Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Проблема с работой двигателя
Всем привет. Ланос 1.4 (МЕМЗ 317), двигатель стал не понятно работать. при плавном нажатии на газ двигатель начинает сразу давится, троить а потом хорошо набирает обороты, а если резко нажать на газ то все отлично и классно газует и набирает обороты. Также стоит ГБО 2 томасето, и на нем такая же фигня. как не регулировал ГБО ничего не меняется. Возможно ли проблема быть в датчике дроселя подскажите кто сталкивался с такой проблемой?
Добрый деньALK писал(а):уже писали выше, до 0,3, вообще зазор понятие относительное и зависит от степени износа трущихся поверхностей, эти двигателя нормально работают когда клапана прослаблены(на слух шумят сильно), но все в пределах разумного.
а можно по-подробней?
Прослаблено - в смысле зазор максимальный допустимый?
Всем привет, есть шанс 1.3, прошивка M114151SK133037_E2_MLG.2, в общем, когда завожу на холодную, 1-2 секунду заливает, работает с перебоями, потом резко всё приходит в норму, прогрев ровный, не глохнет. После прогрева, при сбросе газа обороты падаю сильно, как буд-то заглохнет и медлено востанавливаются. GoXX 70, даже выставить 90, всё равно провал при сбросе. При езде, когда перехожу со второй на третию, есть дикий провал, тоесть 1-2 секунды трясёт, и резво набирает разгон, на смых низких, почти ХХ машина тупит 1-2 секунду и едет. Gob 100 (в этой прошивке так), ставлю 170, провал не исчезает. Меньше 100, пытается почти заглохнуть. В остальном всё устраивает.
Параметры:
ХХ-900
Впрыск 3.80-4.20
Давление 310-330
УОЗ прыгает от 6 до 12
KLZ 0.96-0.99
РХХ не помню, вроде в норме 36
Зарядка 13.8в
Дросель 0.2% (калибровал 0-100%)
ДПДЗ 0.46в
Давление в рейке 2.4 и 3. Пластиковая рейка.
ГРМ проверял, по перекрытию и вмт, метки ровно стоят.
Зазор в свечах 1 мм
Клапана в норме, 0.15-0.30
Подтолкните куда копать, думаю что в рейке дело, свечах (зазор уменьшить до 0.7) или перетечки настроить дроселя. После 21099 и короллы ездить не выносимо, раздражают провалы.
Параметры:
ХХ-900
Впрыск 3.80-4.20
Давление 310-330
УОЗ прыгает от 6 до 12
KLZ 0.96-0.99
РХХ не помню, вроде в норме 36
Зарядка 13.8в
Дросель 0.2% (калибровал 0-100%)
ДПДЗ 0.46в
Давление в рейке 2.4 и 3. Пластиковая рейка.
ГРМ проверял, по перекрытию и вмт, метки ровно стоят.
Зазор в свечах 1 мм
Клапана в норме, 0.15-0.30
Подтолкните куда копать, думаю что в рейке дело, свечах (зазор уменьшить до 0.7) или перетечки настроить дроселя. После 21099 и короллы ездить не выносимо, раздражают провалы.
Tadek писал(а):Всем привет, есть шанс 1.3, прошивка M114151SK133037_E2_MLG.2,Подтолкните куда копать, думаю что в рейке дело, свечах (зазор уменьшить до 0.7) или перетечки настроить дроселя.
Дело точно не в рейке и не в свечах. Перетечки настроить - дело нужное, в любом случае не повредит, но ситуацию может не исправить. Тут дело скорее в том, что не каждые калибровки совместимы с любой версией базового софта. То есть M114151SK133037_E2_MLG.2 калибровки вполне могли залить поверх несовместимого с ними базового софта, отсюда и конфликт. Я бы для начала залил базу aec_02.33.151_aug_14_2009, и к ней эти же калибровки. Ну или другую, заведомо рабочую пару.
Серёга писал(а):Tadek писал(а):Всем привет, есть шанс 1.3, прошивка M114151SK133037_E2_MLG.2,Подтолкните куда копать, думаю что в рейке дело, свечах (зазор уменьшить до 0.7) или перетечки настроить дроселя.Прошу прощения что влез ,у меня инжевая таврия пикап 2010гв. двигатель МеМЗ 3071 1.3L ,пробег 80 000т ,эбу микас 10.3+ прошивка заводская , давление в топливной рампе 2.5 ,форсунки мытые ,свечи новые зазор 1.0мм.,клапана настроены , появилась такая проблема при пуске двигателя ,что на горячую ,что на холодную секунд десять подтраивает двигатель,потом работает как часы,подскажите в чём может быть проблема?
Дело точно не в рейке и не в свечах. Перетечки настроить - дело нужное, в любом случае не повредит, но ситуацию может не исправить. Тут дело скорее в том, что не каждые калибровки совместимы с любой версией базового софта. То есть M114151SK133037_E2_MLG.2 калибровки вполне могли залить поверх несовместимого с ними базового софта, отсюда и конфликт. Я бы для начала залил базу aec_02.33.151_aug_14_2009, и к ней эти же калибровки. Ну или другую, заведомо рабочую пару.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей