Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Кабели для ChipLoader 2 , CHIPSOFT OBD2 BREAKOUT BOX V2
Модератор: chipsoft
ну если совсем с паяльником не дружите , то вот обратитесь , думаю все будет , как заводское, у человека руки из правильного места
http://www.chipsoft.com.ua/forums/profi ... le&u=13567

Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
C паяльником дружу но схем для данного прибора и универсального кабеля нет . За ссылочку спасибоwmasterw писал(а):ну если совсем с паяльником не дружите , то вот обратитесь , думаю все будет , как заводское, у человека руки из правильного местаhttp://www.chipsoft.com.ua/forums/profi ... le&u=13567
Семь раз проверь один прошей
там же все прямо на плате промаркировано ну и вот не засекречено http://www.chipsoft.com.ua/index.php/de ... -db9-cable вот и вся схема
купите несколько фишек ДБ9 , а с другой стороны уже ставьте чего хочется, то ли разьем, то ли проводочки
купите несколько фишек ДБ9 , а с другой стороны уже ставьте чего хочется, то ли разьем, то ли проводочки

Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Да не, у меня обычные кабели. Для комбилоадера 55, 81 пиновые, для М86, 74.5, МЕ17.9.7.RomSUR писал(а):Иоанн ! А что у вас за кабели и где покупали ?
Есть такие же кабели от мотор-мастера, также на М74. Что касается М74, то несколько лет назад правил прошивку на тестере, иногда по нескольку раз в день. В сумме за 1,5 года на этой Калине очень много раз подсоединялся. Два щелчка и оба разъема на месте. И к чему мне проводочками?
А Тойоты я не прошиваю, да и за 10 лет на диагностике было лишь две Тойоты. Ну да ладно, каждый ведь все равно останется при своем мнении? Из-за этого спорить не буду.
Разумеется, у меня есть и универсальные кабели с проводочками, но это для работы с доработкой.
Ну я так понимаю что Кабеля от комбилодыря не совместимы с разветвителем чипсофта или все же существует переходник с DB 9 на DB 25 унификирующий эти кабели ?Иоанн писал(а):Да не, у меня обычные кабели. Для комбилоадера 55, 81 пиновые, для М86, 74.5, МЕ17.9.7.RomSUR писал(а):Иоанн ! А что у вас за кабели и где покупали ?
Есть такие же кабели от мотор-мастера, также на М74. Что касается М74, то несколько лет назад правил прошивку на тестере, иногда по нескольку раз в день. В сумме за 1,5 года на этой Калине очень много раз подсоединялся. Два щелчка и оба разъема на месте. И к чему мне проводочками?
А Тойоты я не прошиваю, да и за 10 лет на диагностике было лишь две Тойоты. Ну да ладно, каждый ведь все равно останется при своем мнении? Из-за этого спорить не буду.
Разумеется, у меня есть и универсальные кабели с проводочками, но это для работы с доработкой.
Семь раз проверь один прошей
ДВ9 - стандарт и ДБ25 комбика это тоже стандарт , переходник разведите и буде пользоваться теми же от комбика
у меня например повербокс с выходом ДБ15 , поначалу хотел прямо в корпус влепить еще ДБ25, а потом просто спаял переходник для тех же кабелей от комбика
у меня например повербокс с выходом ДБ15 , поначалу хотел прямо в корпус влепить еще ДБ25, а потом просто спаял переходник для тех же кабелей от комбика
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей