Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Халява и чиптюнинг

Все не автомобильные темы

Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Вт янв 15, 2008 3:23 pm

Понял - значит вопросов больше не имею.....

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Вт янв 15, 2008 9:04 pm

niki прочитал я ваши изречения и понял что всем нам нужно бросать заниматься диагностикой и ремонтом ЭСУД ,а ВАМ с вашими требованиями серьёзно задуматься о переезде куда-нибудь в Европу.
А может, откроете курсы по диагностике? Многие наверно с радостью приедут к Вам поучится.
И в конце хочу привести вам одно умное изречение одного заслуженного лётчика – испытателя:»Если пилот считает ,что он всё знает и всё умеет то жди от него катастрофы». А Вы ,как я понял всё знаете!!!!

Anatoly
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:42 pm
Откуда: Ростов

Сообщение Anatoly » Вт янв 15, 2008 11:00 pm

текст?
Последний раз редактировалось Anatoly Вт янв 15, 2008 11:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Anatoly
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:42 pm
Откуда: Ростов

Сообщение Anatoly » Вт янв 15, 2008 11:05 pm

Почему я так уверен , что дело именно в прошивке - потому что все остальное у меня в идеальном состоянии - все датчики исправны (проверялись лично мной)
Очень сильно сомневаюсь что всё исправно. Такой расход - это неисправность, машина не должна столько кушать. Если не ошибаюсь, то на 8кл нексии маф стоит? Тогда огласите время стабилизации нуля, пожалуйста. Неплохо было бы узнать каков массовый расход воздуха на каких оборотах выдает датастрим? А то чуть что - прошивка виновата. И ещё и цены позалупили, изверги. :shock:
А вы ребята , хоть и реально копаетесь в железе , некоторые даже и з вас оччень неплохие программеры и електронщики , но довести машину до ума Вы не в состоянии....
откуда тебе это знать? ты же ВСЁ САМ делаешь
2. По логике работы кондея , а именно: при включении кондея - ЭБУ увеличивает длинну импульса на форсунки,для того , что бы обогатить смесь вследствии увеличения нагрузки на двигатель. Внимание вопрос - вследствии чего происходит увеличение длинны импульса
Поздравляю Шарик, ты - балбес!(с)Матроскин
С каких таких делов ЭБУ вдруг увеличивает длину импульса? Уникальный какой ЭБУ - нагрузка на двигатель возросла, так он нет чтобы помочь - он обогащает. Богатая смесь горит хуже при прочих равных. Слушай сюда: при включении кондея на блок подается команда от кнопки включения. Блок, получив команду, корректирует холостые обороты(увеличивает их). Если ты при этом увидел увеличение длины импульса - это следствие. В блоке переключается таблица зависимости для РХХ, а длительность импульса рассчитывается исходя из прошедшего воздуха, поддерживая стехиометрию на прогретом движке, либо на основе поправочных коэффициентов, зависящих от сигнала с ДТОЖ.
(кстати, а датастрим в ДТОЖ совпадает с реальностью? термометр возьми и проверь)

gas
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 10:41 pm
Откуда: Cеверодвинск

Сообщение gas » Вт янв 15, 2008 11:22 pm

Чёта я нефкурил, если нармальные бабосы зарабатываете, зачем было ксюху брать с диким расходом и кричать, что все жлобы, на халяву ничё нет, как и спецов. Купили бы сразу немца с расходом в 6-ку и счастье. :D Прав Денис, только сами себе помочь сможете.
Удачи .

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Ср янв 16, 2008 1:47 am

Anatoly - достаточно понятно и грамотно ответили.Просто самый грамотный из самых грамотных(niki) который как оказывается никогда не видел прошивки в редакторе а если бы видел то знал бы что в прошивке по поводу кондиционера есть константа в которой указано на сколько оборотов нужно системе управления их повысить обороты при поступлении сигнала на запрос о включении кондиционера перед отдачей команды( вместе с отдачей команды) на его включение и физически единственным исполнителем который повышает обороты является механизм отвечающий за наполнение цилиндров на холостом ходу( регулятор добавочного воздуха если хотите шаговый двиг клапан хх регулятор хх - у кого что ) А по поводу изменения длительности импульса открытия форсунки( замечу не длины как было выше написано самым самым просто супер мастером) вообще то среди специалистов-диагностов этот сигнал на форсунке принято называть T-i сигналом то при повышении нагрузки ( а включение исправного кондишина приведет к повышению нагрузки- тут все понятно )- T-i сигнал естесственно изменяется в соответствии с рассчетами по показаниям датчиков измеряющих ее ( нагрузку) - MAP в данном случае. И не более того. А то что ВЫ (Niki) там выдвинули - извиняюсь- неверно и если чесно не такой вы великий в области познаний в электронном управлении моторами даже и в штатном нетюнинговом исполнении - скорее всего вы просто заблудились в этой области познаний. Почему так говорю? Ну выж признаете немецкое в этой области кстати и очень правильно! Прислушайтесь и к моим словам - я в области диагностики профи и учили меня немцы - учился в сервисном центре BOSCH . И оценка моя вашего подхода к решению задачи в сообщении по поводу обработки сигналов кондишина 2 бала с плюсом.И вообще знакомство с прошивкой программы управления с помощью редактора это просто мое твердое убеждение очень эффективно (при правильном и вдумчивом подходе) помогает понять очень многие тонкости алгоритмов обработки сигналов различных датчиков и как реакция - отработку различных режимов исполнительными механизмами в том числе и получение запроса на включение и разрешение на включение кондиционера .

Alen
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 11:57 am
Откуда: Russia

Сообщение Alen » Ср янв 16, 2008 3:09 am

niki писал(а):А вы ребята , хоть и реально копаетесь в железе , некоторые даже и з вас оччень неплохие программеры и електронщики , но довести машину до ума Вы не в состоянии....

И я Вам скажу , еще почему Вы не любите таких как я - да потому что по сути вопроса - вы слабы...... Я не хочу хвастаться , но многих мастеров (и на СТО , и в частных мастерских) я за пояс заткну...
Ты еще раз доказал, что урод.
Парень, уйди с форума.

Kapitan
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 6:50 pm
Откуда: Углегорск

Сообщение Kapitan » Ср янв 16, 2008 8:46 am

Доброе утро, господа!
Тема хоть и в курилке, давайте уважать друг друга.
теперь по порядку:
1. да, хвосты стр6.1 есть в продаже.
2. по поводу прошивок-брал у Дениса-работают все и хорошо работают.
3. флешер Константина-не для тюнинга личного авто, а для зарабатывания денег.
4. Юрий-звони, товой комплект полностью готов.
все справки по телефону 80505717869
Валерий
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Ср янв 16, 2008 12:48 pm

НУ вот , уже что то проясняется....... не стоит тут показывать свои супер познания.....Был я на этих хреновых сервисах боСЧЬ... И вы не хвастайтесь , тем , что вы там учились...... Специалисты этого откровенно паршивого сервиса , ни хрена не умеют делать. Рассказываю...... Купил корешь мой , Омегу А С20НЕ, поездил с месяц , а потом как то утром , машина не так завелась.... и вообще более 1500 -2000 мотор перестал набирать..... Поехал он на этот мать его сервис...... Лямбду сказали заменить, поехали на Артема (тогда еще представительство там было) купили , заменили - них...... Потом расходомер (перетертая панелька потенциометра была ) - поменяли них....... А в итоге эти хреновы спецы не смогли вычислить раскрошившийся и забитый катализатор , из за которого было огромное сопротивление выхлопу, и естессно выхл. газы не могли пробить эту преграду. Так что не надо мне про этот сервис....
А теперь , если вы все такие умные , обясните, почему немцы делают разные ЭБУ, с разными каталожными номерами для кондея и без него. Если даже наши умельцы , ставят на обычные машины кондей и он прекрасно работает., т.е. мотор не глохнет на ХХ при включении кондея. Прежде чем выставлять мне оценки, внимательно прочитали бы мой пост. Я изложил там 3 варианта исходя естессно из тех познаний, которые у меня есть.... И попросил Вас объяснить какой из них более правильный. И вариант с МАР-сенсором там тоже был , так что не надо..... А поучать и критиковать - это дело не хитрое - большого ума не надо..... Прошивки - ДА не видел я их , потому что не в чем посмотреть..... о чем собссно и была тема , нечем ее слить с ЭБУ..... Это ж Ваш удел ... избранных , что бы потом вот тут на форуме казаться самыми умными....

Насчет датчиков , то они естессно исправны... Кроме того , при серийном производстве , всегда допускается разброс параметров +/- 10 %. У меня все датчики укладываются в эти парамеры. Параметры были взяты из букваря по ДЕУ. ПРоверял трмометром, ртутным лабораторным, с кипятильником и феном. МАР проверял вакуумным насосом. Питание стабилизировано 5 В. При работе двига на ХХ, напряжение на ср. выводе колеблется в пределах 1.00-1.03 В. Могу даже боле менее точно сказать кол-во импульсов датчика скорости на 1 км пробега. Давление бензонасоса - при заглушенном выходе 7 атм, при подключении к рампе с форсунками - 2.5 атм. Датчик дросселя - обычный резистор - сопротивление его в норме , меняется плавно без рывков (он еще новый и не перетертый), ШМХХ - сопротивление обмоток в норме, физически исправен , на ХХ находится на 20-24 шаге. Значения давлений во впускном тркте не помню , но могу посмотреть. Что еще тут может быть неисправно скажите мне???????

Еще вопросик - во всех своих опелях я спокойно глушил клапан ЕГР - тот который при определенном разряжении во впускном коллекторе открывается и соединяет выхлопной и впускной коллектор, подаавая часть выхлопных газов обратно на сжигание. Понятно , что это сделано с целью обеспечения пониженной токсичности выхлопа. НО!!!! Если этот клапан заглушить на ДЕУ , то загорается чек двигателя - и выскакиевает ошибка системы рециркуляции!!!!!! Вопрос - как ЭБУ может выкупить не работающий механический (не електрический , а вакуумный) датчик ЕГР, который ста тоже полностью исправен. И вот вы, товарищи специалисты , не отключали ли этот датчик в своих тюненых прошивках??????

ЗЫ. И вааще , мы по моему с Денисм все вопросы порешали , так что ребята , не надо зря копия ломать , давайте лучше конструктивно общаться....... Спасибо.
Последний раз редактировалось niki Ср янв 16, 2008 1:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Ср янв 16, 2008 1:02 pm

Ален - земля круглая - имей ввиду..... :!:

Alen
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 11:57 am
Откуда: Russia

Сообщение Alen » Ср янв 16, 2008 5:43 pm

niki писал(а):Ален - земля круглая - имей ввиду..... :!:
Неужели вернешься к тупым диагностам и жадным программерам, после того как всех здесь обосрал?
Такие как ты умники раз в год в ремзоне появляются - сразу показываю где выход. Ты же сюда не за помощью пришел, а порисоваться, показать какой ты умный, а остальные неучи. С Денисом ты порешал - так с этого и начинать надо было, а не с поливания всех грязью. Как Денис и решать-то с тобой что-то стал после всего, характер помягче у него. Забанить надо было. Про землю круглую слышал не раз - говорю: - раз в год такие умники самодовольные попадаются. Все, "нормальный чел", времени даже жалко стало, что на ответ потратил.

vldp
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Ср янв 16, 2008 5:58 pm

Хотелось бы услышать мнение Дениса!
В чём, всё-таки была собака зарыта?
Мне кажется что дело было не в бабине...

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Ср янв 16, 2008 6:08 pm

Мы созвонились , и как нормальные люди поговорили , и я думаю , расставили все точки над "и". Без угроз , понтов и оскорблений...... И я надеюсь , что его голова, правильные руки и знания.... помогут решить имеющуюся проблему повышенного расхода. ну и я сделаю все что смогу.....

Зы. То Ален .

Вот и командуйте у себя в рем.зоне Меж прочим , когда такие как Вы приходят устраиватсья ко мне на работу , они тоже вылетают из офиса как пробки , и потом не то что боятся на порог войти , а просто обходят меня десятой дорогой... от горя подальше... Научитесь разговаривать нормально - вы же не у себя в ремзоне..... Я сюда не рисоваться пришел , а спросить СОВЕТА, и меж прочим Вы нигде не увидите, что я написал ЧТО ВСЕ АБСОЛЮТНО ЗНАЮ!!!!!!! Знал бы - вопросов не задавал.

Просто столько людей ездят на ксю с огромным расходом , все уже знают про кривость убеко-корейский прошивок , однако никто из Вас , многоуважаемые программеры и диагносты , так и не удосужился написать нормальную (или переделать штатную) прошивку под 8 кл. мотор. Кроме того , очень многие лишены возможности сделать это самостоятельно , потому как все только за деньги (причем за какие), и еще и осуждают тех , кто распостраняет это ПО на шару. (хотя я такого никогда не видел, потому как в противном случае уже имел бы загрузчик и редактор) Потому как после практически всех замен программ управления двигателя - расход продолжает оставаться на уровне 10-12 литров по городу и на Ланосах - та же фигня. ЗАто все очень умные, модные, показывают на выход , или начинают рассказывать про стиль езды.
Я искренне надеюсь , что мне удасться решить эту проблему перепрошивкой ЭБУ, а не связываться с заменой двигателя и ЭБУ от опеля, ну и естессно цена должна быть сопоставима с такой заменой.

Anatoly
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:42 pm
Откуда: Ростов

Сообщение Anatoly » Ср янв 16, 2008 9:42 pm

Вот и славно, что всё так удачно разрешилось! Очень надеемся увидеть здесь отчет Дениса - почему был расход.
А то был у меня один клиент(хозяин таксопарка) с одной машиной интересной. Тоже расход очень высокий был... Три дня вокруг машины танцевал... а потом вдруг выяснилось что расход меняется через день: день нормальный, на другой повышенный. Раньше каждый день был повышенный, а через день стал когда на работу приняли нового водителя, который не вдуплял что можно просто-напросто натягивать свою родную фирму - работодателя. На кукан, тсзть... Когда и второго водилу сменили - расход сразу же пришел в норму! :lol:

Alen
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 11:57 am
Откуда: Russia

Сообщение Alen » Ср янв 16, 2008 10:16 pm

niki писал(а):Без угроз , понтов и оскорблений......
Не хотел я тебе отвечать... но:
1. Мне нравится этот форум. Здесь спокойно - ни мата, ни шума.
2. Здесь не трутся посты.
3. К коллегам относятся с уважением.
4. Именно ты въехал сюда на понтах.
5. Именно от тебя прозвучала единственная угроза, вернее, жалкий намек на нее. Это о круглой земле. Угрозы - удел слабых людей. Кто хочет сделать - сделает без предупреждения.
6. Насчет оскорблений: - ты с самого начала проехался по моим, хоть и не знакомым мне лично ( и тебе тоже ), коллегам - диагностам так, что есстественное желание дать тебе под гавно возникло у многих. Но я живу в отличии от тебя в реальном мире и понимаю, что за 2000 км. моя нога все-равно не дотянется - так хоть уродом назову.
7. Последнее. Хочется надеятся, что все-таки до тебя хоть что-то дойдет ( здесь тебя никто не поддержал ), и на какой-либо другой форум ты ввалишься без своих амбиций.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя