Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Чип-тюнинг Daewoo Lanos 1.5SE

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Kapitan
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 6:50 pm
Откуда: Углегорск

Сообщение Kapitan » Сб июн 17, 2006 9:46 am

Ограничение оборотов в Ланосе1,5 скорее всего связано с зажиганием. Был такой случай-приезжает Ланос с ГБО и лямда-зондом...Ошибка-бедная смесь и на газу больше 3500об не крутился...На бензине 6500. После установки эмулятора лямды-на газу 7500! Но это все домыслы....А как на самом деле?
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....

sergio
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:30 am
Откуда: Харьков

Сообщение sergio » Пт июн 30, 2006 9:43 pm

А переделками с зондовой на беззондовую никто не занимался?

Валерий
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 10:38 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Валерий » Пт июн 30, 2006 9:54 pm

утверждать не буду но мне кажеться нужно будет цепьлять СО потонциометр :?:

если нет то поправте

sergio
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:30 am
Откуда: Харьков

Сообщение sergio » Сб июл 01, 2006 11:08 pm

Потенциометр как раз цеплять и не нужно-все работает нормально.Устанавливается в 124 шага.Единственное но,-не работает тахометр.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс июл 02, 2006 4:29 pm

sergio писал(а):Потенциометр как раз цеплять и не нужно-все работает нормально.Устанавливается в 124 шага.Единственное но,-не работает тахометр.
Не понял, при чём тут тахометр?, да и если менять на ЕВРО-0, как без регулятора СО обратна связь будет выглядеть??

sergio
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:30 am
Откуда: Харьков

Сообщение sergio » Вс июл 02, 2006 10:14 pm

При установке софта без Д/К перестает работать тахометр на авто.Чек не светит.Скорее всего из-за аппаратной разницы контроллеров тахометр и не работает.Года два назад проводил такой эксперимент с ксюхой 16V по отключению Д/К.Пришлось подбирать прошивку-нормально стала от 8 клапанной ксюхи без Д/К.Потенциометр не устанавливал.

Konstantin_D
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 7:20 pm

Сообщение Konstantin_D » Пн июл 03, 2006 10:48 am

Чтоб отключить ДК надо зашить прошивку от машины без ДК и установить СО потенциометр.

Теперь самый интересный момент

если это блок ITMS-6F то там потенциометр вешаеться на другую ногу и апаратно ничего доделывать не надо.

если это блок IEFI-6 то в версиях с ДК и СО они висят на одной и той же ноге - но апаратно отличаються - сигнал с ДК идет через операционник на аналоговый вход проца а когда СО то сигнал идет через резистор напрямую на вход ацп проца
вывод если выкидываеш лямбду то надо перекомутировать цепи внутри ЭБУ и установить СО потенциометр.

а с тахометром тут прикол в другом в одних прошивках (в зависимости от комплектации) тахометр висит на ноге С2 а в других на А5

Аватара пользователя
drx
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 3:41 pm
Откуда: Луганск

Сообщение drx » Пн июл 03, 2006 12:03 pm

Для работы тахометра проверьте адрес 541, если там 12 - прошивка без тахометра, замените на 4А и поправьте КС, все заработает.

Konstantin_D
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 7:20 pm

Сообщение Konstantin_D » Пн июл 03, 2006 3:53 pm

Во первых не во всех прошивках там флаги комплектации
а во вторых там два флага один отвечает за ногу куда выдаеться тахометр С2 или А5 а второй включен он или нет.

а сменив 12 на 4А ты один флаг сбрасываеш а два выставляеш
тоесть получаеться ты еще чтото задеваеш,а это не очень хорошо если делать не разобравшись до конца.

Аватара пользователя
drx
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 3:41 pm
Откуда: Луганск

Сообщение drx » Вт июл 04, 2006 11:07 am

Проверено на прошивках DXUB и KDAC, на DWEC не проверял.
Негативных последствий пока не обнаружено.
Хотя интересно знать побольше расположений флагов.
Кстати, много споров по поводу ограничения оборотов.
поделись, если знаешь.

Аватара пользователя
drx
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 3:41 pm
Откуда: Луганск

Сообщение drx » Пт июл 07, 2006 12:02 am

Еще вопрос к Konstantin_D.
Интересует цена и способ приобретения загрузчика для Daewoo с флешками.
Заранее благодарен.

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Сб авг 19, 2006 12:51 pm

Интересует прошивка на ланос 1.5 для экономии. где и у кого можно купить.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Сб авг 19, 2006 9:18 pm

rusik писал(а):Интересует прошивка на ланос 1.5 для экономии. где и у кого можно купить.
Я делал на Ланос с ДК и без ДК. На Ланосе с ДК (Т150) расход 7.4 литра в смешаном цикле составил, и это при том, что динамика хорошая появилась.

Валерий
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 10:38 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Валерий » Вс авг 27, 2006 9:42 pm

rusik писал(а):Интересует прошивка на ланос 1.5 для экономии. где и у кого можно купить.
можно сделать но все зависит от стиля езды в тупую сделать эконом -залить в мозги и нажав гашетку до полика и расход 5 литров :twisted: абсурд можно изменить в прошивке и сделать что бы была как можно полная отдача кпд двигателя тем самым изменить потребление топлива нно опять же все зависит от стиля езды

SLon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Чип-тюнинг Daewoo Lanos 1.5SE

Сообщение SLon » Чт сен 21, 2006 12:05 pm

drx писал(а):Для работы тахометра проверьте адрес 541, если там 12 - прошивка без тахометра, замените на 4А и поправьте КС, все заработает.
Спасибо drx и Konstantin_D за информацию, 541-й байт оказался очень интересным ;-) Как показали эксперименты, содержимое байта определяет комплектацию не только тахометра, но и RCO/LAMBDA. Итак541-й байт (блоки DXUB и KDAC 1,5 два синих разъема):
1X – сигнал тахометра выходит на А5
4X – сигнал тахометра выходит на С2
XА – регулировка топлива по RCO
X2 – регулировка топлива по LAMBDA
Скажу сразу, для замены RCO/LAMBDA или LAMBDA/RCO нужно перепаивать элементы в блоке. RCO подключать обязательно, хотя бы просто многооборотный резистор внутри блока.
Вопрос: Кто знает как реально поднять отсечку ?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей