Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Я 7.2+ Классика
Модераторы: blistograd, chipsoft
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:46 pm
- Откуда: г. Верховцево Днепропетровская обл.
Я 7.2+ Классика
У кого есть тюнинговые прошивы,на классику, под контроллер 21067-1411020-12(i226fn11) -с отключенным д.к,помогите очень нужно!!!!
Re: Я 7.2+ Классика
считай прошивку и выложи сюда, у меня нет 21067-1411020-12(i226fn11) есть только fn10ech-3 писал(а):У кого есть тюнинговые прошивы,на классику, под контроллер 21067-1411020-12(i226fn11) -с отключенным д.к,помогите очень нужно!!!!
не мешай машине работать
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:46 pm
- Откуда: г. Верховцево Днепропетровская обл.
Re: Я 7.2+ Классика
ALK писал(а):считай прошивку и выложи сюда, у меня нет 21067-1411020-12(i226fn11) есть только fn10ech-3 писал(а):У кого есть тюнинговые прошивы,на классику, под контроллер 21067-1411020-12(i226fn11) -с отключенным д.к,помогите очень нужно!!!!
- Вложения
-
- i226fn11.rar
- очень интересная особенность в этой прошиве-после рабочих оборотов двигатель не входит в режим хх,а просто напросто глохнет,хх не устойчив,проверял на ошибки-явных нет но были(сохраненные в эбу)нет сигнала с нагревателя дк и высокий уровень сигнала с дмрв
- (45.23 КБ) 172 скачивания
Re: Я 7.2+ Классика
[/quote]
считай прошивку и выложи сюда, у меня нет 21067-1411020-12(i226fn11) есть только fn10[/quote] У тебя ......FM10, - Я7.2, старая аппаратка.
считай прошивку и выложи сюда, у меня нет 21067-1411020-12(i226fn11) есть только fn10[/quote] У тебя ......FM10, - Я7.2, старая аппаратка.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:46 pm
- Откуда: г. Верховцево Днепропетровская обл.
Re: Я 7.2+ Классика
считай прошивку и выложи сюда, у меня нет 21067-1411020-12(i226fn11) есть только fn10[/quote] У тебя ......FM10, - Я7.2, старая аппаратка.[/quote]malagar писал(а):
не могу понять в чем проблема-при переходе из робочих оборотов в накат машина глохнет,пробег 2000км! Прочистил рхх и заслонку-результат тот же.
- Вложения
-
- 21067 я7.2+.rar
- (62.3 КБ) 194 скачивания
ставлю на 11 и 12 блоки вот это без лямбды настройка со с диагностического коннект как я5
- Вложения
-
- I226GF10.rar
- (42.08 КБ) 237 скачиваний
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:46 pm
- Откуда: г. Верховцево Днепропетровская обл.
Проверил на этом авто уже все,самое интересное,что системы в этой проблемы нет,я на этой машине 2 дня проездил-ни разу не заглохла.По моему мнению причины может быть две-либо где-то появляется подсос воздуха,либо ДМРВ(SIMENS), при определенных условиях ,выходит за пределы регулирования смеси.Кстати какой еще ДМРВ стоит на этих авто?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:10 pm
- Откуда: Нефтекамск
ПРЕДПИСАНИЕ № 1-2008 (письмо ВАЗ)
Об устранении несоответствия на автомобилях «Классика» с Евро-3
На товарных автомобилях ВАЗ-21054, 21074 с нормами токсичности Евро-3, отгру-женных во второй половине декабря 2007 г. (номера автомобилей см. приложение) и уком-плектованных контроллером 21067-1411020-22 с версией программного обеспечения I327RA02, возможно проявление несоответствия «глохнет двигатель при переключении пе-редач» при прогретом до рабочей температуры двигателе. Возникновение несоответствия вызвано повышенными механическими потерями в двигателе. Для защиты интересов по-требителей
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. При обращении владельцев данное несоответствие устранять заменой контроллера 21067-1411020-22 (I327RA02) на контроллер 21067-1411020-21/22 с датой изготовле-ния после 1 января 2008 года.
2. При замене контроллера по несоответствию «глохнет двигатель при переключении передач» при прогретом до рабочей температуры двигателе, в АГО использовать код дефекта 1411020 000 004 «дефект П/О I327RA02 контроллера». В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При прогреве двигателя до рабочей темпера-туры, двигатель глохнет» и идентификатор программного обеспечения, зарегистриро-ванный диагностическим прибором типа ДСТ-2.
Для сведения: По результатам проведенных испытаний автомобилей с указанным несоот-ветствием в ДТР ОАО «АВТОВАЗ» данное несоответствие устранилось по мере обкатки двигателя после 60-200 км пробега автомобиля.
Об устранении несоответствия на автомобилях «Классика» с Евро-3
На товарных автомобилях ВАЗ-21054, 21074 с нормами токсичности Евро-3, отгру-женных во второй половине декабря 2007 г. (номера автомобилей см. приложение) и уком-плектованных контроллером 21067-1411020-22 с версией программного обеспечения I327RA02, возможно проявление несоответствия «глохнет двигатель при переключении пе-редач» при прогретом до рабочей температуры двигателе. Возникновение несоответствия вызвано повышенными механическими потерями в двигателе. Для защиты интересов по-требителей
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. При обращении владельцев данное несоответствие устранять заменой контроллера 21067-1411020-22 (I327RA02) на контроллер 21067-1411020-21/22 с датой изготовле-ния после 1 января 2008 года.
2. При замене контроллера по несоответствию «глохнет двигатель при переключении передач» при прогретом до рабочей температуры двигателе, в АГО использовать код дефекта 1411020 000 004 «дефект П/О I327RA02 контроллера». В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При прогреве двигателя до рабочей темпера-туры, двигатель глохнет» и идентификатор программного обеспечения, зарегистриро-ванный диагностическим прибором типа ДСТ-2.
Для сведения: По результатам проведенных испытаний автомобилей с указанным несоот-ветствием в ДТР ОАО «АВТОВАЗ» данное несоответствие устранилось по мере обкатки двигателя после 60-200 км пробега автомобиля.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя