Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Проблема с ланосом, детонация
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Проблема с ланосом, детонация
Подскажите, есть сабж! Даже на стандартной прошивке есть детонация, ставлю "тюнинг от Дениса" - вообще ужас, звенит. Грешил на неправильно стоящий датчик коленвала - немного был смещён вверх, поставили ровно, но детонация осталась на низких оборотах.
Сколько ставил прошивы - проблем небыло... Подскажите плиз, клиент уже одолел
Сколько ставил прошивы - проблем небыло... Подскажите плиз, клиент уже одолел
УОЗ не смотрел ещё(каюсь, стробоскоп как сдох так и забыл про него), AB замыкать как на Нексиях? Пробег 12тыщ. Есть подозрение на датчик КВ и перескок ГРМ(маловероятно), послезавтра клиент приедет, будем опять смотреть, попробую датчик поменять. Есть ещё мнения?Sania писал(а):Проверь сначала стробоскопом реальный УОЗ. Какой пробег?
Замкнул АВ в колодке, стробоскопом чётко всё по меткам, размыкаю - на холостых угол уходит градуса на 4 в минус, на заведомо исправном ланосе так же. Все метки совпадают. Остаётся только вариант что на шкиве дырка не там под шпонку? Хотя... тогда бы с верхней меткой не совпадало, а так вроде всё ОК. Как проверить? Запчастей таких в наличии в городе нет(можно заказать, но если не он виноват, то уже назад не возьмут), снимать с другого никто не даст. Вот задачка-то )
Попробуй по стрелочному индикатору через отверстие для свечи первого цилиндра(если нет можно щуп или проволоку),примерно так - выставляешь в ВМТ по первому цилиндру,метка на распреде должна совпадать,а зубчатый шкив - от пропуска зубев считаем на зад - 7 зуб (могу ошибиться точно не помню 7 или 5 но если машина свежая на нем будет видна белая краска) должен быть на против метки на пластмассовой защите ремня ГРМ.
Так если припрет проверяю метки , шкив и шпонку.
Удачи.
Так если припрет проверяю метки , шкив и шпонку.
Удачи.
бенз 91.Robin писал(а):Да нет, не одинаковая, это в России одна токо модель, а здесь-навалом, да и потом никакой это не шевроле, шевроле там и рядом не стоял, запорожец, скорее. Посмотри, какое октановое число стоит, может стоит его изменить под бензин, который заливаешь.
Ну и слава богу что для россии одна модель, и то, качество ужасное...
народ сильно жалуется на заводские косяки, то бензопровод недощёлкнут и у чела на трассе бенз лился по дороге, то головка недотянута
2_Sania и GiAlex, пасиба, сёдня попробую, отпишусь
Согласен, в Украине их вооще не оставляют, типа экспортный вариант, а остаются польские, они на порядок лучше по сборке.. Ну а по сути вопроса, попробуй всёже переключить на 95 окт.ч., шанс маленький, но попробовать можно, тем более, что в России бензин лучше, чем у нас...ну а если не поможет, и всё остальное в машине в норме-токо менять УЗ в прошивке.Корбофос писал(а): Ну и слава богу что для россии одна модель, и то, качество ужасное...
В общем проверил метки потыкав отвёткой в первый цилиндр, всё ок.
Увожу программой двскан угол на 3 градуса позже, звон пропадает, но получается конкретный провал. МАП нормально работает, проверил все трубки заодно. Но сейчас больше подозрение стало на бедную смесь. Форсунки тоненькие, бывают с ними проблемы?
Вот скриншоты на ХХ и средних оборотах, может чего углядите свежим взглядом?
Увожу программой двскан угол на 3 градуса позже, звон пропадает, но получается конкретный провал. МАП нормально работает, проверил все трубки заодно. Но сейчас больше подозрение стало на бедную смесь. Форсунки тоненькие, бывают с ними проблемы?
Вот скриншоты на ХХ и средних оборотах, может чего углядите свежим взглядом?
- Вложения
-
- lanos_xx.jpg (90.55 КБ) 6168 просмотров
-
- lanos_3k.jpg (91.73 КБ) 6168 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 51 гость