Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Где взять прошивку на Ланос KDAC?
Модераторы: blistograd, chipsoft
Где взять прошивку на Ланос KDAC?
Суть изложена в теме,поделитесь нсли не жалко.
Re: Где взять прошивку на Ланос KDAC?
Серийную или тюнинговую? Кроме того, надпись на ЭБУ KDAC однозначно не идентифицирует ЭБУYTER писал(а):Суть изложена в теме,поделитесь нсли не жалко.
Lanos
Ну вот. Определился я с машинкой. Итак: Ланос Спорт, 2002, автомат, 1,6 16v, топливный насос от эволюшена(по уверению установщика - качает больше), фильтр нулевого сопративления, паук 4-2-1, абсолютно прямая прозрачная труба, бочка Remus. Лямбды не было, катализатора естессно тоже. Выслушаю советы, попробую варианты. Хотелось бы отразить доработки в прошивке.
Надпись на блоке: KDAC
MW6189D122030232 YAIV
16246'89
Надпись на блоке: KDAC
MW6189D122030232 YAIV
16246'89
Re: Lanos
Он то может и качает больше, но смысл в этом, если регулятор давления вернет все обратно в бензобак???YTER писал(а):топливный насос от эволюшена(по уверению установщика - качает больше)
Re: Lanos
А если в дырку от вакуума всунуть поджиматель мембраны?chipsoft_ru писал(а): Он то может и качает больше, но смысл в этом, если регулятор давления вернет все обратно в бензобак???

По идее за то же время форсунка больше вкидывать будет. Но тогда нужно еще и воздуха где то взять...
Кстати, такой вопрос, примерно по теме: видел несколько установок нулевиков на Ланосы. Все заключаются в отключении патрубка от коробки воздухофильтра с выбрасыванием оной и привинчиванию туда фильтра пониженного сопротивления. Следовательно - сопротивление потоку воздуха на впуске чуть меньше, давление в коллекторе - чуть больше. Но! Как я понял расчет подачи топлива идет по MAP и датчику температуры воздуха, который стоит в этом патрубке. Если в родной системе питания воздух через коробку и резонатор брался где то в районе крыла (прохладный), то в случае установки ФПС в подкапотном пространстве - будем получать горячий от двигателя и радиатора. По какому алгоритму он вешает температурную поправку? По идее в таком случае машина должна ехать хуже, чем на стоковом фильтре?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:13 pm
- Откуда: Севастополь
Соглсен с rusik. еще эта пыль оседает на датчике температуры всасываемого воздуха, забивая его и начинают плавать холостые и машина как-то перестала быть шустрой. так что ставьте себе "нулевик" и работа инжекторщику обеспеченаrusik писал(а):на счет температурной поправки воздуха то там есть датчик температуры всасываемого воздуха МАТ .
а Фильтр нулик это все фигня нечего он не дает, тока больше пыли всасывает.

Всем доброе время суток. Люди добрые, подскажите, гуляет ли в сети эконом на ланос KDAC_ZXJV (оригинал прилагаю) Что-то эконом-динамик для городской езды. Если нет, томжна на обмен, есть под газ, спорт. lbb@ukr. net. Чтобы не думали, что ищу халяву, могу купить. Всем спасибо.
- Вложения
-
- KDAC_ZXJV.rar
- (17.88 КБ) 180 скачиваний
Может и гуляет по сети тюнинговая прошивка на этот ЭБУ, но честно говоря, лучше не лить не понятно что, да и одна и та же тюнинговая прошивка на разных машинах ведет себя по-разному.lbb писал(а):Всем доброе время суток. Люди добрые, подскажите, гуляет ли в сети эконом на ланос KDAC_ZXJV (оригинал прилагаю) Что-то эконом-динамик для городской езды. Если нет, томжна на обмен, есть под газ, спорт. lbb@ukr. net. Чтобы не думали, что ищу халяву, могу купить. Всем спасибо.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Подписываюсь под каждым словом.chipsoft_ru писал(а):одна и та же тюнинговая прошивка на разных машинах ведет себя по-разному.
Сделал прошивочку под zxjn для одной машинки - залил - только положительные впечатления. Её же залил в другую машинку с абсолютно таким же ЭБУ - в результате - чуть повышенный расход - и малая прибавка в динамике.
Пришлось переделать

На нескольких машинах проверял - меняется.niki писал(а):Для примера , насчет нулевиков , запустите машину с гофрой на возд. фильтр. и без нее .... давление в впускном коллекторе НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ!!!!!!!! Это из области , как тут любят говорить, плазмодрочек...
Мизерно конечно, на 0,5-1КПа - но меняется.
Вот прямо на заведенной машине - если снять гофр с коробки фильтра - заметна небольшая разница.
Вполне вероятно что на бОльших оборотах и бОльшей нагрузке на двигатель - эта разница будет тоже больше.
Но несмотря на все доводы - я не сторонник нулевиков

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей