Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Lanos/ZAZ-1.4 Микас 10.3

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Пн янв 07, 2008 12:42 am

Сегодня получилась интересная история. Опять "стандартный" набор ошибок. При этом ещё и ХХ плавает неимоверно. Не понравилось, что АЦП ДПДЗ 0.62В. Выставил 0.47, как делаю на М7.6. Адаптировал ДПДЗ. Отправил на испытание. Через пол дня клиент подъехал с проблеммой, обороты ХХ стали сами по себе взлетать до 3000, и пададать до очень низких. На месте ни чего не определил. Проехался с ноутом. В движении заметил, что ДПЗД не сбрасывается в 0%, хотя при этом АЦП было в норме, 0.47В.
Вопрос. Какое напряжение реально должно быть на ДПДЗ на этих системах.

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Вт янв 08, 2008 3:02 pm

От 0,34 до 0,71 вольт Датчик положения дроссельной заслонки попадает в зону калибровки т.е его показания находяться в 0 %

Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 9:38 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Сеня » Вс янв 20, 2008 11:49 pm

krimski писал(а):Пользуюсь МТ-10, и как у многих, первое знакомство это ошибки 0505, 0480 и ещё по ДК 2-3 ошибки. Думал недоработки специалистов НППНТС, видимо ошибся. Сейчас две машины (такси) просто тупо отключил ДК и подстроил топливоподачу по газоанализатору, для эксперимента. ХХ стабильный, расход в городском режиме, т.е. в режиме такси вписываются в 10 литров. Да, горит ЧЕК, но приходиться чем-то жертвовать, по крайней мере на данный момент.
Интересный метод, надо попробовать( пока разберуться с ПО ) :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей