Я как бы сам начинаю ремонтировать:)Seriy-99 писал(а):Та или не та думаю можно сказать только вычитав и сравнив. А почему глохнет - это надо смотреть а не играть в битву экстрасенсов. Поскольку причин может быть дофига и еще чуть - чуть. Если киевские - приезжайте посмотрим, если нет, то найдите специалиста по месту.думаю так будет быстрее.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
P0341-Ошибка синхронизации датчика положения распределительн
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 12:24 pm
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 12:24 pm
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 12:24 pm
- Откуда: Украина
Сори, пропус тил. На блоке надпись М113096SA122023. Микас онлайн пишет МИКАС 11.0.0-АЕС02.32.096 Апр 12 2007. Добавил топливоподачу на хх с 60 до 80. Перестала глохнуть но иногда провалы оборотов хх большие. Может добавить еще? Или это не тот путь?
Изначально была проблема с форсунками-текли и лили 2 форсунки в 2 раза. Стояли ВАЗ6238, таких не нашли, поставили БОШ 0280158110. Моэет им нада подправить подачу топлива?
Изначально была проблема с форсунками-текли и лили 2 форсунки в 2 раза. Стояли ВАЗ6238, таких не нашли, поставили БОШ 0280158110. Моэет им нада подправить подачу топлива?
- Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Поставьте все форсунки одинаковые или те или другие. по производительности может они и одинаковы, но 110 4 сопла и факел у них другой, и идут они в замен 996 тоже 4 сопла, я себе ставил такие не понравилась работа двигла.esperranza писал(а): Стояли ВАЗ6238, таких не нашли, поставили БОШ 0280158110. Моэет им нада подправить подачу топлива?
Последний раз редактировалось Сашка Вт сен 20, 2016 4:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 12:24 pm
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 12:24 pm
- Откуда: Украина
Давление 2.2 в рампе, но регулятор сбрасывает после остановки двигателя сразу. Вроде должэн дерэать? РХХ 30. Холостой ровный, едет нормально, на долго ли не знаю.Сашка писал(а):А что с давлением топлива??? И сколько положение РХХ?esperranza писал(а):Поставили БОШи 4 штуки. Выставил топливоподачу хх по мини мальному значению регулятора хх, вышло 140. ХХ 870 об. Работает ровно. Думаю так оставить. Эти настроики не сбиваются?
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
С чего вдруг на ХХ должно быть 2,8 атм? Где же тогда разрежение? 2,8+0,7 тогда, с ваших слов, должно быть при перегазовке 3,5 атм.Сашка писал(а):так должно быть 2.8 _хх - 3.2 при наборе оборотов. отсюда и GOB ХХ 140.
2,2 атм. вполне нормальное давление топлива, но только при условии что при перегазовке и отсоединении шланга РДТ моментально становится 2,9 атм. Просто РДТ такой.
0,7 атм. разрежение беру за идеал. В переводе на абсолютное давление будет приблизительно 0,3 атм., что вполне нормально на этом авто. Переводить в кПа, мм. рт. ст. не буду, не в этом суть.
Если 2,8 атм на ХХ и при перегазовке становится только 3,2 атм, это уже есть неисправность, которую нужно будет найти.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 12:24 pm
- Откуда: Украина
- Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
я спорить не буду, это написано с книге 1999г."Система впрыска топлива автомобилей ВАЗ".Иоанн писал(а):С чего вдруг на ХХ должно быть 2,8 атм? Где же тогда разрежение? 2,8+0,7 тогда, с ваших слов, должно быть при перегазовке 3,5 атм.Сашка писал(а):так должно быть 2.8 _хх - 3.2 при наборе оборотов. отсюда и GOB ХХ 140.
2,2 атм. вполне нормальное давление топлива, но только при условии что при перегазовке и отсоединении шланга РДТ моментально становится 2,9 атм. Просто РДТ такой.
0,7 атм. разрежение беру за идеал. В переводе на абсолютное давление будет приблизительно 0,3 атм., что вполне нормально на этом авто. Переводить в кПа, мм. рт. ст. не буду, не в этом суть.
Если 2,8 атм на ХХ и при перегазовке становится только 3,2 атм, это уже есть неисправность, которую нужно будет найти.
Цетирую досливно: При работающем двигателе давление топлива в системе должно составлять 281-325 кПа.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя