Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
	Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
			
		
		
			- 
				
																			
								Жак							 
									
		- Сообщения: 276
 		- Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 11:47 am
 		
		
											- Откуда: украина берегово
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Жак » Пн июн 18, 2007 10:21 pm
			
			
			
			
			В теме ерхх на сенс я писал о своей проблемме с этим чудом, поэтому решил с разрешения админов создать эту тему (если админы не против) .
АКМ программой я снял диагностику и ошибок нет, механика проверена, шестерни, ремень, стартер. Сегодня опять заметил, что при включении зажигания произошёл хлопок во впускном коллекторе. Машина после этого завелась . Регулировку клапанов проверяли два раза, машина на горячую иногда как-бы стопорит, может угол опережения зажигания? или перелив форсунок ? то есть обогашённая смесь. Вот даные
1. При включении зажигания
Обороты 0
Давление 850
Дросель 2.0%
Топливо (00) 215 gt
Угол опережения 6.0
2.На холостом ходу
Обороты 690
Давление 630
Дросель 2.0%
Топливо (9.72) 295 gt
Угол опережения 18.3
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								karlson							
 
									
		- Сообщения: 1111
 		- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
 		
		
											- Откуда: Украина, Никополь
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 karlson » Пн июн 18, 2007 10:31 pm
			
			
			
			
			2.На холостом ходу 
Оборотов 690 
Давления 630 
Дросель 2.0% 
Топливо (9.72) 295 gt 
Угол опережения 18.3
Вы извините, но эти показания - бред!
Обороты порядка 800-850 Давление должно быть 280-310. Дроссель - 0. УОЗ - до 12.
Это у Вас программа (или адаптер) глючит или машина совсем.
И ещё. При эксплуатации на бензине в моей практике никогда небыло хлопков на бензине (на газу было и давольно часто).
Какая прошивка, пробег машины?
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Aleksss							
 
									
		- Сообщения: 168
 		- Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
 		
		
											- Откуда: Мак.Дон.обл.
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Aleksss » Пн июн 18, 2007 11:01 pm
			
			
			
			
			Согласен с Karlsonom , показания бред полный. Проверь свой АКМ -ПК-адаптер на заведомо рабочей машине, если всё в норме то ту машинку надо резать, тобиш шить или править самому если есть чем.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Aleksss							
 
									
		- Сообщения: 168
 		- Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
 		
		
											- Откуда: Мак.Дон.обл.
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Aleksss » Пн июн 18, 2007 11:05 pm
			
			
			
			
			А Сексик не зараза, он просто это дело любит.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Жак							 
									
		- Сообщения: 276
 		- Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 11:47 am
 		
		
											- Откуда: украина берегово
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Жак » Вт июн 19, 2007 6:11 am
			
			
			
			
			адаптером работал с большим количеством маш и ваз и газ иваг и дейво но ланос меня смущает то что каждые 20-60 секунд пропадает связь иответ озу необнаружено
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Жак							 
									
		- Сообщения: 276
 		- Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 11:47 am
 		
		
											- Откуда: украина берегово
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Жак » Вт июн 19, 2007 6:46 am
			
			
			
			
			может подскажете где взять типовие показатели акм спасибо
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Жак							 
									
		- Сообщения: 276
 		- Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 11:47 am
 		
		
											- Откуда: украина берегово
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Жак » Вс июн 24, 2007 9:20 am
			
			
			
			
			подставил другой датчик давления и машинка сразу изменилась только вот поставить дпдз в нол процентов неполучается
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								rusik							
 
									
		- Сообщения: 374
 		- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
 		
		
											- Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 rusik » Вс июн 24, 2007 12:41 pm
			
			
			
			
			ДПДЗ по напряжению надо выставлять около 0,45В, а в процентах ЭБУ в ноль сам откалибрует после выкл зажигания и главного реле.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								bolegka							 
									
		- Сообщения: 58
 		- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 10:30 am
 		
		
											- Откуда: Kyiv
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 bolegka » Пн июн 25, 2007 2:09 pm
			
			
			
			
			rusik писал(а):ДПДЗ по напряжению надо выставлять около 0,45В, а в процентах ЭБУ в ноль сам откалибрует после выкл зажигания и главного реле.
А если ДПДЗ 0.3 В , без еханического воздействи на ДПДЗ (пропилов) максимум получается 0.38В. Что мне даст если я поставлю его в 0.45 ?
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								rusik							
 
									
		- Сообщения: 374
 		- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
 		
		
											- Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 rusik » Пн июн 25, 2007 11:10 pm
			
			
			
			
			При напряжении ДПДЗ около 0.45В двигатель лучше реагирует на педаль газа, меньшая вероятность зависаний оборотов, эластичность при езде на низких передачах, если не получается поставить в такое положение значит дроселька закручена, подогни упор на ней. Это с моего личного опыта.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								krimski							 
									
		- Сообщения: 195
 		- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
 		
		
											- Откуда: Вольногорск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 krimski » Вт июн 26, 2007 12:14 am
			
			
			
			
			Жак писал(а):подставил другой датчик давления и машинка сразу изменилась только вот поставить дпдз в нол процентов неполучается
А как дела обстоят с хлопком при включении зажигания? И какие теперь показания? А то "машинка изменилась" это как-то голословно. Что с прошивкой?
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								ВОВАН							 
									
		- Сообщения: 235
 		- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
 		
		
											- Откуда: Украина,Запорожье
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 ВОВАН » Ср авг 22, 2007 2:21 am
			
			
			
			
			Совсем не голословно!!!! При 850 мм рт ст атмосферного давления человеку становится реально не по-себе, а бедных Сенсов плющит нахрен. Единственный МАР за 5 лет я поменял через 2 дня секса именно с таким отклонением.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								p.13-							
 
									
		- Сообщения: 276
 		- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
 		
		
											- Откуда: Украина. Донбасс.
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 p.13- » Вт авг 28, 2007 11:01 pm
			
			
			
			
			По хлопкам при вкл заж-проскакивает искра , только сегодня это наблюдал. И то не всегда. Где то читал, ставят реле на питание МЗ и за счет инерционности этого реле явление уходит.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								vldp							 
									
		- Сообщения: 1510
 		- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
 		
		
											- Откуда: Харьковская обл.
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 vldp » Ср авг 29, 2007 7:25 am
			
			
			
			
			На Сенсах хлопки только на ГБО, на бензине такого
не встречал. Ставят "антипух".
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей