Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Чт мар 13, 2008 6:43 pm

KлXX на каком шаге стоит если ниже 25 то воздух извне поступает
если выше 40 то все таки проблемма внутри двигателя
не мешай машине работать

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Чт мар 13, 2008 6:58 pm

если выше 40 то все таки проблемма внутри двигателя
Может быть грязный РХХ и\или ДПДЗ.

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Пт мар 14, 2008 8:57 am

РХХ с металическим наконечником и ДПДЗ стоит новый,KлXX стоит на 41 шаге.А на каком должен стоять?

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пт мар 14, 2008 12:14 pm

идеально если шагов на 8-10 ниже
не мешай машине работать

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Пт мар 14, 2008 12:57 pm

а может у меня прошивка стоковая кривая ?и из за нейо большое СО на оборотах.Может быть такое?

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пт мар 14, 2008 4:25 pm

на практике показывает если туда не лазили очумелые ручки она сама не станет кривой
не мешай машине работать

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Пт мар 14, 2008 8:07 pm

Люди вот такая интересная ситуация.
Время впрыска: 2,00 - 2,20 мс
Давление: 300 мм. рт. ст
Расход топлива на ХХ: 2-2,4 л/ч
Обороты-850-930
PXX-60шаг
метки в норме
почему то нет признака холостого хода, и не показывает сколько кг воздуха расходуется.
Вот лог с сканматика.
Вложения
sens.rar
(88.14 КБ) 199 скачиваний

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Пт мар 14, 2008 8:48 pm

beneton писал(а):Люди вот такая интересная ситуация.
Время впрыска: 2,00 - 2,20 мс
Давление: 300 мм. рт. ст
Расход топлива на ХХ: 2-2,4 л/ч
Обороты-850-930
PXX-60шаг
метки в норме
почему то нет признака холостого хода, и не показывает сколько кг воздуха расходуется.
Вот лог с сканматика.
Блок микас 10.3/11 ПО М11.... тоесть микас11 вобщем.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пт мар 14, 2008 11:44 pm

beneton писал(а):Люди вот такая интересная ситуация.
Время впрыска: 2,00 - 2,20 мс
Давление: 300 мм. рт. ст
Расход топлива на ХХ: 2-2,4 л/ч
Обороты-850-930
PXX-60шаг
метки в норме
почему то нет признака холостого хода, и не показывает сколько кг воздуха расходуется.
Вот лог с сканматика.
При фазированном впрыске на М11 длительность впрыска долна быть 4,8-5мс. Если 2-2,2 - то скорее всего неработает ДФ, ли ЭБУ не входит в режим управления впрыском по ДФ.

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Пн мар 17, 2008 11:55 am

Но из ошибок выдавал только оду, Обрыв цепи PXX, я думал что впрыск нормальный, спасибо что подсказал. Вообщем ошибки по ДФ нет, но все равно его проверю. Завтра машина прийдет обратно. А если ДФ, нормальный что это может быть. Ах да еще смутило то что на холостом ходу при 0% открытом дросселе, флаг холостого хода стоял "НЕТ". И в параметрах расхода кг воздуха тоже отображался 0 кг/час. Вообще непонятка получается везде.

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пт мар 21, 2008 6:38 pm

Сенс, М7.6. Не включается вентилятор. в АКМ ТОЖ показывает 76 гр., на панели - прим. 95. При температуре 92 гр. по показаниям АКМ начинает кипеть ОЖ.
Принудительно, с АКМ вентилятор включается.
Датчик ТОЖ, по словам клиента недавно менялся. Говорит, что глюк уже был. Пршивка стоит тюнинговая.
Где копать?
Может ли быть причиной глюка изменения GoXX? На машине стоял 75, я снизил 60. Других изменений не вносилось.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пт мар 21, 2008 6:52 pm

Датчик ТОЖ, по словам клиента недавно менялся.
Никогда не верь словам клиента, всегда перепроверяй! (Может он взял у соседа б\у и поставил). Возможно менялся датчик, который идёт на приборку, а не на ЭБУ.
А термостат открывается? Если да и тосол кипит - то скорее всего датчик температуры ЭБУ.

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пт мар 21, 2008 7:07 pm

Утверждает, что менял именно датчик на ЭБУ.
термостат открывается.
Может ли быть проблема в качестве тосола?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пт мар 21, 2008 7:13 pm

VEis писал(а):Утверждает, что менял именно датчик на ЭБУ.
термостат открывается.
Может ли быть проблема в качестве тосола?
Даже вода при 95 не кипит. Точка кипения тосола 109. Пробуй поменять ДТОЖ.

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пт мар 21, 2008 7:21 pm

ок. завтра клиент должен звонить. буду пробывать менять.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей