Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
подключение карт DAEWOO в СТР
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
[quote="emmibox"][quote="ВОВАН"] Он будет приносить прибыль, а значит требует вложений.
[/quote]
Разрешите поинтересоватся. И много прибыли вам принес модуль с ошибками в каждой второй калибровке? Может там есть продвинутое описание которое принесло вам прибыль путем развития вашего понимания работы данного мозга? Нет? :) Как человек имеющий этот модуль могу сказать, что от него гораздо больше убытков.[/quote]
Максим! Коль Вы здесь, подскажите адрес флага пресловутой дино-коррекции зажигания для ее отключения, пожалуйста!
[/quote]
Разрешите поинтересоватся. И много прибыли вам принес модуль с ошибками в каждой второй калибровке? Может там есть продвинутое описание которое принесло вам прибыль путем развития вашего понимания работы данного мозга? Нет? :) Как человек имеющий этот модуль могу сказать, что от него гораздо больше убытков.[/quote]
Максим! Коль Вы здесь, подскажите адрес флага пресловутой дино-коррекции зажигания для ее отключения, пожалуйста!
emmibox: "Разрешите поинтересоватся. И много прибыли вам принес модуль с ошибками в каждой второй калибровке? Может там есть продвинутое описание которое принесло вам прибыль путем развития вашего понимания работы данного мозга? Нет?
Как человек имеющий этот модуль могу сказать, что от него гораздо больше убытков"
Не спорю. Даже согласен. Есть у самого, но почти не пользуюсь. Но человек же хочет подключить его не просто так. Не для получения убытков, а даже, наверное наоборот.

Не спорю. Даже согласен. Есть у самого, но почти не пользуюсь. Но человек же хочет подключить его не просто так. Не для получения убытков, а даже, наверное наоборот.
Много ли прибыли принёс нам твой продукт, для данного мозга?emmibox писал(а):Разрешите поинтересоватся. И много прибыли вам принес модуль с ошибками в каждой второй калибровке? Может там есть продвинутое описание которое принесло вам прибыль путем развития вашего понимания работы данного мозга? Нет?ВОВАН писал(а): Он будет приносить прибыль, а значит требует вложений.Как человек имеющий этот модуль могу сказать, что от него гораздо больше убытков.
Очередной раз, много шума о продукте, который "продаётся из под полы"
не ведому кому и как...
Или он не выдержит конкуренции, при открытых продажах???
P.S. Продукт chipsof и смс, свободно продаётся, без всяких ужимок и прыжков и оценить его можно просто купив.
Чиптюненг ГАЗ, ВАЗ, КИА, ДЕУ, Хёнде, Лачетти, Чери, Митцубиши, в Ростове-на-Дону.
Я бы несколько изменил "угол наклона" данного вопроса.MadFox писал(а):...
Очередной раз, много шума о продукте, который "продаётся из под полы" не ведому кому и как...
Или он не выдержит конкуренции, при открытых продажах???
...
Эта информация, если она действительно имеется в каком-то ином виде, давно потеряла свою актуальность.
Пик чип-тюнинга Daewoo-compatible в России был в 2002-2004г.г.
Сейчас, если и имеется какой-то спрос, то только на Украине и юге России.
Ближе к центру и далее на восток России Дэу-Ланосы по популярности превосходят разве что ВАЗовскую "классику".
Через полгода-год молодёжь, взявшая Ланосы, как свой первый автомобиль, пересядет на японцев и корейцев, уже появившихся
на "вторичном" рынке.
А пенсионерам, пересевшим на Дэу-Ланосы, как на "иномарки" , ч/т нах... не нужен.
А ты пользователь моего продукта или кто?MadFox писал(а): Много ли прибыли принёс нам твой продукт, для данного мозга?
Хочешь обсудить мой продукт?
Ну давай давай...
Я купил и оценил. оценка - "ниже плинтуса".P.S. Продукт chipsof и смс, свободно продаётся, без всяких ужимок и прыжков и оценить его можно просто купив.
Для вас это инструменты - для меня знания.iegova писал(а):Я бы несколько изменил "угол наклона" данного вопроса. Эта информация, если она действительно имеется в каком-то ином виде, давно потеряла свою актуальность.
Знания никогда не теряют актуальность!
когда появились калькуляторы - таблицу умножения никто не отменял.
Любую машину можно чиповать тупо раз в 1-2 года - поскольку появляются невые прошивки, все становится лучше. Сейчас есть ланосы евро3 например по которым НИКТО НИЧЕГО еще не предлагает! И по ним не то что пика - не видно даже просто света в конце тоннеля.Пик чип-тюнинга Daewoo-compatible в России был в 2002-2004г.г.
Ценность любой информации бесспорна.
Но рассматриваемая информация была нужна "позавчера"
Самым популярным и массовым авто в России было семейство ВАЗ 2110-2112.
Более года назад большинство их пользователей пересело на иномарки, даже не рассматривая Дэу-Ланос в качестве промежуточного этапа.
Они сейчас все - владельцы Hyundai, Kia, Mitsubishi и Ford.
Лишь очень небольшая часть выбрала "Приору".
Владельцы старых а/м Нива и 21099 стали "донашивать" освободившиеся ВАЗ 2110-12, новые ВАЗы, и лишь какой-то
процент из них выбирает Дэу-Ланос.
Из этого мизера надо выделить молодежь, создающую спрос на ч/т.
Делать сейчас ставку на это в России, тоже замое, что заявлять о бешеном спросе на J5,7 OLT.

Но рассматриваемая информация была нужна "позавчера"
При всём уважении, вернитесь на землю. Вы плохо контролируте ситуацию, тем более, прогнозируете её развитие.emmibox писал(а):...
Любую машину можно чиповать тупо раз в 1-2 года - поскольку появляются невые прошивки, все становится лучше. Сейчас есть ланосы евро3 например по которым НИКТО НИЧЕГО еще не предлагает! И по ним не то что пика - не видно даже просто света в конце тоннеля.
Самым популярным и массовым авто в России было семейство ВАЗ 2110-2112.
Более года назад большинство их пользователей пересело на иномарки, даже не рассматривая Дэу-Ланос в качестве промежуточного этапа.
Они сейчас все - владельцы Hyundai, Kia, Mitsubishi и Ford.
Лишь очень небольшая часть выбрала "Приору".
Владельцы старых а/м Нива и 21099 стали "донашивать" освободившиеся ВАЗ 2110-12, новые ВАЗы, и лишь какой-то
процент из них выбирает Дэу-Ланос.
Из этого мизера надо выделить молодежь, создающую спрос на ч/т.
Делать сейчас ставку на это в России, тоже замое, что заявлять о бешеном спросе на J5,7 OLT.
Что тут ещё можно добавить?iegova писал(а):Ценность любой информации бесспорна.![]()
Но рассматриваемая информация была нужна "позавчера"
При всём уважении, вернитесь на землю. Вы плохо контролируте ситуацию, тем более, прогнозируете её развитие.emmibox писал(а):...
Любую машину можно чиповать тупо раз в 1-2 года - поскольку появляются невые прошивки, все становится лучше. Сейчас есть ланосы евро3 например по которым НИКТО НИЧЕГО еще не предлагает! И по ним не то что пика - не видно даже просто света в конце тоннеля.
Самым популярным и массовым авто в России было семейство ВАЗ 2110-2112.
Более года назад большинство их пользователей пересело на иномарки, даже не рассматривая Дэу-Ланос в качестве промежуточного этапа.
Они сейчас все - владельцы Hyundai, Kia, Mitsubishi и Ford.
Лишь очень небольшая часть выбрала "Приору".
Владельцы старых а/м Нива и 21099 стали "донашивать" освободившиеся ВАЗ 2110-12, новые ВАЗы, и лишь какой-то
процент из них выбирает Дэу-Ланос.
Из этого мизера надо выделить молодежь, создающую спрос на ч/т.
Делать сейчас ставку на это в России, тоже замое, что заявлять о бешеном спросе на J5,7 OLT.
Да, всё так.
Чиптюненг ГАЗ, ВАЗ, КИА, ДЕУ, Хёнде, Лачетти, Чери, Митцубиши, в Ростове-на-Дону.
Добавлю, всёже....iegova, мы ведь не совсем в России, и обсуждаем ч.т. применительно к нашим условиям, а у нас уж очень полно ланосов и не переведутся, так что актуальность вопроса в Украине весьма .....Да и потом, вижу, что вы приверженец японцев и корейцев, ну и что? Я тоже недавно как вживую увидел ВАЗ, примерно лет 8 назад, а до этого и не знал о их существовании, бо жил в Хабаровске, так что не будем говрить о том, где и кто на чём ездит, всё применительно к месту жительства и спроса..
emmibox, уточни пожалуйста, какой продукт ниже плинтуса?


Реально нужна была позавчера, а не получите и завтра!iegova писал(а):Ценность любой информации бесспорна.![]()
Но рассматриваемая информация была нужна "позавчера"
Я ничего не контролирую и не прогнозирую.При всём уважении, вернитесь на землю. Вы плохо контролируте ситуацию, тем более, прогнозируете её развитие.
У меня в любом случае работы будет выше крыши.
И что теперь - по всем этим машинам фактически нулевой уровень понимания вопросов чиптюнинга. Популярность j5-7 olt довольно достаточная, чтоб обеспечивать их техническую поддержку.Самым популярным и массовым авто в России было семейство ВАЗ 2110-2112.
Более года назад большинство их пользователей пересело на иномарки, даже не рассматривая Дэу-Ланос в качестве промежуточного этапа.
Они сейчас все - владельцы Hyundai, Kia, Mitsubishi и Ford.
Лишь очень небольшая часть выбрала "Приору".
Владельцы старых а/м Нива и 21099 стали "донашивать" освободившиеся ВАЗ 2110-12, новые ВАЗы, и лишь какой-то
процент из них выбирает Дэу-Ланос.
Из этого мизера надо выделить молодежь, создающую спрос на ч/т.
Делать сейчас ставку на это в России, тоже замое, что заявлять о бешеном спросе на J5,7 OLT.
emmibox писал(а): Реально нужна была позавчера, а не получите и завтра!

Кроме улыбки - ничего не вызвало.
Боюсь, что это у Вас нет много того, что есть у меня.

А вот ЭТО целиком и полностью лично к Вам.emmibox писал(а): И что теперь - по всем этим машинам фактически нулевой уровень понимания вопросов чиптюнинга.
Это - Ваше порождение.
Заметьте, Вы сами затронули эту тему.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя