Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Прошивка Сенс первый раз. помощь чайнику

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
dl
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.

Сообщение dl » Чт апр 02, 2009 8:14 am

Serёжа писал(а):Я не пользуюсь всяческими БП. Почесав репу, подумал - а мало ли чего - ...
Я вот тоже не пользовался и накрыл блок переполюсовкой (года 2 назад)
А был бы допустим БП от ПК + UPS, и тогда бы сработала защита в БП и блок живой остался бы. А так пришлось поменять по гарантии, потому как перестал работать драйвер РХХ. Так что хотя бы предохранитель воткни.
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)

af777
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 9:00 pm
Откуда: Odecca

Сообщение af777 » Пт апр 03, 2009 10:51 pm

У меня вопрос к знатокам!
В АКМ есть функция "калибровка заслонки". При попытке её запустить, на экран выскакивает окно "ошибка "калибровка запрещена", но один раз из 10 открылось таки окно калибровка. Нажал кнопку принять, надпись в окне поменялось на что-то типа "идет процесс калибровки" и все, в течении 5 минут никаких изменений. после нажатия кнопки отмена АКМ вернулся в режим диагностики. Подскажите как правильно провести калибровку?

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пт апр 03, 2009 10:53 pm

af777 писал(а):У меня вопрос к знатокам!
В АКМ есть функция "калибровка заслонки". При попытке её запустить, на экран выскакивает окно "ошибка "калибровка запрещена", но один раз из 10 открылось таки окно калибровка. Нажал кнопку принять, надпись в окне поменялось на что-то типа "идет процесс калибровки" и все, в течении 5 минут никаких изменений. после нажатия кнопки отмена АКМ вернулся в режим диагностики. Подскажите как правильно провести калибровку?
Эта функция прошивкой не поддерживается, т.к. в ней заложена автокалибровка дросселя. Это значит, что положение заслонки, которое было в момент включения зажигания является нулевым.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

af777
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 9:00 pm
Откуда: Odecca

Сообщение af777 » Пт апр 03, 2009 11:12 pm

chipsoft, спасибо за разъяснения!

После сборки мною К-line адаптера и последующими положительными результатоми диагностики и подстройки ЭБУ Сенса, у моего товарища появилось желание подключиться к ЭБУ своего Dacia Logan. Но в интернете практически нет информации о необходимых программах и прошивках. Кто может подсказать, какими программами можно протестировать Logan и уменьшить его расход? Подойдет ли для этого обычный К-line адаптер?

makhmud
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 6:58 pm
Откуда: Киев

Сообщение makhmud » Сб апр 04, 2009 6:57 pm

af777 писал(а):У меня вопрос к знатокам!
В АКМ есть функция "калибровка заслонки". ... Подскажите как правильно провести калибровку?
У меня установлена диагностическая программа ТМонитор, которая в аналогичной ситуации ведет себя вполне адекватно: калибровка дросселя запускается, после чего появляется выпадающее окно со шкалой. При исправном ДПЗД, воздействие на педаль газа вызывает равномерное и пропорциональное увеличение показаний шкалы от своего минимума до максимума. Таким образом, как я понимаю, проверяется здоровье ДПЗД.
Вообще, программка ТМонитор (АКМ) идеально подходит для наших сенсиков, но я так и не нашел толкового описания на нее. Видимо среди нас, дорогие коллеги, есть те, которые изучили данный софт в совершенстве даже чисто эмпирическим методом. Не возьмет ли кто на себя труд сделать полезное для нашего сообщества: изложить кратко и толково описание работы программы диагностики ТМонитор (АКМ)? Ну, я имею ввиду, все, кроме очевидного и изложенного в краткой справке к программе. Заранее спасибо!
С уважением, Махмуд

стрела
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 7:17 pm
Откуда: г.Бар

Сообщение стрела » Вс апр 12, 2009 7:55 pm

Присоеденяюсь просьбе по описанию АКМ, особено по осцилографу.

pawel_chk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 11:14 pm
Откуда: Украина,Львов

Сообщение pawel_chk » Пн апр 13, 2009 12:05 am

Вопрос возможно не в тему:Все проги которые имею в наличии (AKM,ChipLoader,Combiloader,ChipScaner и др.) отлично работают с моим Микасом 7,6 ,только один СTPpro 4 отказывается - пишет адаптер не найден, хотя по светодиодам К-Line адаптора(и по осцилографу) видно ,что прога 1 раз даёт запрос на связь.В чём возможны проблемы?
Sens,2006г,Euro-2

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Пн апр 13, 2009 1:24 am

pawel_chk писал(а): СTPpro 4 отказывается - пишет адаптер не найден, хотя по светодиодам К-Line адаптора(и по осцилографу) видно ,что прога 1 раз даёт запрос на связь.В чём возможны проблемы?
Извени,а при чем СТР и к-Line адаптер(СТР-это редактор,а к-Line адаптер служит для связи загрузчика сконтроллером авто)

pawel_chk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 11:14 pm
Откуда: Украина,Львов

Сообщение pawel_chk » Пн апр 13, 2009 8:56 am

MLG писал(а):
pawel_chk писал(а): СTPpro 4 отказывается - пишет адаптер не найден, хотя по светодиодам К-Line адаптора(и по осцилографу) видно ,что прога 1 раз даёт запрос на связь.В чём возможны проблемы?
Извени,а при чем СТР и к-Line адаптер(СТР-это редактор,а к-Line адаптер служит для связи загрузчика сконтроллером авто)
Прога при запуске Chip Tuning Pro 4 опрашивает все доступные СОМ порты и вываливается с ошибкой "Адаптер не найден".Да ,я видел что СТР 2,15 это редактор, возможно СТРpro4 ишет на СОМ портах HASP ключ для работы проги?
Sens,2006г,Euro-2

Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:49 am
Откуда: UA г.Прилуки

Сообщение buyan » Пн апр 13, 2009 10:01 am

pawel_chk писал(а):
MLG писал(а):
pawel_chk писал(а): СTPpro 4 отказывается - пишет адаптер не найден, хотя по светодиодам К-Line адаптора(и по осцилографу) видно ,что прога 1 раз даёт запрос на связь.В чём возможны проблемы?
Извени,а при чем СТР и к-Line адаптер(СТР-это редактор,а к-Line адаптер служит для связи загрузчика сконтроллером авто)
Прога при запуске Chip Tuning Pro 4 опрашивает все доступные СОМ порты и вываливается с ошибкой "Адаптер не найден".Да ,я видел что СТР 2,15 это редактор, возможно СТРpro4 ишет на СОМ портах HASP ключ для работы проги?
:shock: Первый) - ЛАМПА
:shock: Второй) - 200
:( Первый) - Что – 200?
:wink: Второй) - А что – лампа?

pawel_chk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 11:14 pm
Откуда: Украина,Львов

Сообщение pawel_chk » Пн апр 13, 2009 10:21 am

[/quote]

:shock: Первый) - ЛАМПА
:shock: Второй) - 200
:( Первый) - Что – 200?
:wink: Второй) - А что – лампа?[/quote]

Это уже чистой воды флуд ;) вот Serёжа правильно меня понял ;) покупать нет смысла,я использую весь софт сугубо в личных целях без единого намёка на комерческую деятельность
Sens,2006г,Euro-2

Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:49 am
Откуда: UA г.Прилуки

Сообщение buyan » Пн апр 13, 2009 11:33 am

Ты можешь написать, что ты хочешь по нормальному :?:
Р\S а Сережа молодец (не помню от куда) :D

moktavr
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 7:37 am
Откуда: Чебоксары

Сообщение moktavr » Пн апр 13, 2009 5:42 pm

Добрый вечер всем.У меня возник вопрос по прогам Chip loader и scaner.После установки этих програм в настройках висит сом-3 и не меняется.Это должно быть в лайт версии или нет?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей