Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
	Детонация двигателяAveo 1.5 автомат - ГбО 4 STAG 200 GoFast
Модераторы: chipsoft, makkenzi
- miruwor
 - Сообщения: 1287
 - Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
 - Откуда: Украина, Харьков
 - Контактная информация:
 
Ну, справедливости ради, могу сказать, что для настройки газа достаточно хотя бы запустить и прогреть машину. Можно идеально настроить даже на плохом насосе и забитых бензофорсунках. Но дело это неблагодарное 
 Но в исключительных случаях вполне осуществимое.
			
									
									Чіп-тюнинг у Харькові.
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com
						Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com
Это распространенное заблуждение. Актуально только для 1-го поколения 
В мурзилках к нормальным системам даже порог указан критический.
При LFT достигшем 10% при эксплуатации на бензине авто отправляется на устранение недостатков. А только потом туда ставится газ. Не наоборот.
Естественно , что выявлять все должна первичная диагностика по штатным системам. Почему то у нас мало кто это понимает.
Потому, как нормальный газовщик это тот , кто сначала стал нормальным инжекторщиком. А то , что общего уровня знания по двигателям должны быть , это должно быть по умолчанию. Как бы 2 в 1. Если к этому еще приложить чип, то совсем замечательно. К сожалению в основном наблюдается противоположное.
			
													В мурзилках к нормальным системам даже порог указан критический.
При LFT достигшем 10% при эксплуатации на бензине авто отправляется на устранение недостатков. А только потом туда ставится газ. Не наоборот.
Естественно , что выявлять все должна первичная диагностика по штатным системам. Почему то у нас мало кто это понимает.
Потому, как нормальный газовщик это тот , кто сначала стал нормальным инжекторщиком. А то , что общего уровня знания по двигателям должны быть , это должно быть по умолчанию. Как бы 2 в 1. Если к этому еще приложить чип, то совсем замечательно. К сожалению в основном наблюдается противоположное.
					Последний раз редактировалось wmasterw Чт фев 11, 2016 6:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Диагностика и настройка систем газового впрыска  050 737 79 58
						Ну перешел ты на газ , дальше что ?  Все ж по обратной связи строится.  Или с ШДК кататься будешь ? А завтра газ закончиться и что ? 
Перепутал ты все с 1-м поколением
Было бы забавно понаблюдать , как бы ты с Акурой 3,7 по такому принципу попробовал. Ох, она капризная
			
									
									Перепутал ты все с 1-м поколением
Было бы забавно понаблюдать , как бы ты с Акурой 3,7 по такому принципу попробовал. Ох, она капризная
Диагностика и настройка систем газового впрыска  050 737 79 58
						- miruwor
 - Сообщения: 1287
 - Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
 - Откуда: Украина, Харьков
 - Контактная информация:
 
Анатолий, я то настрою. За Акуру не скажу, но жульку или Акцент какойнить. По долгосрочке и краткосрочке. Если, конечно, вопрос ребром. А так нафиг надо. Хотя с нашими покращеннямы скоро уже только на газу и будут ездить, даже запускаться и прогреваться 
 У нас тут край бензовозов из России, многим нужно чтобы на газу запускалось. Что б ни капли бензина 
 Иначе гешефт падает.
			
									
									Чіп-тюнинг у Харькові.
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com
						Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com
					Последний раз редактировалось olegacy Пн фев 15, 2016 9:09 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						Ну и что там на заборе написано?olegacy писал(а):Да нет
.http://www.ac.com.pl/ru/produkt/307/stag-r01
При испарении пропана температура редуктора приближается к -30 градусам и редуктор при отсутствии подогрева покроется толстым слоем инея. И это еще не самое страшное-перемерзнет клапан и газ будет натекать во впускной коллектор и далее в выхлопную систему. Если по старту произойдет вспышка в одном из цилиндров, то дальше рассказывать, я думаю, не стоит. Во вторых при такой температуре придет в негодность диафрагма редуктора. Чтоб остановить утечку газа в таком случае приходится вылить на редуктор как минимум пару чайников кипятка и желательно перекрыть раздаточный кран на баллоне с газом.
Это первая часть проблемы, вторая-ГБО настраивается относительно бензиновой карты, поэтому все участки газовой кривой угадать невозможно. Вот отсюда вытекает-сперва авто привести в порядок на бензине, а потом настройка ГБО!!!
			
									
									Это первая часть проблемы, вторая-ГБО настраивается относительно бензиновой карты, поэтому все участки газовой кривой угадать невозможно. Вот отсюда вытекает-сперва авто привести в порядок на бензине, а потом настройка ГБО!!!
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....
						Продавцы говорят, что регулятор давления топлива есть возле мотора и в бензонасосе, какой нужно менять или один из них не так называется?wmasterw писал(а):Меняйте РД
Тот что бензонасосе у меня так выглядит:
Но найти его у продавцов не могу.
Даже отдельно код выяснить не получается.
Бензонасос в сборе предлагают
- Вложения
 - 
			
		
				
- b_213_137_11529966_00_images_stories_aveo_toplsis_5.jpg (6.39 КБ) 6586 просмотров
 
 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей