Я к Ланосоводам не касаюсь... мне этих ....товариСЧей и под шашками хватает......
Если Вы не заметили меж прочим , посмотрите сначала этот топик, Вы не - где Вы увидели , что я кому то что то насаждал или доказывл - я высказал свое мнение и сказал , что я не знаю , почему в Ланосе гнет клапана а в ксю нет... А с Вашей стороны, уважаемый РОбин, я услышал обвинение в том , что я не знаю азов.... Это как минимум некорректно с Вашей стороны - утверждать ЭТО!!!!!!!! мне конечно абсолютно все равно , но тем не менее..... Если Вы не видите, что это не так - это Ваше дело... А между тем , НИКТО, из Вас , уважаемые "специалисты", из тех кто меня критикует здесь , НИЧЕГО , повторю , НИЧЕГО путнего или содержательного по делу мне так и не сказали... ЗАОДНО , спастбо всем тем , кто откликнулся , и с кем удалось побеседовать и нормально поговорить.
Вы тут и дальше будете рассказывать кто чего знает и не знает..... и еще .... если Я ГОВОРЮ, что я ЛИЧНО ПРОВЕРИЛ - ЗНАЧИТ ПРОВЕРИЛ И ЭТО 100%%%%%. Сомнению НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!!!!!!!!!!!!! В конце концов , вы что , хотите сказать , что я с обыкновенным мультиметром не умею обращаться.???????? Опять таки , что бы как то адекватно, разговаривать с такими как ВЫ, надо строить разговор так - "ок - проверяешь все датчики - если я говорю , что датчик рабочий , а ты не веришь , и проверяешь его заново , и он оказывается рабочий - ты мне 10 баксов , если НЕ рабочий - Я тебе 10 баксов.... один красавец , мне так 100 и отдал.... на спор.... при всех.... ну да ладно.... Я не дыбоширю..... Мне не понятно , почему , до сих пор , этими супер знающими специалистами из ремзоны, до сих пор не сделана прошивка под 8 кл. Нексию , с расходом 8-9 литров по городу... Или все также продолжаете втирать клиентам, что 12 по городу для 1.5 мотора - это норма....??????? А меж тем , вопрос не раскрыт..... И даже мыслей никаких , у товарисчей нет.... Сорри за офф топ , и вааще , давайте прекратим меряться ........ Есть что сказать - скажи , и превращать каждую тему в екзамен (что Вы и начали делать ) это неправильно ИМХО.... И еще ... если Вы не знали уважаемые - то все вот эти "древние" как вы выразились опелевские моторы - являются прародителями тех самых "современных"моторов на ланосах, авео и ксю , которые Вы ремонтируете.... Вот это АЗЫ... А именно опелевские моторы С16НЗ, и 13Н..... Так что - учите мат . часть.. уважаемые , в перерыве между кручением гаек.....
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Обрыв ремня ГРМ на Ланосе
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
niki попробуйте поставить 15 восклицательных знаков и ваша убедительность сягнет Е погея. Не жалеете вы себя. На счет програмки на Нексию спросите у Гейтса в личку , ответ нафига ему это надо. Здесь все патриоты ,поддерживайте родной автопром.Пробую общаться в вашем стиле-без логики(вот бы научиться).
Ну хоть не показывайте своего невежества..... посмотрите лучше , с какого года на опеля стали ставить например Ф16?????? Да еще с 1980 года на моторах 16N (карбюраторных), на старых "квадратных" кадетах "Д" - 4 ст. варианты ставили. Потом , в середине 80 (точнее с 1987 года)ночали делать новое поколение 1.6. Он был в карбюраторной (16SV) и моноинжекторной версииC(E)16NZ.. Все это разработки ДжЭм. восьмидесятых годов, которые применяются и сейчас.... Основой для разработки этих моторов , я вился мотор 13N. Посмотрите на коленвал , размеры его шеек , ход поршня. Только на моторы 1.6 бундеса ставили коробку Ф13 (под маленький блок), а корейцы, взяли и переделали блок под картер коробки Ф16. Получился как бы мотор 1.6(читай 1.5 - они поршни сделали не 79 а 77) , но с коробкой от 2.0 (Ф16 вместо Ф13).. и соотв. полуоси , гранаты , стойки , все как в 2.0. А то , что сейчас румыны и корейцы собирают эти моторы - так это ничего не значит - сборку надо делать там где дешевле.... Меж прочим , присмотритесь внимательно к блоку цилиндров современной Астры G, меривы, зафиры с 16 кл моторами, и потом также внимательно примсотритесь к боку двигателя старой верки 1.6 моно 1989 года с 8 кл . головой.... Найдете 10 отличий????????
Учите мат . часть... В сочетании с практикой - это даст вам многое.... Когда не только сравниваешь размеры деталей по книжке , но и реально ставишь деталь с одного мотора на другой , ввиду не имения оригинала... тогда и начинаешь все понимать.....
А рассказывать про датчики, провода, свечи зажигания и подсос воздуха - это самое простое дело... А вот если эт овсе в порядке - глубже , слабо копнуть????? А?????

А рассказывать про датчики, провода, свечи зажигания и подсос воздуха - это самое простое дело... А вот если эт овсе в порядке - глубже , слабо копнуть????? А?????
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей