Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ВАЗ2110 Богатая смесь
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
ВАЗ2110 Богатая смесь
ВАЗ 2110 1,5 16кл Бош М1.5.4 Е-2.
Проблема:
- богатая смесь ,
- лямда висит на 0,8в постоянно,
- СО-4, СН-450.
Проверенно:
-метки ГРМ- норма
-давление топлива- 2,5.
- форсунки на герметичность - норма
-ДМРВ (состояние покоя- 0,996.)
-расход воздуха на ХХ-8,5-9,5.
- вр. впр 3,5-4мс.
То есть по параметрам придратся некчему(за исключением СО СН)
При обеднении смеси путём снятия трубки с РДТ напряжение на лямде падает до 0,2в
Попробовал поставить блок Я5.1 спрошивкой ТО-1,так при крайней корекции СО(в сторону обеднения газоанализатор выдаёт СО-3 ,СН-350.)
Явно льётся мого топлива.
На машине недавно меняли клапана (был обрыв ремня). Со слов хозяина компрессия около 13 круговая.
Помогите советом ,а то уже мозг кипит.
Проблема:
- богатая смесь ,
- лямда висит на 0,8в постоянно,
- СО-4, СН-450.
Проверенно:
-метки ГРМ- норма
-давление топлива- 2,5.
- форсунки на герметичность - норма
-ДМРВ (состояние покоя- 0,996.)
-расход воздуха на ХХ-8,5-9,5.
- вр. впр 3,5-4мс.
То есть по параметрам придратся некчему(за исключением СО СН)
При обеднении смеси путём снятия трубки с РДТ напряжение на лямде падает до 0,2в
Попробовал поставить блок Я5.1 спрошивкой ТО-1,так при крайней корекции СО(в сторону обеднения газоанализатор выдаёт СО-3 ,СН-350.)
Явно льётся мого топлива.
На машине недавно меняли клапана (был обрыв ремня). Со слов хозяина компрессия около 13 круговая.
Помогите советом ,а то уже мозг кипит.
Re: ВАЗ2110 Богатая смесь
мотя писал(а): - СО-4, СН-450.
При обеднении смеси путём снятия трубки с РДТ напряжение на лямде падает до 0,2в
На машине недавно меняли клапана (был обрыв ремня). Со слов хозяина компрессия около 13 круговая.
.[/quote
Явно проблема в механике. CН, это после ката такое? Метки сам смотрел, или мотористы сказали? Уже не раз говорил и буду повторяться ещё, компрессия ни о чём не говорит. Проверяется герметичность цилиндра, а в данном случае это надо сделать в первую очередь. Проверь каждый цилиндр датчиком давления (если есть) т.е проверить фазу открытия-закрытия клапанов.
Р/S Если есть возможность, подъедь на Ялтинское шоссе, посмотри как правильно проверяется механика ДВС.
Re: ВАЗ2110 Богатая смесь
Вот это место немного непонятно. При снятии трубки давление топлива возрастает, следовательно смесь обогащается.мотя писал(а):При обеднении смеси путём снятия трубки с РДТ напряжение на лямде падает до 0,2в
.
Что показывает осцилка на катушках зажигания.Ну это как допустимое. И вообще как работа двигателя на ХХ.
Компенсаторы могут вполне такое чудить, только датчиком разряжения при прокрутке стартёром, к сожалению, такого не увидишь.
Была такая ситуация,по-поводу компенсаторов, после замены сгоревшего клапана, на 16кл. Вектре, двигатель вообще не завёлся.
Трубку во второй раз я снимал с управления печкой. Причём изменяя сечение, если можно так выразится, изменяя количество неучтёного воздуха(так сказать регулируемый подсос). Так вот при этих манипуляциях лямда начинала дышать.
На холостом ходу двигатель работает ровно. Неравномерность вращения максимум 30 об/мин.
Я всё больше склоняюсь ,что неисправность в механике. А от хренового бензина такое может быть?
На холостом ходу двигатель работает ровно. Неравномерность вращения максимум 30 об/мин.
Я всё больше склоняюсь ,что неисправность в механике. А от хренового бензина такое может быть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей