Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Проблема с ланосом, детонация

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Корбофос
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 2:01 pm
Откуда: Краснодар

Проблема с ланосом, детонация

Сообщение Корбофос » Пт дек 29, 2006 4:39 pm

Подскажите, есть сабж! Даже на стандартной прошивке есть детонация, ставлю "тюнинг от Дениса" - вообще ужас, звенит. Грешил на неправильно стоящий датчик коленвала - немного был смещён вверх, поставили ровно, но детонация осталась на низких оборотах.
Сколько ставил прошивы - проблем небыло... Подскажите плиз, клиент уже одолел :)

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Пт дек 29, 2006 6:28 pm

Проверь сначала стробоскопом реальный УОЗ. Какой пробег?

Корбофос
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 2:01 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение Корбофос » Пт янв 05, 2007 4:16 am

Sania писал(а):Проверь сначала стробоскопом реальный УОЗ. Какой пробег?
УОЗ не смотрел ещё(каюсь, стробоскоп как сдох так и забыл про него), AB замыкать как на Нексиях? Пробег 12тыщ. Есть подозрение на датчик КВ и перескок ГРМ(маловероятно), послезавтра клиент приедет, будем опять смотреть, попробую датчик поменять. Есть ещё мнения? :)

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Пт янв 05, 2007 2:03 pm

Моё мнение замена датчика не поможет. Ты спроси у клиента у него не с самого начала такая срань была? А то было что шкив неправильно одет был. Т.е. задавили его не на шпонку.

Корбофос
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 2:01 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение Корбофос » Пт янв 05, 2007 11:19 pm

Sania писал(а):Моё мнение замена датчика не поможет. Ты спроси у клиента у него не с самого начала такая срань была? А то было что шкив неправильно одет был. Т.е. задавили его не на шпонку.
Я шкив снимал, всё ок. Метки на ГРМ совпадают.
Кстати, датчик от Нексии 16v подойдёт?

Корбофос
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 2:01 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение Корбофос » Пн янв 08, 2007 3:30 pm

Замкнул АВ в колодке, стробоскопом чётко всё по меткам, размыкаю - на холостых угол уходит градуса на 4 в минус, на заведомо исправном ланосе так же. Все метки совпадают. Остаётся только вариант что на шкиве дырка не там под шпонку? Хотя... тогда бы с верхней меткой не совпадало, а так вроде всё ОК. Как проверить? Запчастей таких в наличии в городе нет(можно заказать, но если не он виноват, то уже назад не возьмут), снимать с другого никто не даст. Вот задачка-то :))

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пн янв 08, 2007 6:20 pm

Не пойму, какая комплектация и движка? Говоришь о одной верхней метке, а датчик от 16кл. Короче, ДД проверял?Это очень важно(если он есть) датчик коленвала тут не при чём, если все метки на месте, врядли не там метки набиты, такое практически не возможно.

Корбофос
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 2:01 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение Корбофос » Вт янв 09, 2007 12:30 am

Шевроле ланос, они все одинаковые вроде, 1.5 SOHC, ДД нет.
Кстати, ДПДЗ - 4%, обычно у них 2%

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вт янв 09, 2007 8:34 pm

Да нет, не одинаковая, это в России одна токо модель, а здесь-навалом, да и потом никакой это не шевроле, шевроле там и рядом не стоял, запорожец, скорее. :) Посмотри, какое октановое число стоит, может стоит его изменить под бензин, который заливаешь.

GiAlex
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:16 am
Откуда: Днепр

Сообщение GiAlex » Вт янв 09, 2007 9:54 pm

Попробуй по стрелочному индикатору через отверстие для свечи первого цилиндра(если нет можно щуп или проволоку),примерно так - выставляешь в ВМТ по первому цилиндру,метка на распреде должна совпадать,а зубчатый шкив - от пропуска зубев считаем на зад - 7 зуб (могу ошибиться точно не помню 7 или 5 но если машина свежая на нем будет видна белая краска) должен быть на против метки на пластмассовой защите ремня ГРМ.
Так если припрет проверяю метки , шкив и шпонку.
Удачи.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Вт янв 09, 2007 10:13 pm

Пятый зуб. Проверь на МАПе напряжение быстро увеличивается при резкой прогазовке? А то было что трубки поменяли местами с отводом картерных газов, а та была почти полностью забита, и получалось что кроме бедной смеси, от чего звон тоже пойдёт, ещё и зажигание было более ранним.

Корбофос
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 2:01 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение Корбофос » Ср янв 10, 2007 10:30 am

Robin писал(а):Да нет, не одинаковая, это в России одна токо модель, а здесь-навалом, да и потом никакой это не шевроле, шевроле там и рядом не стоял, запорожец, скорее. :) Посмотри, какое октановое число стоит, может стоит его изменить под бензин, который заливаешь.
бенз 91.
Ну и слава богу что для россии одна модель, и то, качество ужасное...
народ сильно жалуется на заводские косяки, то бензопровод недощёлкнут и у чела на трассе бенз лился по дороге, то головка недотянута :)

2_Sania и GiAlex, пасиба, сёдня попробую, отпишусь ;)

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Ср янв 10, 2007 9:52 pm

Корбофос писал(а): Ну и слава богу что для россии одна модель, и то, качество ужасное...
Согласен, в Украине их вооще не оставляют, типа экспортный вариант, а остаются польские, они на порядок лучше по сборке.. Ну а по сути вопроса, попробуй всёже переключить на 95 окт.ч., шанс маленький, но попробовать можно, тем более, что в России бензин лучше, чем у нас...ну а если не поможет, и всё остальное в машине в норме-токо менять УЗ в прошивке.

Корбофос
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 2:01 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение Корбофос » Пт янв 12, 2007 10:37 am

В общем проверил метки потыкав отвёткой в первый цилиндр, всё ок.
Увожу программой двскан угол на 3 градуса позже, звон пропадает, но получается конкретный провал. МАП нормально работает, проверил все трубки заодно. Но сейчас больше подозрение стало на бедную смесь. Форсунки тоненькие, бывают с ними проблемы?
Вот скриншоты на ХХ и средних оборотах, может чего углядите свежим взглядом? :)
Вложения
lanos_xx.jpg
lanos_xx.jpg (90.55 КБ) 6068 просмотров
lanos_3k.jpg
lanos_3k.jpg (91.73 КБ) 6068 просмотров

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт янв 12, 2007 9:11 pm

Похоже, всё у тебя ОК. Посмотри личку.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя