Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Люди вот такая интересная ситуация.
Время впрыска: 2,00 - 2,20 мс
Давление: 300 мм. рт. ст
Расход топлива на ХХ: 2-2,4 л/ч
Обороты-850-930
PXX-60шаг
метки в норме
почему то нет признака холостого хода, и не показывает сколько кг воздуха расходуется.
Вот лог с сканматика.
Время впрыска: 2,00 - 2,20 мс
Давление: 300 мм. рт. ст
Расход топлива на ХХ: 2-2,4 л/ч
Обороты-850-930
PXX-60шаг
метки в норме
почему то нет признака холостого хода, и не показывает сколько кг воздуха расходуется.
Вот лог с сканматика.
- Вложения
-
- sens.rar
- (88.14 КБ) 199 скачиваний
Блок микас 10.3/11 ПО М11.... тоесть микас11 вобщем.beneton писал(а):Люди вот такая интересная ситуация.
Время впрыска: 2,00 - 2,20 мс
Давление: 300 мм. рт. ст
Расход топлива на ХХ: 2-2,4 л/ч
Обороты-850-930
PXX-60шаг
метки в норме
почему то нет признака холостого хода, и не показывает сколько кг воздуха расходуется.
Вот лог с сканматика.
При фазированном впрыске на М11 длительность впрыска долна быть 4,8-5мс. Если 2-2,2 - то скорее всего неработает ДФ, ли ЭБУ не входит в режим управления впрыском по ДФ.beneton писал(а):Люди вот такая интересная ситуация.
Время впрыска: 2,00 - 2,20 мс
Давление: 300 мм. рт. ст
Расход топлива на ХХ: 2-2,4 л/ч
Обороты-850-930
PXX-60шаг
метки в норме
почему то нет признака холостого хода, и не показывает сколько кг воздуха расходуется.
Вот лог с сканматика.
Но из ошибок выдавал только оду, Обрыв цепи PXX, я думал что впрыск нормальный, спасибо что подсказал. Вообщем ошибки по ДФ нет, но все равно его проверю. Завтра машина прийдет обратно. А если ДФ, нормальный что это может быть. Ах да еще смутило то что на холостом ходу при 0% открытом дросселе, флаг холостого хода стоял "НЕТ". И в параметрах расхода кг воздуха тоже отображался 0 кг/час. Вообще непонятка получается везде.
Сенс, М7.6. Не включается вентилятор. в АКМ ТОЖ показывает 76 гр., на панели - прим. 95. При температуре 92 гр. по показаниям АКМ начинает кипеть ОЖ.
Принудительно, с АКМ вентилятор включается.
Датчик ТОЖ, по словам клиента недавно менялся. Говорит, что глюк уже был. Пршивка стоит тюнинговая.
Где копать?
Может ли быть причиной глюка изменения GoXX? На машине стоял 75, я снизил 60. Других изменений не вносилось.
Принудительно, с АКМ вентилятор включается.
Датчик ТОЖ, по словам клиента недавно менялся. Говорит, что глюк уже был. Пршивка стоит тюнинговая.
Где копать?
Может ли быть причиной глюка изменения GoXX? На машине стоял 75, я снизил 60. Других изменений не вносилось.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя