Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Неровная работа двигателя и горит индикатор "двигатель&
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Неровная работа двигателя и горит индикатор "двигатель&
Здравствуйте, коллеги.
История следующая:
Лада-Калина 1118 8 клапанов. При запуске двигатель трясет, мощности нет, горит индткатор "двигатель". Машина едет, но очень тяжело. Поехал на СТО Рено. Сделали диагностику. Показал пропуски в 3-м цилиндре. Посмотрели. Сделали вывод: катушка зажигания. Надо новую. Купил российскую катушку. Поставили. Сбросили ошибки. Трясти перестало, индикатор потух. Вручили машину, проехал на работу 1.5 км. Через 3 часа собрался ехать домой, завожу, таже история. Двигатель трясет, индикатор горит, мощности нет. Кое как доехал до СТО (благо близко). Сегодня опять посмотрели прибором. Уже пропуски во 2-м и 3-м цилиндрах. Отключают/подключают ЭБУ работа двигателя восстанавливается, но ненадолго. Пришли к выводу - надо менять ЭБУ. Коллеги, подскажите, пожалуйста, как можно точно определиться с поломкой. ЭБУ Январь 7.2 без плюса.
Тосолом залило 3 года назад, но отмыл спиртом. Езжу все это время.
Хотел добавить фото-не получилось.
P.S. Андрей, это я тебе сегодня звонил. г. Белая Церковь.
История следующая:
Лада-Калина 1118 8 клапанов. При запуске двигатель трясет, мощности нет, горит индткатор "двигатель". Машина едет, но очень тяжело. Поехал на СТО Рено. Сделали диагностику. Показал пропуски в 3-м цилиндре. Посмотрели. Сделали вывод: катушка зажигания. Надо новую. Купил российскую катушку. Поставили. Сбросили ошибки. Трясти перестало, индикатор потух. Вручили машину, проехал на работу 1.5 км. Через 3 часа собрался ехать домой, завожу, таже история. Двигатель трясет, индикатор горит, мощности нет. Кое как доехал до СТО (благо близко). Сегодня опять посмотрели прибором. Уже пропуски во 2-м и 3-м цилиндрах. Отключают/подключают ЭБУ работа двигателя восстанавливается, но ненадолго. Пришли к выводу - надо менять ЭБУ. Коллеги, подскажите, пожалуйста, как можно точно определиться с поломкой. ЭБУ Январь 7.2 без плюса.
Тосолом залило 3 года назад, но отмыл спиртом. Езжу все это время.
Хотел добавить фото-не получилось.
P.S. Андрей, это я тебе сегодня звонил. г. Белая Церковь.
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
Спасибо за участие.vlademir писал(а):Пропуски воспламенения это не только катушка. Это - свеча, ВВ провод, форсунка, а еще очень часто зазоры, трещины в выпускном клапане. Компрессию нужно померить. А то ЭБУ не 5 коп. стоит.
Свечи, ВВ провода, компрессию проверяли. По крайней мере так сказали. Еще один момент, может утвердит в предположении: вытащили ЭБУ из кожуха и положили на пол - домой добрался без приключений. Завтра еще "покатаюсь".
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
Коллеги, здравствуйте. Проблема "спряталась", но неизвестно когда вылезет ). Езжу неделю. Предлагают мне наши товарищи ЭБУ, но б/у-шные. Больше склоняюсь к тому, чтобы купить новый. Продавцы просят каталожный номер. Этикетки на кожухе нет. Есть небольшая внутри: "11183-22". Это и есть начало и конец каталожного номера "ЭБУ Ителма 11183-1411020-22" ? Может ли отличаться прошивка на моем и новом ? Как ее определить ? И имеет ли она значение. И вообще, какие параметры необходимо соблюсти, чтобы купить новую замену. Спасибо.
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
Вообщем такая тема..
14-ая с Е-газом.М74,прошивка I414DD04c3
Пробег 43 000
Пропуски воспламенения 1,2,4
Моторчик работает не ровно,иногда сильно потряхивает.
Давление на впуске 38-40, в момент провалов работы скачет до 45-48.
Проверил наличие подсоса,свечи,провода. Все в огнях..
Владелец регулировал клапана 1 000 назад...
Куда еще копать?
14-ая с Е-газом.М74,прошивка I414DD04c3
Пробег 43 000
Пропуски воспламенения 1,2,4
Моторчик работает не ровно,иногда сильно потряхивает.
Давление на впуске 38-40, в момент провалов работы скачет до 45-48.
Проверил наличие подсоса,свечи,провода. Все в огнях..
Владелец регулировал клапана 1 000 назад...
Куда еще копать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя