Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Протокол обмена ЭБУ Lacetti
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Протокол обмена ЭБУ Lacetti
Пишу программу для диагностики AVEO, Lacetti. Нужна помощь в расшифровке ответов ЭБУ. Сам уже разобрался с 8 параметрами, отчетливо видны еще 8. Для дальнейших продвижений нужны хотябы формулы пересчета. Может у кого есть информация, или какие мысли, давайте совместно попробуем расшифпровать протокол.
Re: Протокол обмена ЭБУ Lacetti
Наверняка там есть и битовые флаги, имхо занятиеYuran66 писал(а):Пишу программу для диагностики AVEO, Lacetti. Нужна помощь в расшифровке ответов ЭБУ. Сам уже разобрался с 8 параметрами, отчетливо видны еще 8. Для дальнейших продвижений нужны хотябы формулы пересчета. Может у кого есть информация, или какие мысли, давайте совместно попробуем расшифпровать протокол.
для мазохистов. Проще спиз.ить с какого нибудь скана,
благо вариантов в талово.
Да какие секректы, нашел Обе температуры , положение дросселя, напряжение БС, обороты двигателя, Режим АКПП, и чтото очень похожее на МАП и барометрическое давление.chipsoft писал(а):Протокол - это довольно ценная информация. Просто так врядли кто-то поделится. Какие параметры уже нашли, если не секрет?Yuran66 писал(а):Ну неужели ни кто не поможет
В принципе я и не надеюсь, чо ктото поделится всем протоколом, мне бы просто помочь советом. Еслибы знать формулы пересчета было бы легче, или наоборот список параметров, которые впринципе должны быть в ответе на такойто запрос без конкретных адресов. Например очень бы хотелось узнать как добраться до счетчика пропусков зажигания, собственно практически ради этого и начала писаться прога.
А счетчик пропусков зажигание вообще там есть? Я его не встречал в дилерском сканере.
По поводу формул пересчета могу дать подсказку. Атмосферное давление = 100 КПа, соответственно сопоставьте это давление (пропорцию составьте) тому, что на диагностике выводит, и получите формулу пересчета для давления, как атмосферного, так и давления в ресивере.
Еще есть такой параметр, как нагрузка, измеряется в %. Добейтесь на машине его максимального значения при движении машины - это и будет нагрузка 100%, и опять, составьте пропорцию.
По поводу формул пересчета могу дать подсказку. Атмосферное давление = 100 КПа, соответственно сопоставьте это давление (пропорцию составьте) тому, что на диагностике выводит, и получите формулу пересчета для давления, как атмосферного, так и давления в ресивере.
Еще есть такой параметр, как нагрузка, измеряется в %. Добейтесь на машине его максимального значения при движении машины - это и будет нагрузка 100%, и опять, составьте пропорцию.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Судя по сервис мануалу есть, да и на сервисе, когда мою машину читали SCAN-100 показывал количество пропусков по цилиндрам.chipsoft писал(а):А счетчик пропусков зажигание вообще там есть?
В принципе я так и делал я в своей проге делаю запросы по OBD2 и по KWP2000 и потом через пропорции нахожу формулы. Смущает, что в формулах нет логики (если сравнивать с ВАЗовскими).chipsoft писал(а): По поводу формул пересчета могу дать подсказку. Атмосферное давление = 100 КПа, соответственно сопоставьте это давление (пропорцию составьте) тому, что на диагностике выводит, и получите формулу пересчета для давления, как атмосферного, так и давления в ресивере.
По давлению смущает:
1. Параметр состоит из 2х байт, хотя по логике достаточно одного.
2. Под нагрузкой давление во впускном коллекторе равно атмосферному.
Щас заканчиваю в проге вывод графиков буду дальше анализировать.
Если у тебя графики выводятся, то нужный байт найти несложно. Переключая любой график по все м байтам в пакете при просмотре лога. Или они у тебя не переключаются? Тогда толку от такого вывода ноль. Надо делать полноценный анализатор лога, чтобы можно было крутить лог туда сюда с возможность переключения графиков налету ( желательно их иметь побольше ) и с просмотром значений по всем в любой точке ( в хексе и в десятичном). Тогда многое можно найти и опознать. Желательно одновременно с этим и прошивку исследовать дисасеммблером. Оно хорошо друг-друга дополняет.Yuran66 писал(а):Еще бы знать за каким байтом следить.chipsoft писал(а): Еще есть такой параметр, как нагрузка, измеряется в %. Добейтесь на машине его максимального значения при движении машины - это и будет нагрузка 100%, и опять, составьте пропорцию.
Собственно по Авео ничего не подскажу

Да нет, графики меняются и лог кручу во все стороны, проблема в том что у многих параметров примерно одинаковая динамика изменения и понять какой из них например врямя впрыска, нагрузка и т.п. сложно.Kolo писал(а):Надо делать полноценный анализатор лога, чтобы можно было крутить лог туда сюда с возможность переключения графиков налету ( желательно их иметь побольше ) и с просмотром значений по всем в любой точке ( в хексе и в десятичном). Тогда многое можно найти и опознать. Желательно одновременно с этим и прошивку исследовать дисасеммблером. Оно хорошо друг-друга дополняет.
Может посоветуешь какой дисасеммблер лучше пользовать для этих целей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей