Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
	W - T4 1998 год 2.5 бензин AET
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
W - T4 1998 год 2.5 бензин AET
доброго времени всем , притащили на ремонт такой автос , раннее стоял двигатель дизель , кто - то когда - то установил бенз 2.5 AET , авто каталось , не знаю сколько месяцев но каталось , сейчас проблема такая - схватывает с пол тыка , но бывает надо крутнуть пару раз чтобы запустить , обороты прогрева держит, работает на все 5 цилиндров ровно , в течении примерно минуты полторы , потом чих пых троит четверит , на газ не реагирует толком , глохнет , пытаешься запускать схватывает и глохнет , потом вообще не схватывает , постоит пару часов , и снова картина повторяется , диагностика эбу двигателя не видит , только abs , видимо потому как на AET должны быть бананы , k - L , L- L ... а на авто obd , есть распин в WoW на там пинов диагностики на штекере ЭБУ не указали . Что сделано , поменял датчик хола в трамблёре и катушку ( она в сборе с коммутатором ) , высоковольтный провод 2,5 кОм , также новый бигунок , смотрел плюсы на колодке ЭБУ с включенным зажинганием , везде где должно быть 12 v при включении зажигания есть - 11,8 v , кроме 8 контакта - выход реле системы управления двигателя , там 10,2 - 9,7 , читал про проблему реле N30 на Vag , заказал на завтра , думаю поменять , снял осциллограмму , верх график выход 8 контакта ЭБУ ( реле N30 ) , ниже датчик хола , ниже ДПКВ , на осциллограмме в начале двигатель вспыхивал и глох - потом запуск работает ровно на оборотах около 1300 , и сам заглох , осциллограмму прилагаю в формате diamag , напрягает в начале какие - то сильные помехи или что это не знаю как назвать , ну и ДПКВ тоже с помехами , не нравится .. Заметил ещё один момент , в коробке реле ,что в салоне , стояло реле N18 ( по мануалу реле вспомогательных цепей зажигания ) но видимо это осталось от дизеля , потому как по схеме AET его нет ! и вот оно грелось , даже когда выключено зажигание , снял его вообще , запускается без него .. У кого какие мысли , и кто что скажет по осциллограмме ?
это в начале пуска , напрягает какой - то рваный сигнал , причём по всем каналам , сегодня реле N30 поставил новое ничего не изменилось , опять с утра запуск , минуту работает потом чих пых троит четверит и глохнет
это когда запустился , и работал эту минуту
потом ДПКВ начал исполнять такое , причём обороты двигателя здесь в одной поре .., и после двигатель глохнет
но если осциллограмму ДПКВ растянуть , то сигнал нормальный , то есть правильной формы , осциллографом пользуюсь не давно , кто - что подскажет ? такой ДПКВ менять ? то есть может ли быть в нём проблема с такой осциллограммой ?
							
			
									
									это в начале пуска , напрягает какой - то рваный сигнал , причём по всем каналам , сегодня реле N30 поставил новое ничего не изменилось , опять с утра запуск , минуту работает потом чих пых троит четверит и глохнет
это когда запустился , и работал эту минуту
потом ДПКВ начал исполнять такое , причём обороты двигателя здесь в одной поре .., и после двигатель глохнет
но если осциллограмму ДПКВ растянуть , то сигнал нормальный , то есть правильной формы , осциллографом пользуюсь не давно , кто - что подскажет ? такой ДПКВ менять ? то есть может ли быть в нём проблема с такой осциллограммой ?
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
						Re: W - T4 1998 год 2.5 бензин AET
https://yadi.sk/d/GKJsYaHpIofCiA 
ссылка на файл с диамага
			
									
									ссылка на файл с диамага
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
						Re: W - T4 1998 год 2.5 бензин AET
нижний скрин это начало запуска , средний скрин работа на ХХ примерно 1500 оборотов , верхний скрин , последние пару секунд и заглох
			
									
									чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
						Re: W - T4 1998 год 2.5 бензин AET
поменял ДПКВ , результата нет , внутри эбу припаяна какая - то приблуда , вставить фото не могу , сайт не даёт , пообщался со знакомым коллегой ,  вроде как это эмуль иммо , отдельная схемка от неё три провода припаяны к плате один к резистору , двай других к двум жёлтым конденсаторам  35v   , один из которых прозванивается с 68 контактом -  выход ДПКВ , отпаял эти провода , запуска нет . Думал подключить диагностику к пинам эбу , распин для этого старого AET так и не нашёл
			
									
									чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
						Re: W - T4 1998 год 2.5 бензин AET
Нее, эмулятор подключается к массе, + зажигание и к-линии. И без него будет запуск на несколько секунд. И ошибка по двигателю - блокирован эбу.
			
									
									
						Re: W - T4 1998 год 2.5 бензин AET
Так и было, что двигатель запустился и сразу заглох, раннее никогда не встречался с эмуляторами иммо, ну и авто досталось на ремонт в таком состоянии, к вачеру сегодня и сам уже нашёл..., что это эмуль, и что подключение у него, питание, масса и к линия, завтра буду разбираться, кто его припаял к 68 пину выхода дпкв, и как оно работало , х з...? возможно те кто смотрел авто раннее, но не суть, завтра подсоеденю как должно быть и будет видно
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
						Re: W - T4 1998 год 2.5 бензин AET
припаял + к 38 пин эбу ( плюс по включению зажигания )  запуск и тот же результат , но провёл к линию и теперь  появилась диагностика   , написала вот эти ошибки , стираются , но появляются сразу после перевключения зажигания , проверю проводку к ДМРВ и ДТОЖ , но почему пишет P1570 - блокирован блок управления ?
 , написала вот эти ошибки , стираются , но появляются сразу после перевключения зажигания , проверю проводку к ДМРВ и ДТОЖ , но почему пишет P1570 - блокирован блок управления ?
							
			
									
									 , написала вот эти ошибки , стираются , но появляются сразу после перевключения зажигания , проверю проводку к ДМРВ и ДТОЖ , но почему пишет P1570 - блокирован блок управления ?
 , написала вот эти ошибки , стираются , но появляются сразу после перевключения зажигания , проверю проводку к ДМРВ и ДТОЖ , но почему пишет P1570 - блокирован блок управления ?чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
						Re: W - T4 1998 год 2.5 бензин AET
только не помню такого , чтобы из-за ДМРВ  или ДТОЖ  такое было , что мотор запускается работает минуту и глохнет  даже если поддерживать работу дросселированием ..., потом вообще на запускается  и после длительной стоянки повторяется всё снова ..., а P1570 наверное всегда появляется  после перевключения зажигания из - за тогом , что стоит эмулль иммо ?
			
									
									чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
						Re: W - T4 1998 год 2.5 бензин AET
проверил ДТОЖ , от колодки ЭБУ к разъёму датчика провода целые между собой и на корпус не замыкают , в разъёме 4.98 вольт присутствует , с одетым разъёмом 1,7 вольт , то есть датчик живой .... ДМРВ - все провода от колодки ЭБУ к разъёму датчика целые ,  есть два плюса , 2 массы ,   но на 14  пине ЭБУ при включении зажигание 0 - 0.3 вольта , крутишь стартером бывает прыгает в районе 1 - 1,2 вольта  , или также стоит 0 - 0.3 хоть с подключенным ДМРВ , хоть с отключенным ... , то есть на ДМРВ проблема есть , понимаю  так с отключенным разъёмом на 14 пине  ЭБУ должно быть 5 вольт ,  а этого нет , возможно это и есть проблема , какой - то стабилизатор 5 вольт внутри ЭБУ   ???  или я не прав ?  Вобщем пока мысли кончились ....
			
									
									чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
						Re: W - T4 1998 год 2.5 бензин AET
Если эмулятор исправный ошибки Р1570 не будет. Может эбу дурачит? Подменить бы. Но Т4 с бензиновым двигателем не часто встретишь.
			
									
									
						Re: W - T4 1998 год 2.5 бензин AET
P1570 появляется после перевключения зажигания , то есть если ошибки стереть - вкл зажигание - крутим стартер - заходим в ошибки - ошибок нет , тоже думаю на ЭБУ , сегодня проверю ещё всё приходящие плюсы , массы , показания датчиков по сканеру
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
						Re: W - T4 1998 год 2.5 бензин AET
Ещё раз проверил все массы и питания на ЭБУ,  также проводку от датчиков к ЭБУ, всё норм, пока наблюдаю единственное несоответствие напряжения на 14 пине ЭБУ, сигнал с ДМРВ, при запуске напряжение скачет то 3, то 5, то 6 вольт, то в районе 1вольта , в общем хаотично,  когда всё же запускается, напряжение на 14 пине, на работающем может быть 0.3 вольт
			
									
									чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей