Посмотрел я дампик. Похоже пробег действительно размазан по всему файлу, т.к. в дампе встречается очень много похожих последовательностей. С одним дампом трудно определить где лежит пробег. В лоб этот дамп не берется.Robin писал(а):похоже весь дамп-пробег. Пытаюсь менять на столе, совсем не могу вычислить алгоритм. Может есть мысли? Срочно надо!
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Кальк для пробега
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
.
Кто нибудь разобрался в алгоритме подсчёта контрольной суммы на Славуте?
.
Пасиба за предложение, но самому хоцца!если что пересчитаю

Re: Кальк для пробега
а на SENS есть?Robin писал(а):Могу выложить для начала отличный кальк для километража, не раз выручал. Может самый известный, но и практичный тоже.
Re: Daewoo Prince
а проц не надо блокировать(резать дорожки) ?Robin писал(а):Снял приборку, даже паять не надо, 93С46 на панели стоит. Вот только где пробег? Сейчас 174274.Дамп ниже. Кто подскажет?
незнаю, поэтому и спрашиваю, ведь подаем питание на всю приборку, как это проц. переживет, где-то читал, что ноги надо "пднимать у проца. для отключения тактового генератора, может что и не понял я в этой статье(не могу найти), по этому досих пор выпаивал ЕЕПРОМ и перезаписывал Вильямом(тяжелая работа, особенно с ДИП - корпусами). Может быть конкретный вопрос: приборка КИА Спектра ижевской сборки, ЕЕПРОМ - 93СО46 - каким образом подкличиться, по ногам конкретно ?Robin писал(а):Зачем? Для какой цели? Кстати, хоть тема уже старая, с алгоритмом я так и не разобрался..
Прав ты абсолютно, приходится выпаивать ЕЕПРОМ, дабы не нажить себе головняка, а с поднятием ног речь идёт о тех досках, где ЕЕПРОМ просто отсутствует(вернее она в проце), так вот там да, надо поднимать ноги, или полностью выпаивить проц, что сами понимаете не очень оправдано. В данном конкретном случае в приборке от принца там память даже паять не надо, она уже стоит на панели, т.е. вытащил, поставил в прогер и вернул назад..В твоём случае тоже самое, выпаял, в прогер, впаял. Если что, спрашивай, мож я не очень объяснил...
где ЕЕПРОМ просто отсутствует(вернее она в проце), - выпаять и перепрограмировать можно, но как разобраться с алгоритмом, какие адреса отвечают за пробег (только это меня интересует), это мне уже не по силам (я всего-лишь радиолюбитель), другое дело отдельный ЕЕПРОМ, ститал его, поставил обратно, прокрутил колесо авто на 100 метров, опять считал и т.д. несколько раз, тогда можно вывести какую-то закономерность первых 16 байтах, но видите сколько работы, выпаял - впаял, я одному клиенту временно впаивал панельку для этого, но он согласен был быть кроликом. А есть клиенты - за спиной стоят и зубами скрипят, когда ты его приборку курочишь, вот и вынашиваю идею переаписи без пайки, знаний в этой области и инфы не хватает, с одной стороны все вроде-бы просто, подал + и - на ЕППРОМ, дорожку возле нее на + надрезал(что-бы дальше не пошло по приборке), прицепил вход - выход и пиши сколь надо раз, но там еще 4 ноги и они в схеме ! Вот и опять сомнения !? Вот и хотелось-бы услышать коментарии спецов.
давай по-порядку, с алгоритмом разобраться(если нет калька) ты правильно описал как, хотя 100метров пробега не хватит, надо на км перейти, хотябы 1-2, но не всегда получается(как выше с принцем), не всегда пробег именно в первых байтах, всё от машины зависит,далее, а что зазорного паять? Почему клиент должен скрипеть зубами? Я сразу рассказываю алгоритм работы,гарантирую качество, чтобы не пугались. По месту опять же, не намного это проще, даже сложнее, не всегда удобно дорожки резать, а потом их паять надо! Так что откидывай эту идею.
Да и будет видно посторонее вмешательство. А есть покупатели машин, которые и туда заглядывают. Потом хозяин должен оправдыватся, что ничего не сматывалось! Если акуратно паять, то ничего и видно небудет.По месту опять же, не намного это проще, даже сложнее, не всегда удобно дорожки резать, а потом их паять надо! Так что откидывай эту идею.
Robin, совсем согласен, кроме этого:
дорожку режу рядом сногой и рез уходит под пайку, недокопаешся.
karlson,
Вы не рассеяли мое сомнение (незнание) об остальных 4 ногах 93С46, сидящих в приборке, если с ними ничего не делать, чем это чревато, я имею в виду проц. , для меня ЕЕПРМ - черная коробочка ?
.Так что откидывай эту идею.
дорожку режу рядом сногой и рез уходит под пайку, недокопаешся.
karlson,
так это в обоих случаях !Если акуратно паять, то ничего и видно небудет.
Вы не рассеяли мое сомнение (незнание) об остальных 4 ногах 93С46, сидящих в приборке, если с ними ничего не делать, чем это чревато, я имею в виду проц. , для меня ЕЕПРМ - черная коробочка ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей