Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Alamir
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:23 pm
Откуда: Ukraine,Zaporozhiye

Сообщение Alamir » Пт мар 21, 2008 8:23 pm

Проверьте работу клапанов в крышке расширительного бачка . при плохих клапанах в системме не будет избыточного давления и тосол будет кипеть с меньшей температурой. :roll:
Запорожец-не Мерс, но благодаря Мерсу известен не меньше...

serg72
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 2:03 am
Откуда: Бердянск

Сообщение serg72 » Сб мар 22, 2008 12:29 am

Люди вот такая интересная ситуация.
Время впрыска: 2,00 - 2,20 мс
Давление: 300 мм. рт. ст
Расход топлива на ХХ: 2-2,4 л/ч
Обороты-850-930
PXX-60шаг
метки в норме
почему то нет признака холостого хода, и не показывает сколько кг воздуха расходуется.
Вот лог с сканматика.
стоит ли на машинен газ клапана в норме?

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Сб мар 22, 2008 12:51 am

-микас 7.6? какой пробег?
попробуй вымыть заслонку и КлХХ а так же форсунки.
а может в баке не бензин?
СО проверь.
не мешай машине работать

derya
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 11:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение derya » Сб мар 22, 2008 8:24 am

VEis писал(а):Сенс, М7.6. Не включается вентилятор. в АКМ ТОЖ показывает 76 гр., на панели - прим. 95. При температуре 92 гр. по показаниям АКМ начинает кипеть ОЖ.
Принудительно, с АКМ вентилятор включается.
Датчик ТОЖ, по словам клиента недавно менялся. Говорит, что глюк уже был. Пршивка стоит тюнинговая.
Где копать?
Может ли быть причиной глюка изменения GoXX? На машине стоял 75, я снизил 60. Других изменений не вносилось.
Пропаяй соединение минусов от датчиков к ЭБУ. Если машина без зонда - в районе правой передней стойки, в ногах пассажира. Если с зондом - недалеко от ЭБУ по жгуту.

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пн мар 24, 2008 8:08 pm

Спасибо за советы с вентилятором - вылечилось заменой ДТОЖ.
Если можно, еще вопрос - нормально ли значение УОЗ 6 град (+/- 1) для Славуты М10.3 (ХХ 960, GoXX - 60, GoB - 145)? Разве там должно быть не 8-12?
Если не нормально, то смотреть ГРМ?

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Ср мар 26, 2008 11:16 pm

Сенс - 1.3 М7.6 V09I SS130019 2004г. достал... Пишет ошибка еепрома. Что бы это значило?
Саму микруху менять, или это программно? Прошивка не помогает. Обороты висят после перегазовки. Дроссель -0.46в по аскан-8, а по процентам прыгает от 1 до 4-6%. Проводку всю перепаяли где нужно и можно. В какую сторону "копать" кто сталкивался?

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Чт мар 27, 2008 1:17 pm

Насколько правильны приведенные тут типовые параметры?
Вложения
param.jpg
param.jpg (85.03 КБ) 6257 просмотров

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Чт мар 27, 2008 6:20 pm

У меня было давление в впускном колекторе 340-360.при этом клапана отрегулированы,метки ГРМ сопадают,подсоса воздуха не обнаружено,СО на оборотах 7%(соответственно большой расход).Перебросил ремень на один зуб давление стало 300-320.Насколько правильно это будет.

Аватара пользователя
omen
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 10:35 am
Откуда: г. Луганск, Украина

Сообщение omen » Пт мар 28, 2008 9:26 am

virtex писал(а):У меня было давление в впускном колекторе 340-360.при этом клапана отрегулированы,метки ГРМ сопадают,подсоса воздуха не обнаружено,СО на оборотах 7%(соответственно большой расход).Перебросил ремень на один зуб давление стало 300-320.Насколько правильно это будет.
А расход после перекидки на зуб уменьшился?
С уважением Александр
Audi 80 B4 1.9 TD 1993 г.
Ланос 1.4 (МеМЗ-317) ГБО 2007 г.

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Пт мар 28, 2008 10:54 am

Скорей всего нет,на выходных метнусь за город проверю...отпишу.

Аватара пользователя
omen
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 10:35 am
Откуда: г. Луганск, Украина

Сообщение omen » Пт мар 28, 2008 11:58 am

virtex писал(а):Скорей всего нет,на выходных метнусь за город проверю...отпишу.
Ты бы выложил свои параметры сюда на всеобщее обозрение. С маркой машины и ЭБУ.
Было бы интересно посмотреть.
С уважением Александр
Audi 80 B4 1.9 TD 1993 г.
Ланос 1.4 (МеМЗ-317) ГБО 2007 г.

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Пт мар 28, 2008 12:53 pm

Сенс 2004 год евро 0 60000км микас 7.6
До перекидки ремя
На холостых оборотах уровень СО 0.5, а на оборотах СО 7
Время впрыска: 2.1 - 2,3 мс
Давление: 340- 350 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,9-1
После перекидки
Время впрыска: 2.0 - 2,2 мс
Давление: 300- 320 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0.7-0.8

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пт мар 28, 2008 1:05 pm

После перекидки ремня у тебя параметры стали более корректны, ИМХО. А сколько УОЗ на ХХ?

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Пт мар 28, 2008 1:30 pm

помоему 10 градусов

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пт мар 28, 2008 3:27 pm

да проверьте осцилографом(по давлению) углы открытия клапанов и не смотрите на метки у сенса они все равно "на глаз" стоят
не мешай машине работать

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей