Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

случай с сенсом 1.3

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
денисик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:49 am
Откуда: Donetsk

случай с сенсом 1.3

Сообщение денисик » Пт июн 06, 2008 12:37 am

притянули секса два дня искал икру - все рабоало: насос , чек загорается , диагностика идет , импульс на форсуны ,а искры нет . Напряжение на катушке 12,2 в режиме стартера 11.5 я думал хватит , в итоге по совету колеги кинул сверху еще 12в. на питание МЗ и все заработало, вот так
заказа прошивок - viber/whatsapp +38 071 377 86 88 , почта - megane78@mail.ru

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Пн июн 09, 2008 11:39 am

Значит модуль зажигания неисправен, он должен работать вплоть до 8 вольт, хотя если судить из схемы коммутатора, который внутри, должен работать и при более низком.

денисик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:49 am
Откуда: Donetsk

Сообщение денисик » Пн июн 09, 2008 3:16 pm

нет модуль я пробовал ставить с рабочей машины
заказа прошивок - viber/whatsapp +38 071 377 86 88 , почта - megane78@mail.ru

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Re: случай с сенсом 1.3

Сообщение ALK » Пн июн 09, 2008 3:25 pm

денисик писал(а):притянули секса два дня искал икру - все рабоало: насос , чек загорается , диагностика идет , импульс на форсуны ,а искры нет . Напряжение на катушке 12,2 в режиме стартера 11.5 я думал хватит , в итоге по совету колеги кинул сверху еще 12в. на питание МЗ и все заработало, вот так
а напряжение чем мерил ?
не мешай машине работать

Аватара пользователя
Aleksss
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
Откуда: Мак.Дон.обл.

Сообщение Aleksss » Пн июн 09, 2008 4:19 pm

Была такая история тоже. Пишу причину сразу. Под пасажирским сидением под ковром есть маленький разъём, на проводе питания окисл от влаги, перегнила ножка. При включеном зажигании питание есть и нормальное, при заводке почти пропадало. Восстановил заработало без проблем.

Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 9:38 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Сеня » Пн июн 09, 2008 6:10 pm

Aleksss писал(а):Была такая история тоже. Пишу причину сразу. Под пасажирским сидением под ковром есть маленький разъём, на проводе питания окисл от влаги, перегнила ножка. При включеном зажигании питание есть и нормальное, при заводке почти пропадало. Восстановил заработало без проблем.
Было тоже самое 1:1! :D

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Пн июн 09, 2008 10:19 pm

Питание на устройствах всегда надо мерять под нагрузкой :D

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн июн 09, 2008 10:43 pm

rusik писал(а):Питание на устройствах всегда надо мерять под нагрузкой :D
согласен , но еще лучше когда это все можно увидеть в графике когда на одной оси время а на другой напряжение и скорость работы(частота с которой проходит измерение) как можно выше , тогда видны любые даже очень кратковременные падения напряжения.
не мешай машине работать

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей