речь идет о Евро-2
В программных опциях есть галочка "Адаптация по лямбда зонду", отключена.
эта часть кода отсутствует просто отсутствует или Янковский не поставил галочку, потому что принял во внимание качество снгового бензина ?
Функция "Адаптация по детонации",
как хранится таблица адаптации?(в озу и по выключении зажигания записывается в епром?)
как ее посмотреть?
в каких случаях сбрасывается?
как долго обучается?
Поверхность "симетрия лямда регулирования", это то значение лмбда к которому стремится регулятор? на высоких оборотах 0,75 не слишком ли богато?
Что такое граница внешней характеристики ДК? что по оси У, положение дросселя?
Что такое степень открытия адсорбера?
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Алгоритмы Микас 7.6
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Re: Алгоритмы Микас 7.6
ДА... ТЯЖЕЛЫЙ СЛУЧАЙIBAH писал(а):речь идет о Евро-2
В программных опциях есть галочка "Адаптация по лямбда зонду", отключена.
эта часть кода отсутствует просто отсутствует или Янковский не поставил галочку, потому что принял во внимание качество снгового бензина ?
Функция "Адаптация по детонации",
как хранится таблица адаптации?(в озу и по выключении зажигания записывается в епром?)
как ее посмотреть?
в каких случаях сбрасывается?
как долго обучается?
Поверхность "симетрия лямда регулирования", это то значение лмбда к которому стремится регулятор? на высоких оборотах 0,75 не слишком ли богато?
Что такое граница внешней характеристики ДК? что по оси У, положение дросселя?
Что такое степень открытия адсорбера?
Не уж то я спрашиваю такую военную тайну?
с адаптацией по тетонации я кажется разобрался
адаптация идет только в сторону уменьшения УОЗ, не так ли?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя