Сообщение
vldp » Пн апр 04, 2016 9:16 pm
Так как диагностика с помощью диагностического сканера
стоит очень дёшево и в большинстве случаев она не даёт
нужных результатов, я занимаюсь комплексной диагностикой.
Поэтому я говорю клиенту: Можете для начал съездить на
обычную диагностику которая стоит у нас в области 100 гр. - 120 гр.,
если вам не помогут тогда приезжайте ко мне. Единицы едут
на обычную диагностику, т.е. с помощью сканера. Чаще всего
человек приезжает подготовленный, т.е. уже кто-то посоветовал.
В комплексную диагностику входит подключение сканера и двух
мотор-тестеров, которые дополняют и перепроверяют друг друга.
Дополнительное оборудование: газоанализатор, альфаметр,
дымогенератор, манометр для определения давления в рампе.
Иногда приходиться ставить свои подправленные прошивки, а
после диагностики всё возвращаю обратно. Если надо прошить
тюнинговой прошивкой - это отдельная тема.
Что я проверю с помощью комплексной диагностики?
За сканер не буду писать, так как это всем понятно...
С помощью мотор-тестеров я вижу: катушки высокого напряжения,
ВВП, свечи, разрежение в впускном коллекторе, регулировку
клапанов (там где это предусмотрено), фазы ГРМ, смещение
задающего диска, противодавление на выпуске (например катализатор), степень сжатия (были случаи согнутых шатунов
после гидроудара или реже обрыва ремня ГРМ), относительная
компрессия по цилиндрам (разными способами для более точной
установки причины). Если разрежение нЕ в норме, проверяю
подсос воздуха с помощью дымогенератора. Так с помощью МТ вижу работу стартера, генератора, проверяю герметичность форсунок итд.
На машинах с ГБО часто приходиться подключать газоанализатор и альфаметр. Проверять давление в рампе и иногда
сам бензонасос. Хочу сказать: Я никому не навязываю такую диагностику!!! Диагностов со сканерами тысячи, если они не помогут
тогда это ко мне... Такая диагностика в зависимости от работы
выходит от 500 гр. и больше, но чаще клиент вкладывается в 500 гр.
Вот собственно и всё. Хотя может что то ещё забыл написать...