Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Я 7.2+ Классика

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Ответить
ech-3
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:46 pm
Откуда: г. Верховцево Днепропетровская обл.

Я 7.2+ Классика

Сообщение ech-3 » Вт апр 15, 2008 3:59 pm

У кого есть тюнинговые прошивы,на классику, под контроллер 21067-1411020-12(i226fn11) -с отключенным д.к,помогите очень нужно!!!!

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Re: Я 7.2+ Классика

Сообщение ALK » Ср апр 16, 2008 1:25 pm

ech-3 писал(а):У кого есть тюнинговые прошивы,на классику, под контроллер 21067-1411020-12(i226fn11) -с отключенным д.к,помогите очень нужно!!!!
считай прошивку и выложи сюда, у меня нет 21067-1411020-12(i226fn11) есть только fn10
не мешай машине работать

ech-3
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:46 pm
Откуда: г. Верховцево Днепропетровская обл.

Re: Я 7.2+ Классика

Сообщение ech-3 » Пт апр 18, 2008 8:37 am

ALK писал(а):
ech-3 писал(а):У кого есть тюнинговые прошивы,на классику, под контроллер 21067-1411020-12(i226fn11) -с отключенным д.к,помогите очень нужно!!!!
считай прошивку и выложи сюда, у меня нет 21067-1411020-12(i226fn11) есть только fn10
Вложения
i226fn11.rar
очень интересная особенность в этой прошиве-после рабочих оборотов двигатель не входит в режим хх,а просто напросто глохнет,хх не устойчив,проверял на ошибки-явных нет но были(сохраненные в эбу)нет сигнала с нагревателя дк и высокий уровень сигнала с дмрв
(45.23 КБ) 172 скачивания

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Re: Я 7.2+ Классика

Сообщение malagar » Вт май 06, 2008 8:34 pm

[/quote]
считай прошивку и выложи сюда, у меня нет 21067-1411020-12(i226fn11) есть только fn10[/quote] У тебя ......FM10, - Я7.2, старая аппаратка.

ech-3
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:46 pm
Откуда: г. Верховцево Днепропетровская обл.

Re: Я 7.2+ Классика

Сообщение ech-3 » Ср май 07, 2008 3:56 pm

malagar писал(а):
считай прошивку и выложи сюда, у меня нет 21067-1411020-12(i226fn11) есть только fn10[/quote] У тебя ......FM10, - Я7.2, старая аппаратка.[/quote]

не могу понять в чем проблема-при переходе из робочих оборотов в накат машина глохнет,пробег 2000км! Прочистил рхх и заслонку-результат тот же.
Вложения
21067 я7.2+.rar
(62.3 КБ) 194 скачивания

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Ср май 07, 2008 5:44 pm

При пробеге 2000км. нужно регулировать клапана, сменить ТФ (на всякий случай) ,протянуть массы ЭБУ (обязательно),- а потом уж заниматься прошивкой.

genna
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 1:44 pm
Откуда: КЛИНЦЫ

Сообщение genna » Пн авг 11, 2008 2:21 pm

ставлю на 11 и 12 блоки вот это без лямбды настройка со с диагностического коннект как я5
Вложения
I226GF10.rar
(42.08 КБ) 237 скачиваний

ech-3
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:46 pm
Откуда: г. Верховцево Днепропетровская обл.

Сообщение ech-3 » Вт авг 12, 2008 8:32 am

Проверил на этом авто уже все,самое интересное,что системы в этой проблемы нет,я на этой машине 2 дня проездил-ни разу не заглохла.По моему мнению причины может быть две-либо где-то появляется подсос воздуха,либо ДМРВ(SIMENS), при определенных условиях ,выходит за пределы регулирования смеси.Кстати какой еще ДМРВ стоит на этих авто?

Tirabyte2008
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:10 pm
Откуда: Нефтекамск

Сообщение Tirabyte2008 » Чт сен 18, 2008 12:47 pm

Вот попробуй это сам не пробывал
это что под январь 7,2+?какие у них параметры?это настоящие от Паулюса?

МИША
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 10:47 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение МИША » Чт сен 18, 2008 9:39 pm

ПРЕДПИСАНИЕ № 1-2008 (письмо ВАЗ)

Об устранении несоответствия на автомобилях «Классика» с Евро-3

На товарных автомобилях ВАЗ-21054, 21074 с нормами токсичности Евро-3, отгру-женных во второй половине декабря 2007 г. (номера автомобилей см. приложение) и уком-плектованных контроллером 21067-1411020-22 с версией программного обеспечения I327RA02, возможно проявление несоответствия «глохнет двигатель при переключении пе-редач» при прогретом до рабочей температуры двигателе. Возникновение несоответствия вызвано повышенными механическими потерями в двигателе. Для защиты интересов по-требителей
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. При обращении владельцев данное несоответствие устранять заменой контроллера 21067-1411020-22 (I327RA02) на контроллер 21067-1411020-21/22 с датой изготовле-ния после 1 января 2008 года.
2. При замене контроллера по несоответствию «глохнет двигатель при переключении передач» при прогретом до рабочей температуры двигателе, в АГО использовать код дефекта 1411020 000 004 «дефект П/О I327RA02 контроллера». В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При прогреве двигателя до рабочей темпера-туры, двигатель глохнет» и идентификатор программного обеспечения, зарегистриро-ванный диагностическим прибором типа ДСТ-2.
Для сведения: По результатам проведенных испытаний автомобилей с указанным несоот-ветствием в ДТР ОАО «АВТОВАЗ» данное несоответствие устранилось по мере обкатки двигателя после 60-200 км пробега автомобиля.

vldp
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт сен 19, 2008 7:45 am

Проблема решается либо заменой ЭБУ, на ЭБУ Я7 старой аппаратной
реализации или 7.9.7+, или же если есть возможность перешить
коммерческой прошивкой с последующей дорегулировкой.......

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей