Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ЭбУ сенс Микас 7.6
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
ЭбУ сенс Микас 7.6
Большой расход 12 литров по городу.ГРМ в норме,Свечи белые,диагносты розводят руками.Утечки бензина не нашол.
Как проявляетса если слитают драйвера управления форсунками на Микасе 7.6. я выставляю Gob 100 и машина нормально едет,хотя минимальный Gob 125,прошивка родная,.Что скажите проблема в ЭБУ или форсунки не кроют.
Как проявляетса если слитают драйвера управления форсунками на Микасе 7.6. я выставляю Gob 100 и машина нормально едет,хотя минимальный Gob 125,прошивка родная,.Что скажите проблема в ЭБУ или форсунки не кроют.
Почти такая же проблема - сенс много ест.
На прошлой неделе заменил РХХ, старый стерся. Промыл форсунки. Впрыск упал до 2.5мс. Заменил свечи. Клапана отрегулировал.
Седня авто приехала, подключил Сканматик. А впрыск снова 3.5мс, ДАД показывает 400 мм.рт.ст. Менял ДАД, ДПДЗ, МЗ -ничё не меняется. Подсоса воздуха нет. Менял ЭБУ с тюновой прошивкой - тоже ноль.
давление топлива на раб двигле -2.5, призажатой обратке -4, при включении зажигания качает до 3.
Промыл дросельный патрубок. Проверял метки - в норме Вообщем добился, опять 2.5мс, по Даду 360. СО на ХХ выставил 55.
Не нравится работа РХХ - то 12, то32, то 44 шага. Но я его же новый поставил. Может брак?
Выкладываю данные по машине, записанные сканматиком. Проверьте, кто может. В чём проблема?
На прошлой неделе заменил РХХ, старый стерся. Промыл форсунки. Впрыск упал до 2.5мс. Заменил свечи. Клапана отрегулировал.
Седня авто приехала, подключил Сканматик. А впрыск снова 3.5мс, ДАД показывает 400 мм.рт.ст. Менял ДАД, ДПДЗ, МЗ -ничё не меняется. Подсоса воздуха нет. Менял ЭБУ с тюновой прошивкой - тоже ноль.
давление топлива на раб двигле -2.5, призажатой обратке -4, при включении зажигания качает до 3.
Промыл дросельный патрубок. Проверял метки - в норме Вообщем добился, опять 2.5мс, по Даду 360. СО на ХХ выставил 55.
Не нравится работа РХХ - то 12, то32, то 44 шага. Но я его же новый поставил. Может брак?
Выкладываю данные по машине, записанные сканматиком. Проверьте, кто может. В чём проблема?
- Вложения
-
- сенс.rar
- (31.29 КБ) 271 скачивание
У меня такие параметры...
Сенс 2004 год 62000
Время впрыска: 2.1 - 2,25 мс
Давление: 320 - 330 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,9-1 л/ч
Прошивка стоковая
Свечи белые.
СО на холостых норма,на оборотах в 10 раз больше.
Расход по городу 12 литров за городом 8 при скорости 100
Обездил всех диагностов.Думаю может ЭБУ,Форсунки,или какойто клапан прогорел.Компресия 12 12 11.5 12.
Сенс 2004 год 62000
Время впрыска: 2.1 - 2,25 мс
Давление: 320 - 330 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,9-1 л/ч
Прошивка стоковая
Свечи белые.
СО на холостых норма,на оборотах в 10 раз больше.
Расход по городу 12 литров за городом 8 при скорости 100
Обездил всех диагностов.Думаю может ЭБУ,Форсунки,или какойто клапан прогорел.Компресия 12 12 11.5 12.
разрежение (давление) многовато хотя завод считает это нормойvirtex писал(а):У меня такие параметры...
Сенс 2004 год 62000
Время впрыска: 2.1 - 2,25 мс
Давление: 320 - 330 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,9-1 л/ч
Прошивка стоковая
Свечи белые.
СО на холостых норма,на оборотах в 10 раз больше.
Расход по городу 12 литров за городом 8 при скорости 100
Обездил всех диагностов.Думаю может ЭБУ,Форсунки,или какойто клапан прогорел.Компресия 12 12 11.5 12.
но книге купленной на выставке 3года назад,подготовленной и напечатанной совместно ЗАЗ(со слов продавца) параметры работы
ХХ -750-950об/мин вот теперь и смотри чему доверять
не мешай машине работать
АЦП ДАД что говорит. Если есть вакууометр, озвучь пожалуста его показания. Если есть газик, а он в такой ситуёвине очень пригодился бы, какие показания СН и СО на ХХ и повышенных оборотах. ALK не совсем согласен что Сенс сам по себе проблемный. Если есть следствие, должна быть и причина. А при низком разряжении причиной в первую очередь может быть ГРМ. bayern если показания РХХ прыгают от 12 до 44 то причём тут сам РХХ. На лице явно неустойчивая работа двигателя на ХХ. Хотя при Gxx 55 ни чего удивительного. МАР 360, это тоже много. В каком состоянии задающий диск, нет ли изгибов, не срезало ли шпонку. Сними осцилку с ДПКВ.bayern писал(а):В итоге я отключил ДАД. Машина едет нормально. Впрыск упал до 2мс. .
virtex как это СО в 10 разбольше??? А что форсунки на стенде показывают при динамическом тесте, при условии что всё вышеперечисленное в норме.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей