Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Сенс, Микас 10.3+ Машина заводится только на родной прошивке
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Сенс, Микас 10.3+ Машина заводится только на родной прошивке
Здравствуйте форумчане! Я новичок на Вашем форуме, и пишу впервые.
Не ругайте строго, если этот вопрос уже всем давно известен.
Я только что приобрел ЧипЛоадер и чип-эксплорер, и первый раз занимался Сенсом. Купил потому. что загрузчик комбиладыр не работает с Сенсами. и ломает блоки.
В общем вопрос такой:
Микас 10.3+, заводится только на той прошивке, которую снял перед экспериментами, родная.
Пробовал различные варианты и на столе через 81 разъем.
Прочиповать у меня не получилось...вся техника обновленная...
Неужели есть защита. и я зря купил?
Не ругайте строго, если этот вопрос уже всем давно известен.
Я только что приобрел ЧипЛоадер и чип-эксплорер, и первый раз занимался Сенсом. Купил потому. что загрузчик комбиладыр не работает с Сенсами. и ломает блоки.
В общем вопрос такой:
Микас 10.3+, заводится только на той прошивке, которую снял перед экспериментами, родная.
Пробовал различные варианты и на столе через 81 разъем.
Прочиповать у меня не получилось...вся техника обновленная...
Неужели есть защита. и я зря купил?
Re: Сенс, Микас 10.3+ Машина заводится только на родной прош
Незнаю, что вы там начиповали и что пытались записать, но Комбик отлично работает с этими блоками через диагностический разьем. Не увалил еще ни одного блока.загрузчик комбиладыр не работает с Сенсами. и ломает блоки.
У Дениса есть отличные готовые прошивки.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Спасибо ребята за советы и старание помочь. Отвечаю сразу на 2 вопроса.