Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
	Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
			
		
		
			- 
				
																			
								Evgeny							 
									
		- Сообщения: 12
 		- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 8:27 pm
 		
		
											- Откуда: Днепропетровск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Evgeny » Пт ноя 07, 2008 10:06 pm
			
			
			
			
			Здравствуйте. Заехал ВАЗ 21067, пробег 2000, ЭБУ-М 73. Клиент жалуется на плохой запуск после длительной стоянки (после одного запуска заводится отлично). Похолодало-вообще еле завел и сегодня приехал. Постоял час и начал я заводить.Подключился манометром(все нормально). С первого раза не завел, вылезли ошибки: замыкание на массу всех форсов, низкое напряжение датчиков О2, 00691-что это?,борт. напруга ниже порога работы. С 4-го раза завел и стер ошыбки-песня. Работает отлично, ошибки невылазят, заводится с пол тыка. Через 30минутного простоя на холоде-тоже самое. Заменил ЭБУ на бош 797-ошибки: замыкание или обрыв цепи ХХ;  борт. напруга ниже порога работы. Тоже незаводится долго, после  1-го запуска все ОК-ни ошибок, ни проблем. Предварительно пробовал менять ДХХ, ДПДЗ.  Че делать?  

 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								romik							 
									
		- Сообщения: 822
 		- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
 		
		
											- Откуда: Запорожье
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 romik » Пт ноя 07, 2008 11:21 pm
			
			
			
			
			Подкинуть нормальный аккумулятор!
			
									
									Автор загрузчика MultiFlasher
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Evgeny							 
									
		- Сообщения: 12
 		- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 8:27 pm
 		
		
											- Откуда: Днепропетровск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Evgeny » Пт ноя 07, 2008 11:56 pm
			
			
			
			
			Крутит нормально. Завтра попробую.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Witold							
 
									
		- Сообщения: 612
 		- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
 		
		
											- Откуда: Днепропетровск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Witold » Сб ноя 08, 2008 9:05 am
			
			
			
			
			Проверь массу на корпус и на двиг. Очень часто в девятодесятках окисляется масса на кузов (возле фары).
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								ALK							
 
									
		- Сообщения: 760
 		- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
 		
		
											- Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 ALK » Сб ноя 08, 2008 12:22 pm
			
			
			
			
			проверить напряжение на ЭБУ в режиме самописца и потом посмотреть.
			
									
									не мешай машине работать
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Evgeny							 
									
		- Сообщения: 12
 		- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 8:27 pm
 		
		
											- Откуда: Днепропетровск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Evgeny » Сб ноя 08, 2008 12:49 pm
			
			
			
			
			Менял аккумулятор и смотрел массы-без изменений.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								GMS							 
									
		- Сообщения: 41
 		- Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 9:45 pm
 		
		
											- Откуда: г. Ульяновск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 GMS » Вс ноя 09, 2008 10:05 am
			
			
			
			
			Проверить форсунки на герметичность, можно просто на холодном двигателе вывернуть свечи и посмотреть на предмет бензина на них.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Ксандр							 
									
		- Сообщения: 359
 		- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 7:04 pm
 		
		
											- Откуда: Vinnitsa reg.
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Ксандр » Вс ноя 09, 2008 11:44 am
			
			
			
			
			Evgeny писал(а):Менял аккумулятор и смотрел массы-без изменений.
Всё равно очень похоже на неконтакт(или масса или питание).Было похожее,з замком зажигания.
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Evgeny							 
									
		- Сообщения: 12
 		- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 8:27 pm
 		
		
											- Откуда: Днепропетровск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Evgeny » Пн ноя 10, 2008 9:56 am
			
			
			
			
			По-моему нашол. Реле возле диагностического разъема.  

  Всем спасибо!
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								west							 
									
		- Сообщения: 365
 		- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
 		
		
											- Откуда: Украина
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 west » Чт дек 11, 2008 5:18 pm
			
			
			
			
			причем тут реле?
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Witold							
 
									
		- Сообщения: 612
 		- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
 		
		
											- Откуда: Днепропетровск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Witold » Чт дек 11, 2008 5:38 pm
			
			
			
			
			west писал(а):причем тут реле?
Оно же реле разгрузки 15 контакта. Вот при чем. Надо бы знать....
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей