Проблема появилась после замены ДПКВ? Тогда осцилографом проверить его, или была нарушена проводка ЭБУ при замене.newbazis писал(а):и все было прекрасно, пока не накрылся ДПКВ, пока искал неисправность проверял и другие датчики, соответственно снимал-надевал колодки на них с проводами, мерял напряжения и сопротивления, как рекомендует мануал.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Микас 7.6 богатит смесь.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
не мешай машине работать
Богатить смесь машина начала после снятия колодки ДАД и промеров тестером контактов (по мануалу). ДПКВ -- это основной виновник всего этого веселья, был снят, протестирован на столе при комнатной температуре и при нагреве тепловентилятором -- при нагреве он не работал и был заменен новым, одна проблема ушла.ALK писал(а):Проблема появилась после замены ДПКВ? Тогда осцилографом проверить его, или была нарушена проводка ЭБУ при замене.newbazis писал(а):и все было прекрасно, пока не накрылся ДПКВ, пока искал неисправность проверял и другие датчики, соответственно снимал-надевал колодки на них с проводами, мерял напряжения и сопротивления, как рекомендует мануал.
При очередном снятии-надевании колодки на ДАД-ДТВ, после запуска двигателя машину словно подменили -- появилась ошибка "высокий уровень ДТВ", повышенные плавающие обороты ХХ, сзади белый дым с запахом несгоревшего бензина, при прогазовках и отпускании педали глохнет и плюется бензиноом через глушитель, после этого ее не завести
Сейчас же со снятой колодкой ДАД-ДТВ мотор работает, как и раньше, правда показатели усредненные -- видать ЭБУ перешел в аварийный режим.
Меня смущает, что и при снятой и при надетой колодке на ДАД-ДТВ выскакивает одна и та же ошибка "высокий уровень сигнала ДТВ".Seriy-99 писал(а):Ничего это не значит. то что они довольно надежны еще не говорит о том что он не может выйти из строя. Либо подставьте датчик, либо проверьте целостность проводов и напряжение опорное на самом датчике.
Единственное отличие, если колодку снять, то добавляется вторая ошибка -- "низкий уровень ДАД", если колодку надеть, то вторая ошибка изчезает.
Отсюда я и сделал вывод, что неисправность кроется где-то в проводах или разъеме.
Хотя надо и сам ДАД-ДТВ проверить подменой -- согласен.
Всем спасибо за помощь! Проблему решил! Взял длинный провод, тестер поставил на прозвонку и начал вызванивать 1,2 контакт (коричневый и голубой провод с полосой) на ДАД/ДТВ и 30,44 контакт на колодке ЭБУ.
Один провод прозвонился хорошо, а вот второй показал сопротивление 504 Ома. Дальше взял тонкую иголку и, отступив примерно 1см. от входа в колодку датчика, проткнул изоляцию провода и снова прозвонил тестером иголку и контакт ДТВ -- снова около 500 Ом. Далее попробовал разобрать колодку -- там внутри желтая пластиковая скоба-фиксатор и оранжевая резинка, снял, однако вынуть контакты не получилось -- сидят мертво. Тогда начал рассматривать их в увеличительное стекло и увидел, что на этом проводе контакт сильно расширен, т.е. не прилегал к ножке датчика. Шилом подогнул его, прозвонил -- порядок! Подключил -- ошибка ушла, мотор запустился, параметры пришли в норму, все работает хорошо.
Еще раз всем спасибо!
Один провод прозвонился хорошо, а вот второй показал сопротивление 504 Ома. Дальше взял тонкую иголку и, отступив примерно 1см. от входа в колодку датчика, проткнул изоляцию провода и снова прозвонил тестером иголку и контакт ДТВ -- снова около 500 Ом. Далее попробовал разобрать колодку -- там внутри желтая пластиковая скоба-фиксатор и оранжевая резинка, снял, однако вынуть контакты не получилось -- сидят мертво. Тогда начал рассматривать их в увеличительное стекло и увидел, что на этом проводе контакт сильно расширен, т.е. не прилегал к ножке датчика. Шилом подогнул его, прозвонил -- порядок! Подключил -- ошибка ушла, мотор запустился, параметры пришли в норму, все работает хорошо.
Еще раз всем спасибо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей