Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Чип-тюнинг Daewoo Lanos 1.5SE
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Ограничение оборотов в Ланосе1,5 скорее всего связано с зажиганием. Был такой случай-приезжает Ланос с ГБО и лямда-зондом...Ошибка-бедная смесь и на газу больше 3500об не крутился...На бензине 6500. После установки эмулятора лямды-на газу 7500! Но это все домыслы....А как на самом деле?
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....
При установке софта без Д/К перестает работать тахометр на авто.Чек не светит.Скорее всего из-за аппаратной разницы контроллеров тахометр и не работает.Года два назад проводил такой эксперимент с ксюхой 16V по отключению Д/К.Пришлось подбирать прошивку-нормально стала от 8 клапанной ксюхи без Д/К.Потенциометр не устанавливал.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 7:20 pm
Чтоб отключить ДК надо зашить прошивку от машины без ДК и установить СО потенциометр.
Теперь самый интересный момент
если это блок ITMS-6F то там потенциометр вешаеться на другую ногу и апаратно ничего доделывать не надо.
если это блок IEFI-6 то в версиях с ДК и СО они висят на одной и той же ноге - но апаратно отличаються - сигнал с ДК идет через операционник на аналоговый вход проца а когда СО то сигнал идет через резистор напрямую на вход ацп проца
вывод если выкидываеш лямбду то надо перекомутировать цепи внутри ЭБУ и установить СО потенциометр.
а с тахометром тут прикол в другом в одних прошивках (в зависимости от комплектации) тахометр висит на ноге С2 а в других на А5
Теперь самый интересный момент
если это блок ITMS-6F то там потенциометр вешаеться на другую ногу и апаратно ничего доделывать не надо.
если это блок IEFI-6 то в версиях с ДК и СО они висят на одной и той же ноге - но апаратно отличаються - сигнал с ДК идет через операционник на аналоговый вход проца а когда СО то сигнал идет через резистор напрямую на вход ацп проца
вывод если выкидываеш лямбду то надо перекомутировать цепи внутри ЭБУ и установить СО потенциометр.
а с тахометром тут прикол в другом в одних прошивках (в зависимости от комплектации) тахометр висит на ноге С2 а в других на А5
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 7:20 pm
Во первых не во всех прошивках там флаги комплектации
а во вторых там два флага один отвечает за ногу куда выдаеться тахометр С2 или А5 а второй включен он или нет.
а сменив 12 на 4А ты один флаг сбрасываеш а два выставляеш
тоесть получаеться ты еще чтото задеваеш,а это не очень хорошо если делать не разобравшись до конца.
а во вторых там два флага один отвечает за ногу куда выдаеться тахометр С2 или А5 а второй включен он или нет.
а сменив 12 на 4А ты один флаг сбрасываеш а два выставляеш
тоесть получаеться ты еще чтото задеваеш,а это не очень хорошо если делать не разобравшись до конца.
можно сделать но все зависит от стиля езды в тупую сделать эконом -залить в мозги и нажав гашетку до полика и расход 5 литровrusik писал(а):Интересует прошивка на ланос 1.5 для экономии. где и у кого можно купить.

Чип-тюнинг Daewoo Lanos 1.5SE
Спасибо drx и Konstantin_D за информацию, 541-й байт оказался очень интереснымdrx писал(а):Для работы тахометра проверьте адрес 541, если там 12 - прошивка без тахометра, замените на 4А и поправьте КС, все заработает.

1X – сигнал тахометра выходит на А5
4X – сигнал тахометра выходит на С2
XА – регулировка топлива по RCO
X2 – регулировка топлива по LAMBDA
Скажу сразу, для замены RCO/LAMBDA или LAMBDA/RCO нужно перепаивать элементы в блоке. RCO подключать обязательно, хотя бы просто многооборотный резистор внутри блока.
Вопрос: Кто знает как реально поднять отсечку ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей