Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
Thyssen
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 3:03 pm
- Откуда: Днепр
Сообщение
Thyssen » Вт авг 23, 2016 1:44 pm
Seriy-99 писал(а):Ну так а напряжение какое на выходе датчика? 95% это 4 с копейками вольта. Если там так - то ищите в проводке. Если там 0.6 в а блок видит 95 - то ищите блок.
0,46В
-
Seriy-99
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
Seriy-99 » Вт авг 23, 2016 1:49 pm
так это для блока - 0%. а не 95. поэтому попробуйте найти такой блок.Если бы в киеве, то у меня есть.
-
Thyssen
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 3:03 pm
- Откуда: Днепр
Сообщение
Thyssen » Вт авг 23, 2016 1:59 pm
Склоняюсь к отсутствию масс этих датчиков..На разъеме датчика температуры впускного воздуха на двух контактах питание 5в и 4,3в..
-
Seriy-99
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
Seriy-99 » Вт авг 23, 2016 2:03 pm
Так на ДПДЗ 0,46 в на массу общую или в разъеме датчика?
-
Thyssen
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 3:03 pm
- Откуда: Днепр
Сообщение
Thyssen » Вт авг 23, 2016 2:36 pm
Вообщем нет масс. На прямую к контакту В ДПДЗ подкинул массу с аккума,все показания в норме... Теперь новый бензонасос молчит..
-
Серёга
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
- Откуда: Україна, м.Кам'янське.
Сообщение
Серёга » Вт авг 23, 2016 2:39 pm
Теперь походу вскрывать блок и смотреть проволочные переходы к контактам на предмет обрыва. Ну и, понятное дело - оборванные восстановить.
-
Seriy-99
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
Seriy-99 » Вт авг 23, 2016 2:57 pm
Все эти три массы в жгуте сходятся в одном месте.на счалке. А потом идут в блок . По моему в М64. Но там еще тогда и по ДД должна бить ошибку. Там та же масса.
-
Thyssen
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 3:03 pm
- Откуда: Днепр
Сообщение
Thyssen » Вт авг 23, 2016 4:59 pm
Seriy-99 писал(а):Все эти три массы в жгуте сходятся в одном месте.на счалке. А потом идут в блок . По моему в М64. Но там еще тогда и по ДД должна бить ошибку. Там та же масса.
Распотрошил косу на сколько было возможно,до входа в нее другой ветки,все в огнях...
Да вот куда пропало управление бензонасосом...Вопрос... Сделал химию,ибо сил нет...работает Шевиланос ...
зы- не работает вент охлаждение, реле в поряде...и нет сил на сегодня..
-
Seriy-99
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
Seriy-99 » Вт авг 23, 2016 5:15 pm
опять же . Управление вентеля - масса. на К28 в блоке. Есть?
-
Thyssen
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 3:03 pm
- Откуда: Днепр
Сообщение
Thyssen » Ср авг 24, 2016 12:00 pm
Господа рапортую.
Трабл найден. Разъем рядом с бачком ОЖ, тихо сгнило два контакта,а один "исчез",там и было управление главным вентом . Разъем выкинул,сделал на прямую.Все работает...
Всем спасибо за ответы. Век живи-век учись.
зы- жаль всех телодвижений,компрессия 12-10-8-12,разряжение 48... Печалька..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя