Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
tango
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 9:29 am
- Откуда: оттуда
Сообщение
tango » Чт янв 24, 2008 9:16 pm
Приветствую..
Сегодня приехала 14-я с жалобой на большой расход топлива.
Ацп дмрв в покое--1.035
на холостом ходу.
напряжение-14.1волбт
время впрыска-5-6м.сек
расх.воздуха-14-15кг
давление в реампе -2.8 переж.обр. 6атм.
проверил метки,-порядок.
компрессия -11,11,14,14.
адсорбер отсоединил.без изменений.
подсосов нет.
единственное,что интересно ,если скинуть с ресивера шланг с рдт
то впрыск соотвыетственно и расход воздуха уменьшаются.
то есть почти норма
может кто сталкивался с подобным.
спасибо.
куй железо не отходя от кассы
-
cho
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:49 am
- Откуда: Немешаево (Киев обл)
Сообщение
cho » Чт янв 24, 2008 9:37 pm
14-15кг на ХХ потребляет форсированый ~170-сильный 16-клапанник с ХХ 1200, на котором обычно не халуются на расход
-
мотя
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm
Сообщение
мотя » Чт янв 24, 2008 10:49 pm
подкинь другой ДМРВ. АЦП-1,035 многовато.
-
wdwd
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
wdwd » Пт янв 25, 2008 12:14 am
Расход воздуха действительно большой , а топливо это вопрос.
-
Анатолий
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
- Откуда: Павлоград
Сообщение
Анатолий » Пт янв 25, 2008 12:28 am
Ребята есть такая-же машина и практически такие-же показатели,разбираться было не когда,тупо подкидывал ДМРВ 2 рабочих и 1 новый,результат не изменился,даже прошивку другую подкинул всеравно расход остался прежним.Должен подьехать на выходных гляну дальше.
-
Evgenij
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:14 pm
- Откуда: Харьковская обл.
Сообщение
Evgenij » Пт янв 25, 2008 12:32 am
Сильно похоже на подзабитые форсунки. Если двигатель 1,6 , то с нашим бензином 25-30 тысяч пробега это почти предел. И на промывку.
Форсунки проверяли?
-
TOSIK
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:01 am
- Откуда: Пермь
Сообщение
TOSIK » Пт янв 25, 2008 12:42 am
Как вариант:
Если двиг 1.6 а ДМРВ 004, то так оно и будет
Посмотри может и оно
-
cho
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:49 am
- Откуда: Немешаево (Киев обл)
Сообщение
cho » Пт янв 25, 2008 10:03 am
Я бы проехался с ШДК
-
tango
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 9:29 am
- Откуда: оттуда
Сообщение
tango » Пт янв 25, 2008 10:53 am
обшем то подкидывали другой дмрв но только 037,а стоял 116.
в принципе разницы никакой.
перепрошивал . эффект ноль.
как я писал при скидывании шланга с рдт впрыск ,также расход воздуха уменьшаються.
у кого какие мысли по этому поводу?
куй железо не отходя от кассы
-
мотя
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm
Сообщение
мотя » Пт янв 25, 2008 1:41 pm
Какой двигатель, Какой блок управления???
По дмрв: если 1,6 - дмрв116. Если 1,5-037.
Правильно сказанно Забитые форсы увеличивают время впрыска,но если стоит Б7.9.7. или Я?.2. то должно показать пропуски воспламенения. Хорошо бы увидеть параметры выхлопа по газоанализатору.
-
tango
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 9:29 am
- Откуда: оттуда
Сообщение
tango » Пт янв 25, 2008 4:57 pm
блок Я 7.2 с прошивкой ЕК34 (кажется так ) 1.5, 8кл.
значит там должен стоять 037?
Значит все таки форсы.
пропусков воспламенения нету(небыло).
куй железо не отходя от кассы
-
Лександрыч
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 9:55 pm
- Откуда: Казань
Сообщение
Лександрыч » Пт янв 25, 2008 10:29 pm
Я бы уточнил - на всех 81-pin блоках стоят 116 ДМРВ
Разряжение на впуске ? Может ремешок перескочил или шкив.
-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Сб янв 26, 2008 3:02 pm
Я7.2 и Бош 7.9.7 работают только со 116 ДМРВ!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей