Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
случай с сенсом 1.3
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
случай с сенсом 1.3
притянули секса два дня искал икру - все рабоало: насос , чек загорается , диагностика идет , импульс на форсуны ,а искры нет . Напряжение на катушке 12,2 в режиме стартера 11.5 я думал хватит , в итоге по совету колеги кинул сверху еще 12в. на питание МЗ и все заработало, вот так
заказа прошивок - viber/whatsapp +38 071 377 86 88 , почта - megane78@mail.ru
Re: случай с сенсом 1.3
а напряжение чем мерил ?денисик писал(а):притянули секса два дня искал икру - все рабоало: насос , чек загорается , диагностика идет , импульс на форсуны ,а искры нет . Напряжение на катушке 12,2 в режиме стартера 11.5 я думал хватит , в итоге по совету колеги кинул сверху еще 12в. на питание МЗ и все заработало, вот так
не мешай машине работать
Было тоже самое 1:1!Aleksss писал(а):Была такая история тоже. Пишу причину сразу. Под пасажирским сидением под ковром есть маленький разъём, на проводе питания окисл от влаги, перегнила ножка. При включеном зажигании питание есть и нормальное, при заводке почти пропадало. Восстановил заработало без проблем.

согласен , но еще лучше когда это все можно увидеть в графике когда на одной оси время а на другой напряжение и скорость работы(частота с которой проходит измерение) как можно выше , тогда видны любые даже очень кратковременные падения напряжения.rusik писал(а):Питание на устройствах всегда надо мерять под нагрузкой
не мешай машине работать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей