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 12:40 am
Откуда: Ставрополь

Сообщение syxarik » Вт дек 04, 2007 11:06 am

Denis писал(а):Контроллер Микас 11 можно регулировать , диагностировать и стирать ошибки «старым» АКМом , работающим под 98 виндой. Он выложен на сайте www.тут был сайт Запиши себе прогу и занимайся диагностикой .
Я занимаюсь диагностикой давольно давно и проги соответствующие у меня имеются,данные автомобили я бы не подпускал бы на пушечный выстрел к своему посту диагностики,но вынужден потому что наша фирма,на нашу голову,начала продавать эти авто и должен признаться давольно успешно. и чем больше подаётся тем больше одних и техже проблем от машины к машине.

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Вт дек 04, 2007 12:48 pm

Можете перечислить наиболее часто встречающиеся проблемы на автомобилях Ланос 1,4 л , Сенс , Славута . Я постараюсь помочь

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Вт дек 04, 2007 1:37 pm

Все желающее у кого имеется притензия к качеству двигателя производства МЕМЗ пожалуйста обращайтесь . Чем смогу тем помогу
Ну так с этого ВЫ и тему начали.Мы спрашиваем а конкретных ответов нет . Просмотрите внимательно с начала вами же открытую тему и дайте ответ а не отписку и имейте в виду при ответах ПОЖАЛУСТАС отвечайте так как отвечает специалист специалисту отписки типа НУЖНО СТЕРЕТЬ КОДЫ ОШИБОК ответом как таковым не является = другое дело если бы вы мы обсуждали М11 на ГАЗ елях то там фраза "обязательно проводить инициализацию блока управления" наверняка несет определенный смысл там хоть флаг переключения таблиц при этом становится на место и включает управление по лямбде а в случае с этим М11 Lanos 1,4 я так понял завод в силу своей беспомощности ( или чего другого) переключение таблиц возвел в ранг выхода из положения по повышенному расходу да еще и в нарушение законодательства об обязательном введении и действии норм Е2. Дальше просто слов из нормальной лексики у меня нет ... О ! Нашел - беспредел.

syxarik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 12:40 am
Откуда: Ставрополь

Сообщение syxarik » Вт дек 04, 2007 4:00 pm

karlson писал(а):
Denis писал(а):По поводу ошибки 0480 неисправность в цепи 1 вентилятора , надо попробовать асканом 8 м или программой АКМ любой новой старой , неважно стереть ошибки из контроллера. Если не получается проверить исправность цепи т.е ее прозвонить на КЗ и т.д
В архиве типовые ошибки, которые постоянно проявляются на Сенсах 1,4. После стирания, через время вылазять опять. Все цепи нормальные.
Вот это всё очень типично для всех машин + повышеный расход и плавающие обороты ХХ

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Вт дек 04, 2007 4:11 pm

По поводу повышеного расхода топлива на автомобиле Ланос 1,4 л , я назвал всего лишь один способ снизить его. Если оставлять систему норм таксичности Е-2 , то на двигателе с рабочей температурой охлаждающей жидксти необходимо отрегулировать klz в еденицу , но Вы сами об этом знаете . Еще расход топлива уменьшается по мере уменьшения механических потерь в двигателе , это достигается прикаткой двигателя. Больше ничего нового Вам к сожалению сообщить не могу. Если есть какие то вопросы другие кроме повышеного расхода топлива напишите.Если Вас не устраивают мои ответы пожалуйста не пишите.

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Вт дек 04, 2007 4:29 pm

По поводу неустойчивой работы двигателя на х\ходу , не знаю что даже и говорить Вы все что я говорю знаете , но все же расскажу надо проверить нет ли подсоса воздуха по разьемам выпускной системы до кислородного датчика их несколько , после этого отрегулировать klz в еденицу . Если не помогает пробовать заменить регулятор х\хода. Больше ничего не знаю , если Вы знаете чем еще можно добиться устойчивого х\хода пожалуйста напишите.

ALEX_DEX
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 3:13 pm
Откуда: Бердянск/Донецк

Сообщение ALEX_DEX » Вт дек 04, 2007 4:46 pm

Denis писал(а):По поводу неустойчивой работы двигателя на х\ходу , не знаю что даже и говорить Вы все что я говорю знаете , но все же расскажу надо проверить нет ли подсоса воздуха по разьемам выпускной системы до кислородного датчика их несколько , после этого отрегулировать klz в еденицу . Если не помогает пробовать заменить регулятор х\хода. Больше ничего не знаю , если Вы знаете чем еще можно добиться устойчивого х\хода пожалуйста напишите.
не кисло сами не знаете что делать и умным людям работать нее даете. Прикольно, классно устроились, ваши эксперименты за нас счет. Л1.4 жрет как волга, это по вашему нормально, а ездить в Мелитополь чтобы прошить блок это параноя, надо прошиву рассылать хотябы по фирменным СТО (крайний случай). Вот так вот а по поводу претензий так их в основном 3(касательно л1.4):
- Тосол, его течь из под ГБЦ;
- ХХ;
- расход.
Это претензии владельцев, не умеющих диагностировать и настраивать свои блоки, кто это умеет - у того еще много притензий.
За ранее прошу прощения кого чем то обидел.

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Вт дек 04, 2007 5:06 pm

Ладно если я никому больше не могу рассказать ничего нового тогда я закрываю эту тему

pmu.15
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 12:12 pm
Откуда: Киев. Троещина

Сообщение pmu.15 » Вт дек 04, 2007 5:08 pm

Так в том то и дело что ни чего нового

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Вт дек 04, 2007 6:13 pm

Denis писал(а):Ладно если я никому больше не могу рассказать ничего нового тогда я закрываю эту тему
КРУТО!
А чего ее и начинать то было?

Выслушать всеобщее ФЕ-е-е-е!...

:?

Если уважаемому представителю завода есть что сказать - так МИЛОСТИ ПРОСИМ!
И скажем огромное СПАСИБО!!!

А вот так принимать всех здесь собирающихся за детский садик, с рекомендациями типа - проверьте подсос воздуха перед ДК... :(
( Благо нам не предлагают ЦУ типа "проверте предохранитель, если цел - обратитесь на СТО" )

М-дя... :roll:

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Вт дек 04, 2007 7:43 pm

Denis прочитав тему и сделал вывод ,что у АВТОЗАЗа не получается нормального технического сопровождения своей продукции .
-Документации нормальную не найдеш.
- Устранение неточностей в ПО СУД(приедте в Мелитополь!!!!!.Неужели нельзя на фирменных СТО это делать?!)
Хотя бы взяли пример с АТОВАЗА (Обновлённое ПО ,документация, информационные письма ) всё доступно.
Взялись делать иномарку ,а минталитет остался на уровне горбатого запорожца.
Так вот таким отношением ВЫ потеряете своих покупателей!!
Лично я ни за-что не буду рекомендовать покупку Ланоса 1,4 с БУ

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вт дек 04, 2007 9:48 pm

Ни у кого не складывается впечатление(как правильно было подмечено выше), что Denis просто здесь появился, чтобы набрать статистику или самому чему-то научится? Не встречать неисправности на машинах!!! Да он видимо с ними вообще не работает! Он по сути ничего не рассказал, спрашивает там у товарищей, ни на один вопрос не ответил, только рассказал, что умеет шить блоки за счёт завода, и то замял эту тему...короче, может закроем тему и в урну её????????????? Голосуем!

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Вт дек 04, 2007 10:09 pm

Я за та чтобы тему не закрывать ,а переименовать например "пожелания АВТОЗАЗу" от клиентов. Глядиш и кто-то с руководства эавода прочитает и сделает хоть какие-то выводы .
ВО загнул!!!!

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Вт дек 04, 2007 10:18 pm

Ладно если я никому больше не могу рассказать ничего нового тогда я закрываю эту тему
Еще раз просмотрел эту тему.Думаю что нужно удовлетворить последнее желание автора.
Последний раз редактировалось maestro Вт дек 04, 2007 11:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей