Сегодня получилась интересная история. Опять "стандартный" набор ошибок. При этом ещё и ХХ плавает неимоверно. Не понравилось, что АЦП ДПДЗ 0.62В. Выставил 0.47, как делаю на М7.6. Адаптировал ДПДЗ. Отправил на испытание. Через пол дня клиент подъехал с проблеммой, обороты ХХ стали сами по себе взлетать до 3000, и пададать до очень низких. На месте ни чего не определил. Проехался с ноутом. В движении заметил, что ДПЗД не сбрасывается в 0%, хотя при этом АЦП было в норме, 0.47В.
Вопрос. Какое напряжение реально должно быть на ДПДЗ на этих системах.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Lanos/ZAZ-1.4 Микас 10.3
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Интересный метод, надо попробовать( пока разберуться с ПО )krimski писал(а):Пользуюсь МТ-10, и как у многих, первое знакомство это ошибки 0505, 0480 и ещё по ДК 2-3 ошибки. Думал недоработки специалистов НППНТС, видимо ошибся. Сейчас две машины (такси) просто тупо отключил ДК и подстроил топливоподачу по газоанализатору, для эксперимента. ХХ стабильный, расход в городском режиме, т.е. в режиме такси вписываются в 10 литров. Да, горит ЧЕК, но приходиться чем-то жертвовать, по крайней мере на данный момент.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей