Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
куплю GIONIX на ланос 1.5
Модераторы: blistograd, chipsoft
Сам в шоке,но факт, есть клиент на ланосе - весь мозг мне выел, приехал с жалобой что машина дергается и глохнет периодически, хотя я дефекта так ни разу и не увидел, проверено все, в итоге я снял с рядом стоящего на ремонте ланоса gionix и отправил клиента кататся, два дня ездил говорит все ок, ставлю ему назад его микас и через 2 часа звонит, говорит опять глохнет и дергается. Короче говорит мне - хрен с ним что чек горит(по ЕГР), найди мне такой блок как на том ланосе.Robin писал(а):а вот чисто интересно, если не секрет, для чего? Исключаю подставку под кофе, тут он, бесспорно, выигрывает!
autochip.zp.ua
Саша, о таком слышал и от других. Так что клиент скорее всего не врет.alex_ls писал(а):Сам в шоке,но факт, есть клиент на ланосе - весь мозг мне выел, приехал с жалобой что машина дергается и глохнет периодически, хотя я дефекта так ни разу и не увидел, проверено все, в итоге я снял с рядом стоящего на ремонте ланоса gionix и отправил клиента кататся, два дня ездил говорит все ок, ставлю ему назад его микас и через 2 часа звонит, говорит опять глохнет и дергается. Короче говорит мне - хрен с ним что чек горит(по ЕГР), найди мне такой блок как на том ланосе.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
с запусками все нормально. И в мороз и в жару. Расход тоже в принципе норм. Во всяком случае не больше чем с микасом. По прошивке да, здесь не все просто.Ну а то что много негатива - от части от нехватки информации . Большинство болячке которые ему приписывают Причем не ремонтом блока или прошивкой а самого автомобиля. )).Да ,бывают разные случаю, не спорю.И с программой тоже, но это тоже решается)).Я там телефон в подпись добавил, если что набирай.
+380954713312
Прекрасно настраивается на Микасе и без никаких дерганий. Что на газу, что на бензине...Seriy-99 писал(а):Я с ними каждый день работаю , и мне проще настроить машину с Gionix , чем на микасе. Даже с газом. Хотя многие меняют наоборот его на Микас

Диагностика. Чип-тюнинг. Иммобилайзеры. Продажа и ремонт ЭБУ.
avd.in.ua 063 674 1040 (Viber)
avd.in.ua 063 674 1040 (Viber)
- miruwor
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
А негатива больше из-за отношения разработчиков к своему продукту. Доводить до ума оперативно не успевают, нам инструмент для работы продавать не хотят. Знаю, что они и под газ прошивки делают, и двухрежимки. Но добится от них каких-то решений проблематично. Кормят завтраками и морозятся. В итоге, посылается Джионикс нахрен, ставится Микас и подгоняется под себя. А мог бы еще пожить
В результате, и сами деньги теряют, и Элкару прибыль делают. Все в лучших традициях отечественного бизнеса.

Чіп-тюнинг у Харькові.
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com
Да конечно настраивается, кто же спорит. Но правда с привлечением чьих то "родственников". Да и вообще "микас" это что то, начиная от газелей и заканчивая сексами. 7.6 вообще не запоминает ошибок, в 10.3 они сыпются как из ведра. Почему таких проблем нету на тех же январях или бошах? Я конечно понимаю, что нам работы больше, но все же говенные блоки есть говенные....AVD писал(а):Прекрасно настраивается на Микасе и без никаких дерганий. Что на газу, что на бензине...Seriy-99 писал(а):Я с ними каждый день работаю , и мне проще настроить машину с Gionix , чем на микасе. Даже с газом. Хотя многие меняют наоборот его на Микас
Да непричём здесь блоки. Микас - вполне адекватная система, другое дело стоит не на тех моторах, где должна. Система управления с ДАДом уместна только на моторах с гидрокомпенсаторами (ну или на крайняк - с шайбами), ей довольно затруднительно адаптироваться к моторам с клапанным механизмом на болтах, да ещё с такими допусками и люфтами. Почему-то ланосовский 1.5 мотор лично ко мне приезжает только один раз, настраивается, и я теряю его очень-очень надолго. Ну а уже "болтиковые" движки ездят практически регулярно. И всегда первая операция - регулировка клапанов (если давление в коллекторе не в норме). Просто сам принцип построения системы с ДАДом подразумевает расчёт топливоподачи по разряжению, а оно очень зависит от всевозможных подсосов и регулировок клапанов. В системах с ДМРВ всё намного проще и точнее, там меряется количество всосаного воздуха, и на него рассчитывается топливо, поэтому количество внешних факторов не столь заметно, хотя в последнее время очень много приезжает отвратительно работающих моторов с ДМРВ( в основном 1.6, естественно 8кл) из-за косяков в ГРМ.
тлф 067 95 90 95О
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей