Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
Корбофос
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 2:01 pm
- Откуда: Краснодар
Сообщение
Корбофос » Пт дек 29, 2006 4:39 pm
Подскажите, есть сабж! Даже на стандартной прошивке есть детонация, ставлю "тюнинг от Дениса" - вообще ужас, звенит. Грешил на неправильно стоящий датчик коленвала - немного был смещён вверх, поставили ровно, но детонация осталась на низких оборотах.
Сколько ставил прошивы - проблем небыло... Подскажите плиз, клиент уже одолел

-
Sania
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
- Откуда: г.Бровары
Сообщение
Sania » Пт дек 29, 2006 6:28 pm
Проверь сначала стробоскопом реальный УОЗ. Какой пробег?
-
Корбофос
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 2:01 pm
- Откуда: Краснодар
Сообщение
Корбофос » Пт янв 05, 2007 4:16 am
Sania писал(а):Проверь сначала стробоскопом реальный УОЗ. Какой пробег?
УОЗ не смотрел ещё(каюсь, стробоскоп как сдох так и забыл про него), AB замыкать как на Нексиях? Пробег 12тыщ. Есть подозрение на датчик КВ и перескок ГРМ(маловероятно), послезавтра клиент приедет, будем опять смотреть, попробую датчик поменять. Есть ещё мнения?

-
Sania
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
- Откуда: г.Бровары
Сообщение
Sania » Пт янв 05, 2007 2:03 pm
Моё мнение замена датчика не поможет. Ты спроси у клиента у него не с самого начала такая срань была? А то было что шкив неправильно одет был. Т.е. задавили его не на шпонку.
-
Корбофос
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 2:01 pm
- Откуда: Краснодар
Сообщение
Корбофос » Пт янв 05, 2007 11:19 pm
Sania писал(а):Моё мнение замена датчика не поможет. Ты спроси у клиента у него не с самого начала такая срань была? А то было что шкив неправильно одет был. Т.е. задавили его не на шпонку.
Я шкив снимал, всё ок. Метки на ГРМ совпадают.
Кстати, датчик от Нексии 16v подойдёт?
-
Корбофос
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 2:01 pm
- Откуда: Краснодар
Сообщение
Корбофос » Пн янв 08, 2007 3:30 pm
Замкнул АВ в колодке, стробоскопом чётко всё по меткам, размыкаю - на холостых угол уходит градуса на 4 в минус, на заведомо исправном ланосе так же. Все метки совпадают. Остаётся только вариант что на шкиве дырка не там под шпонку? Хотя... тогда бы с верхней меткой не совпадало, а так вроде всё ОК. Как проверить? Запчастей таких в наличии в городе нет(можно заказать, но если не он виноват, то уже назад не возьмут), снимать с другого никто не даст. Вот задачка-то

)
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Пн янв 08, 2007 6:20 pm
Не пойму, какая комплектация и движка? Говоришь о одной верхней метке, а датчик от 16кл. Короче, ДД проверял?Это очень важно(если он есть) датчик коленвала тут не при чём, если все метки на месте, врядли не там метки набиты, такое практически не возможно.
-
Корбофос
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 2:01 pm
- Откуда: Краснодар
Сообщение
Корбофос » Вт янв 09, 2007 12:30 am
Шевроле ланос, они все одинаковые вроде, 1.5 SOHC, ДД нет.
Кстати, ДПДЗ - 4%, обычно у них 2%
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Вт янв 09, 2007 8:34 pm
Да нет, не одинаковая, это в России одна токо модель, а здесь-навалом, да и потом никакой это не шевроле, шевроле там и рядом не стоял, запорожец, скорее.

Посмотри, какое октановое число стоит, может стоит его изменить под бензин, который заливаешь.
-
GiAlex
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:16 am
- Откуда: Днепр
Сообщение
GiAlex » Вт янв 09, 2007 9:54 pm
Попробуй по стрелочному индикатору через отверстие для свечи первого цилиндра(если нет можно щуп или проволоку),примерно так - выставляешь в ВМТ по первому цилиндру,метка на распреде должна совпадать,а зубчатый шкив - от пропуска зубев считаем на зад - 7 зуб (могу ошибиться точно не помню 7 или 5 но если машина свежая на нем будет видна белая краска) должен быть на против метки на пластмассовой защите ремня ГРМ.
Так если припрет проверяю метки , шкив и шпонку.
Удачи.
-
Sania
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
- Откуда: г.Бровары
Сообщение
Sania » Вт янв 09, 2007 10:13 pm
Пятый зуб. Проверь на МАПе напряжение быстро увеличивается при резкой прогазовке? А то было что трубки поменяли местами с отводом картерных газов, а та была почти полностью забита, и получалось что кроме бедной смеси, от чего звон тоже пойдёт, ещё и зажигание было более ранним.
-
Корбофос
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 2:01 pm
- Откуда: Краснодар
Сообщение
Корбофос » Ср янв 10, 2007 10:30 am
Robin писал(а):Да нет, не одинаковая, это в России одна токо модель, а здесь-навалом, да и потом никакой это не шевроле, шевроле там и рядом не стоял, запорожец, скорее.

Посмотри, какое октановое число стоит, может стоит его изменить под бензин, который заливаешь.
бенз 91.
Ну и слава богу что для россии одна модель, и то, качество ужасное...
народ сильно жалуется на заводские косяки, то бензопровод недощёлкнут и у чела на трассе бенз лился по дороге, то головка недотянута
2_Sania и GiAlex, пасиба, сёдня попробую, отпишусь

-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Ср янв 10, 2007 9:52 pm
Корбофос писал(а):
Ну и слава богу что для россии одна модель, и то, качество ужасное...
Согласен, в Украине их вооще не оставляют, типа экспортный вариант, а остаются польские, они на порядок лучше по сборке.. Ну а по сути вопроса, попробуй всёже переключить на 95 окт.ч., шанс маленький, но попробовать можно, тем более, что в России бензин лучше, чем у нас...ну а если не поможет, и всё остальное в машине в норме-токо менять УЗ в прошивке.
-
Корбофос
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 2:01 pm
- Откуда: Краснодар
Сообщение
Корбофос » Пт янв 12, 2007 10:37 am
В общем проверил метки потыкав отвёткой в первый цилиндр, всё ок.
Увожу программой двскан угол на 3 градуса позже, звон пропадает, но получается конкретный провал. МАП нормально работает, проверил все трубки заодно. Но сейчас больше подозрение стало на бедную смесь. Форсунки тоненькие, бывают с ними проблемы?
Вот скриншоты на ХХ и средних оборотах, может чего углядите свежим взглядом?

-
Вложения
-

- lanos_xx.jpg (90.55 КБ) 7233 просмотра
-

- lanos_3k.jpg (91.73 КБ) 7233 просмотра
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Пт янв 12, 2007 9:11 pm
Похоже, всё у тебя ОК. Посмотри личку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей