Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дейво сенс!Зараза

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Ср авг 29, 2007 8:52 pm

Значит текут форсунки или диафрагма рег. давл. топлива. Чудес не бывает. А ДПДЗ ставь в 0 пропайкой масс в жгуте чуть выше порога с правой стороны. В крайнем случае в калибровках ставь вход\выход из режима хх при больших углах дросселя.

Толя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 10:50 pm
Откуда: Украина

Сообщение Толя » Чт дек 06, 2007 10:18 pm

Доброе....
На моем Сенсе похожие симтомы как у Жака.
Нужно поменять датчик температуры воздуха и абсолютного
давления который находится на ресивере.Я правильно
понял?Спасибо!!

Аватара пользователя
IGORI
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 2:39 pm
Откуда: Бережаны .

Re: Дейво сенс!Зараза

Сообщение IGORI » Пт дек 14, 2007 8:51 pm

Жак писал(а):В теме ерхх на сенс я писал о своей проблемме с этим чудом, поэтому решил с разрешения админов создать эту тему (если админы не против) .
АКМ программой я снял диагностику и ошибок нет, механика проверена, шестерни, ремень, стартер. Сегодня опять заметил, что при включении зажигания произошёл хлопок во впускном коллекторе. Машина после этого завелась . Регулировку клапанов проверяли два раза, машина на горячую иногда как-бы стопорит, может угол опережения зажигания? или перелив форсунок ? то есть обогашённая смесь. Вот даные
1. При включении зажигания
Обороты 0
Давление 850
Дросель 2.0%
Топливо (00) 215 gt
Угол опережения 6.0
2.На холостом ходу
Обороты 690
Давление 630
Дросель 2.0%
Топливо (9.72) 295 gt
Угол опережения 18.3
У меня тоже такой сенс был ( смотрел СКАНМАТИКОМ с последней версией обновления 1.12.2007г.в имеит возможность записи даних я их сохраняю в одельной папке где и соотношения даных делаю )
на заведеном ХХ
обороты 1030
давления 251
дросель 3.2 %
попливо 1.59 л\ч
угол опережения 22.5
такой ДПДЗ 3.2 % на сенсе вижу в первый раз ,на сенс хотя и дотого было десятка 3 машин но там ДПДЗ был 0.0 %
я взял новый ПДДЗ и снова тоже 3.1 % , пропилил натфелем отверстия на ДПДЗ и отрегулировал в ручную . сразу уменшилось росход топлива на ХХ до 0.72-0.76 л\ч

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей