Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Микас 10.3 - провал оборотов при переходе от ХХ к Рабочему

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Серёга
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Ср окт 15, 2014 8:48 pm

idekzn писал(а):
Возможно, скоро появится осциллограф. Если появится и если он будет живой - попробую хотя бы сигналы посмотреть одни относительно других. Может нарою расхождение по фазам.
А не задумывались просто взять и приобрести? Девайс кстати очень полезный. А для ваших целей вполне достаточно бюджетного двухканального Диско, датчики тоже к нему все необходимые есть на мотормастере. Не принимайте за рекламу, просто и меня диско уже много раз выручал.

idekzn
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 8:50 am
Откуда: Казань

Сообщение idekzn » Ср окт 15, 2014 10:20 pm

Серёга писал(а):
idekzn писал(а):
Возможно, скоро появится осциллограф. Если появится и если он будет живой - попробую хотя бы сигналы посмотреть одни относительно других. Может нарою расхождение по фазам.
А не задумывались просто взять и приобрести? Девайс кстати очень полезный. А для ваших целей вполне достаточно бюджетного двухканального Диско, датчики тоже к нему все необходимые есть на мотормастере. Не принимайте за рекламу, просто и меня диско уже много раз выручал.
Мне этот осциллограф по роду деятельности нужен от силы раз в полгода... Покупать серьёзный цифровой аппарат за 20 тыс. - это он у меня никогда в жизни не окупится. А китайский двухканальный для подключения по USB в скором времени приобрету. А тут может в руки попасть чудо советской техники двухканальный и с электронно-лучевой трубкой. В общем, видно будет.

Мне пришлось говорить такими фразами, будто я представляю автосервис, иначе тут сложно привлечь к себе внимание дельных спецов. Так то я вообще компьютерщик, и мучаю свою вторую машину, которая для души. Ну и волею судеб на ней стоит силовой агрегат МеМЗ на Микасе 10.3 А дотошно докапываюсь до этого дела я только потому, что сенсов/шансов у нас в городе и близлежащих областях дохреныщи, а вот тех, кто мало-мальски разбирается в микасах и в состоянии подлечить всякие детские болячки этих самых сенсошансов нету. Вот я нет-нет, да кому-нибудь помогаю за спасибо.

Vasilich
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс

Сообщение Vasilich » Ср окт 15, 2014 11:39 pm

idekzn писал(а):
Серёга писал(а):
idekzn писал(а):
Возможно, скоро появится осциллограф. Если появится и если он будет живой - попробую хотя бы сигналы посмотреть одни относительно других. Может нарою расхождение по фазам.
А не задумывались просто взять и приобрести? Девайс кстати очень полезный. А для ваших целей вполне достаточно бюджетного двухканального Диско, датчики тоже к нему все необходимые есть на мотормастере. Не принимайте за рекламу, просто и меня диско уже много раз выручал.
Мне этот осциллограф по роду деятельности нужен от силы раз в полгода... Покупать серьёзный цифровой аппарат за 20 тыс. - это он у меня никогда в жизни не окупится. А китайский двухканальный для подключения по USB в скором времени приобрету. А тут может в руки попасть чудо советской техники двухканальный и с электронно-лучевой трубкой. В общем, видно будет.

Мне пришлось говорить такими фразами, будто я представляю автосервис, иначе тут сложно привлечь к себе внимание дельных спецов. Так то я вообще компьютерщик, и мучаю свою вторую машину, которая для души. Ну и волею судеб на ней стоит силовой агрегат МеМЗ на Микасе 10.3 А дотошно докапываюсь до этого дела я только потому, что сенсов/шансов у нас в городе и близлежащих областях дохреныщи, а вот тех, кто мало-мальски разбирается в микасах и в состоянии подлечить всякие детские болячки этих самых сенсошансов нету. Вот я нет-нет, да кому-нибудь помогаю за спасибо.
профессиональный автомобильный осцыл стоит не так много как вы говорите .
осциллограф MTPro 4.0+ DIS-4 Цена: 5350 руб.
Изображение
DiSco2 Цена: 2200 руб.
Изображение
это не те цены что вы говорите.
РS. проверьте фазы по газораспределению моторчик МЕМЗ имеет свойство перебрасывать ремешок ГРМ в следствии чего начинают сифонить клапана . проверяеться просто. в Д.У. а именно в патрубок идущий на клапан адсорбера подсоедение вакуум метр и всё сразу станет ясно.
Изображение

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Чт окт 16, 2014 1:34 am

Когда же это рупь так успел подняться, что 310$ стоят всего 5кр?
http://mlab.org.ua/mtpro/mtpro-price.html

idekzn
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 8:50 am
Откуда: Казань

Сообщение idekzn » Чт окт 16, 2014 6:42 am

Vasilich писал(а):
idekzn писал(а):
Серёга писал(а):
idekzn писал(а):
Возможно, скоро появится осциллограф. Если появится и если он будет живой - попробую хотя бы сигналы посмотреть одни относительно других. Может нарою расхождение по фазам.
А не задумывались просто взять и приобрести? Девайс кстати очень полезный. А для ваших целей вполне достаточно бюджетного двухканального Диско, датчики тоже к нему все необходимые есть на мотормастере. Не принимайте за рекламу, просто и меня диско уже много раз выручал.
Мне этот осциллограф по роду деятельности нужен от силы раз в полгода... Покупать серьёзный цифровой аппарат за 20 тыс. - это он у меня никогда в жизни не окупится. А китайский двухканальный для подключения по USB в скором времени приобрету. А тут может в руки попасть чудо советской техники двухканальный и с электронно-лучевой трубкой. В общем, видно будет.

Мне пришлось говорить такими фразами, будто я представляю автосервис, иначе тут сложно привлечь к себе внимание дельных спецов. Так то я вообще компьютерщик, и мучаю свою вторую машину, которая для души. Ну и волею судеб на ней стоит силовой агрегат МеМЗ на Микасе 10.3 А дотошно докапываюсь до этого дела я только потому, что сенсов/шансов у нас в городе и близлежащих областях дохреныщи, а вот тех, кто мало-мальски разбирается в микасах и в состоянии подлечить всякие детские болячки этих самых сенсошансов нету. Вот я нет-нет, да кому-нибудь помогаю за спасибо.
профессиональный автомобильный осцыл стоит не так много как вы говорите .
осциллограф MTPro 4.0+ DIS-4 Цена: 5350 руб.
Изображение
DiSco2 Цена: 2200 руб.
Изображение
это не те цены что вы говорите.
РS. проверьте фазы по газораспределению моторчик МЕМЗ имеет свойство перебрасывать ремешок ГРМ в следствии чего начинают сифонить клапана . проверяеться просто. в Д.У. а именно в патрубок идущий на клапан адсорбера подсоедение вакуум метр и всё сразу станет ясно.
Это да, это USB варианты. Я у людей видел осциллы со встроенным ЖК-дисплеем, не зависящие от компьютера. Вот они стоят денежек... но и свои плюсы тоже есть.

То, что по вакууму многое можно пофиксить - согласен. Я местные ветки с осциллограммами просмотрел все. Интересного много. Но пока по старинке проверяю по меткам. Кстати, ремешок перебрасывается только если не натянут. Во всяком случае за 100т.км. на этом моторе у меня ни разу ремень не перескакивал и метки не нарушались.

Vasilich
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс

Сообщение Vasilich » Чт окт 16, 2014 4:58 pm

fakk писал(а):Когда же это рупь так успел подняться, что 310$ стоят всего 5кр?
http://mlab.org.ua/mtpro/mtpro-price.html
ценник взят у оф . представителя http://motor-master.ru/products
Изображение

idekzn
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 8:50 am
Откуда: Казань

Сообщение idekzn » Чт окт 16, 2014 6:54 pm

В общем, сёдня я получил в своё распоряжение осциллограф С1-93. После мелкого ремонта он заработал как надо. Надо только к нему щупы забацать и можно дуть в гараж тестить...

В общем, сигнал запуска развёртки в ждущем режиме возьму с первички зажигания 1 или 2 цилиндра, выставленного через диагностику в 0* (в зависимости от того сколько тактов уложится на одну развёртку), на 1 канал повешу сигнал ДПКВ, а на второй для сравнения буду вешать сигналы ДФ, форсунок и т.п. для сравнения.

Правда, у меня разрезная шестерня стоит и фазы я хочу настроить в равное перекрытие, поэтому сигнал ДФ у меня явно поедет относительно ДПКВ. Останется только как-то это дело скорректировать в прошивке. Ну, в принципе, можно просто на ХХ выставить окончание фазы впрыска в 360 градусов (т.е. аккурат в момент ВМТ перекрытия), ну и, соответственно, крутя туда-сюда параметр "положение датчика фазы" добиться попадания окончания впрыска в это самое ВМТ. А потом уже можно будет вернуть фазу опять в открытый цилиндр... В общем, увидим.

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Пт окт 17, 2014 1:27 am

Vasilich писал(а):
fakk писал(а):Когда же это рупь так успел подняться, что 310$ стоят всего 5кр?
http://mlab.org.ua/mtpro/mtpro-price.html
ценник взят у оф . представителя http://motor-master.ru/products
Это наверно для Украины они только цены другие ставят :(
Вложения
MT.jpg
MTPro.jpg
MTPro.jpg (8.94 КБ) 6161 просмотр

Vasilich
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс

Сообщение Vasilich » Пт окт 17, 2014 6:38 am

:D Юра ! я предоставил ценник общий для всех который выставил диллер. и тут не при делах ни Украина ни Россия.
Изображение

чавойто 161
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 12:25 pm
Откуда: Ростов

Сообщение чавойто 161 » Пт окт 17, 2014 7:09 am

Так где МТпро +DIS4 за 5350? У них он 13340 стоит
http://motor-master.ru/products/product/view/7/705.
Это называется выдаем желаемое за действительное. Тама раньше 15340рублев было, теперь зачеркнуто и новая цена 13340. Наверное в старой цене единичку не увидел?

Vasilich
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс

Сообщение Vasilich » Пт окт 17, 2014 7:31 am

на момент опубликования цены были именно такие как в первом моём посте про цены на осцылы. а то что они меняют цены так это же рынок. сеголня одна цена завтра другая . свой МТ брал в Киеве у производителя за 250$ 2 года назад.
Изображение

llangell
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2015 1:06 pm
Откуда: бЕРДЯНСК

Сообщение llangell » Вс фев 14, 2016 8:52 pm

idekzn писал(а):В общем, сёдня я получил в своё распоряжение осциллограф С1-93. После мелкого ремонта он заработал как надо. Надо только к нему щупы забацать и можно дуть в гараж тестить...

В общем, сигнал запуска развёртки в ждущем режиме возьму с первички зажигания 1 или 2 цилиндра, выставленного через диагностику в 0* (в зависимости от того сколько тактов уложится на одну развёртку), на 1 канал повешу сигнал ДПКВ, а на второй для сравнения буду вешать сигналы ДФ, форсунок и т.п. для сравнения.

Правда, у меня разрезная шестерня стоит и фазы я хочу настроить в равное перекрытие, поэтому сигнал ДФ у меня явно поедет относительно ДПКВ. Останется только как-то это дело скорректировать в прошивке. Ну, в принципе, можно просто на ХХ выставить окончание фазы впрыска в 360 градусов (т.е. аккурат в момент ВМТ перекрытия), ну и, соответственно, крутя туда-сюда параметр "положение датчика фазы" добиться попадания окончания впрыска в это самое ВМТ. А потом уже можно будет вернуть фазу опять в открытый цилиндр... В общем, увидим.
Ну как результаты? Проблема решена?

idekzn
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 8:50 am
Откуда: Казань

Сообщение idekzn » Вс фев 14, 2016 10:29 pm

llangell писал(а): Ну как результаты? Проблема решена?
Результаты есть. Я вообще с этих пор далеко уже продвинулся... нашёл кучу интересных параметров, кое-что накрутил и получил положительный результат.

Что касается конкретно провала при переходе от ХХ к рабочему режиму (конкретно если очень медленно тихо нажимать на педаль, чтобы именно прочувствовать, когда при переключении режима ХХ на Рабочий режим происходит провал), то причину я нашёл - перелив.

Имеем версию ПО .090 для Микас 10.3 (без плюса). В интернете я встречал рекомендации для данной версии ПО по установке G0B и 90, и 120, и 150.... Могу сказать, что при G0B=90 переход происходит абсолютно плавно без провала, но ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ, что в базовой поверхности топливоподачи при значениях давления и оборотов в р-не ХХ равным "1"!!! Но тогда при 1200-1500-1800об/мин идёт дичайшее забеднение, движок давится и захлёбывается от переобеднения (датчик кислорода показывает). Klz уходит в 1,3-1,4.... только после этого нормализуется. При дальнейшем увеличении оборотов и повышении нагрузки Klz не опускается ниже 1 точно. На установившихся режимах держится не ниже 1,2....

При G0B=150-160 машина едет хорошо, без провалов, смесь чуть богатая (порядка 14:1-13,5:1). Но в р-не ХХ на базовой поверхности топливоподачи значения 1 становится уже слишком много - переобогащение. А ниже 1 идёт только 0, а это полное отсутствие топливоподачи.

Отсюда я сделал вывод, что нужно G0B выставить в 90, чтобы переход с ХХ на Раб режим был плавный, но, при этом, по всей базовой поверхности топливоподачи поднять пропорционально топливо, чтобы добиться впрыска на всех остальных режимах, эквивалентного G0B=160... И тогда проблема будет решена. Просто мне пока некогда было этим заниматься, т.к. я ещё не выяснил как влияет G0B на топливоподачу - как множитель или как слагаемое?...

Вот и весь ответ.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей