Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Микас 7.6 богатит смесь.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Re: Микас 7.6 богатит смесь.
newbazis писал(а): Машина была Е2, катализатор снял, поставил прошивку Е0, без потенциометра с отключенным клапаном адсорбера.
Стоп, вот с этого места подробней. Вы на газу машину проверяете при проблеме с бензином? Время впрыска чего газовых форсунок или бензиновых при работе на газу? Газ стоит 4-го поколения или 1-го? Прошивку вы заливали с Микас 7.6 или с Января под Микас 7.6 ?newbazis писал(а):На газу время впрыска 10,7 мс!!!! И еще -- не пойму, почему в разделе "все параметры" Аскан не показывает Gов и Gохх? Их значения равны 0,
Re: Микас 7.6 богатит смесь.
У меня на машине нет ГБО, на газу я имел ввиду на оборотах, при нажатой педали акселератора.Alex66 писал(а): Стоп, вот с этого места подробней. Вы на газу машину проверяете при проблеме с бензином? Время впрыска чего газовых форсунок или бензиновых при работе на газу? Газ стоит 4-го поколения или 1-го? Прошивку вы заливали с Микас 7.6 или с Января под Микас 7.6 ?
Ну, так на ней же машина чудесно проездила несколько тысяч км. и все было прекрасно, пока не накрылся ДПКВ, пока искал неисправность проверял и другие датчики, соответственно снимал-надевал колодки на них с проводами, мерял напряжения и сопротивления, как рекомендует мануал. Могу залить свою прошивку Е-2 заводскую. Может быть появится обратная связь по ДК и ЭБУ сможет "увидеть" тогда завышенное время впрыска?Robin писал(а):Что-то с вашим асканом не то, а скорее всего прошивка залита кривая, залейте сток из последних версий, без РСО и всё станет или на свои места или ясна будет неисправность.
Меня сейчас волнует, как бы проверить ЭБУ и ДАД на работоспособность? А какие симптомы, когда слетает драйвер форсунок?
Я так понимаю, что драйвер -- микросхема управления форсункой, на каждую своя, в Микасе, кажется "Моторола" применяется.
Ну если машина на этой прошивке работала нормально-ищите другую неисправность, согласен. Отстёгивайте косу форсунок, проверяйте нет ли КЗ в проводке, если есть-откидывайте ЭБУ, если после этого пропало-блок в ремонт. Если нет КЗ то меряйте осцилку на 49 ноге блока -ДПКВ-, ну хотябы при прокрутке, и сюда положите. Также на форсы нужно проверить осциком и станет ясно окончательно с драйвером всё ли в порядке. ДПКВ заменили датчиком от этого мотора? Проверьте минус на ДПДЗ и томже ДАДе относительно аккумы. Ну и если лазили в проводке-проверьте, всё ли правильно восстановили.

Было бы классно, я недалеко от Оболони работаю -- на Героев Днепра.вадимк писал(а):Приезжай на Оболонь.Я тебе дам ЭБУ. Поставишь,проверишь.телефон в подписи.
Сначала завтра схожу в гараж и попробую следующее:
1. Сброшу колодку с ДАД и попробую завести машину, посмотрю изменится ли работа мотора без этого датчика. Ошибку посмотрю Асканом.
Если работа двигателя и параметры сканировки изменятся на усредненные (было время впрыска до поломки 2,08-2,15 мс, стало 5,40-10,70, давление было 320 мм.рт.ст. стало 840 мм. рт.ст.)-- станет время хотя бы 2 с чем то мс., разрежение 300 с чем то мм.рт.ст. буду тогда заниматься чисто ДАДом -- подключу его напрямую от проводов самодельными проводами-врезками в обход штатной колодки, не заработает, попробую заменить его другим.
2. Асканом попробую протестировать форсунки -- поочередно буду отключать их при работающем моторе и смотреть что меняется.
Думаю, что что-нибудь должно проясниться.
Был в гараже -- снял колодку с ДАДа, машина завелась с пол-оборота даже на черных свечах, поработала с пол-часа наверное, все параметры встали более-менее на свои места: время впрыска 2,45 мс, разрежение без показаний датчика 180 мм.рт.ст. (видно по таблицам принято), РХХ занял положение 40 шагов вместо 93 при запуске, заданные обороты ХХ 900, мотор держит холостые, резво набирает обороты при прогазовке, не богатит смесь, как раньше, соответственно не засерает свечи.
Аскан выдал 2 ошибки с отключенной колодкой -- "низкий уровень сигнала ДАД" и высокий уровень сигнала датчика температуры". Т.е., что подключен датчик, что выключен -- на датчике температуры одна и та же ошибка, значит сам датчик ни при чем. Думаю, что нет прилегания в самих трубках-контактах колодки, попробую их поджать острым шилом.
Аскан выдал 2 ошибки с отключенной колодкой -- "низкий уровень сигнала ДАД" и высокий уровень сигнала датчика температуры". Т.е., что подключен датчик, что выключен -- на датчике температуры одна и та же ошибка, значит сам датчик ни при чем. Думаю, что нет прилегания в самих трубках-контактах колодки, попробую их поджать острым шилом.
Ничего это не значит. то что они довольно надежны еще не говорит о том что он не может выйти из строя. Либо подставьте датчик, либо проверьте целостность проводов и напряжение опорное на самом датчике.newbazis писал(а):Был в гараже -- снял колодку с ДАДа, машина завелась с пол-оборота даже на черных свечах, поработала с пол-часа наверное, все параметры встали более-менее на свои места: время впрыска 2,45 мс, разрежение без показаний датчика 180 мм.рт.ст. (видно по таблицам принято), РХХ занял положение 40 шагов вместо 93 при запуске, заданные обороты ХХ 900, мотор держит холостые, резво набирает обороты при прогазовке, не богатит смесь, как раньше, соответственно не засерает свечи.
Аскан выдал 2 ошибки с отключенной колодкой -- "низкий уровень сигнала ДАД" и высокий уровень сигнала датчика температуры". Т.е., что подключен датчик, что выключен -- на датчике температуры одна и та же ошибка, значит сам датчик ни при чем. Думаю, что нет прилегания в самих трубках-контактах колодки, попробую их поджать острым шилом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя