Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
Evgeny
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 8:27 pm
- Откуда: Днепропетровск
Сообщение
Evgeny » Пт ноя 07, 2008 10:06 pm
Здравствуйте. Заехал ВАЗ 21067, пробег 2000, ЭБУ-М 73. Клиент жалуется на плохой запуск после длительной стоянки (после одного запуска заводится отлично). Похолодало-вообще еле завел и сегодня приехал. Постоял час и начал я заводить.Подключился манометром(все нормально). С первого раза не завел, вылезли ошибки: замыкание на массу всех форсов, низкое напряжение датчиков О2, 00691-что это?,борт. напруга ниже порога работы. С 4-го раза завел и стер ошыбки-песня. Работает отлично, ошибки невылазят, заводится с пол тыка. Через 30минутного простоя на холоде-тоже самое. Заменил ЭБУ на бош 797-ошибки: замыкание или обрыв цепи ХХ; борт. напруга ниже порога работы. Тоже незаводится долго, после 1-го запуска все ОК-ни ошибок, ни проблем. Предварительно пробовал менять ДХХ, ДПДЗ. Че делать?

-
romik
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
- Откуда: Запорожье
Сообщение
romik » Пт ноя 07, 2008 11:21 pm
Подкинуть нормальный аккумулятор!
Автор загрузчика MultiFlasher
-
Evgeny
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 8:27 pm
- Откуда: Днепропетровск
Сообщение
Evgeny » Пт ноя 07, 2008 11:56 pm
Крутит нормально. Завтра попробую.
-
Witold
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
- Откуда: Днепропетровск
Сообщение
Witold » Сб ноя 08, 2008 9:05 am
Проверь массу на корпус и на двиг. Очень часто в девятодесятках окисляется масса на кузов (возле фары).
-
ALK
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
- Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто
Сообщение
ALK » Сб ноя 08, 2008 12:22 pm
проверить напряжение на ЭБУ в режиме самописца и потом посмотреть.
не мешай машине работать
-
Evgeny
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 8:27 pm
- Откуда: Днепропетровск
Сообщение
Evgeny » Сб ноя 08, 2008 12:49 pm
Менял аккумулятор и смотрел массы-без изменений.
-
GMS
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 9:45 pm
- Откуда: г. Ульяновск
Сообщение
GMS » Вс ноя 09, 2008 10:05 am
Проверить форсунки на герметичность, можно просто на холодном двигателе вывернуть свечи и посмотреть на предмет бензина на них.
-
Ксандр
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 7:04 pm
- Откуда: Vinnitsa reg.
Сообщение
Ксандр » Вс ноя 09, 2008 11:44 am
Evgeny писал(а):Менял аккумулятор и смотрел массы-без изменений.
Всё равно очень похоже на неконтакт(или масса или питание).Было похожее,з замком зажигания.
-
Evgeny
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 8:27 pm
- Откуда: Днепропетровск
Сообщение
Evgeny » Пн ноя 10, 2008 9:56 am
По-моему нашол. Реле возле диагностического разъема.

Всем спасибо!
-
west
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
west » Чт дек 11, 2008 5:18 pm
причем тут реле?
-
Witold
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
- Откуда: Днепропетровск
Сообщение
Witold » Чт дек 11, 2008 5:38 pm
west писал(а):причем тут реле?
Оно же реле разгрузки 15 контакта. Вот при чем. Надо бы знать....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей