Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

хлопок в двигательном отсеке

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

хлопок в двигательном отсеке

Сообщение мотя » Ср июн 11, 2008 10:39 pm

После включения зажигания происходит хлопок (воспламенение смеси в цилиндре). ВАЗ 2110 8кл 1,5 Я5.1. Кто сталкивался с такой проблемой? Форсунки на герметичность проверил.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Ср июн 11, 2008 10:41 pm

Проверь на герметичность и РДТ. На ГБО это часто бывает.

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Ср июн 11, 2008 10:48 pm

ГБО на машине не стоит. РДТ вроде как герметичный.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Ср июн 11, 2008 10:55 pm

мотя писал(а):ГБО на машине не стоит. РДТ вроде как герметичный.
Сними с него трубку, заглуши штуцер на ресивере и покатайся. Тогда будет не "вроде". Если все равно хлопает, - форсунки.

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Чт июн 12, 2008 12:08 am

не герметичность форсов + холостая искра = хлопок

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Чт июн 12, 2008 10:15 pm

Сегодня за день не было ни одного хлопка. С мотором ничего не делал, единственное выкатал 10 л. бензина (при проявлении неисправности бак был залит под завязку.) Форсунки и РДТ герметичны на 100 процентов. Клапан адсорбера тоже геметичен.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Чт июн 12, 2008 10:26 pm

была калина подобная дохлопалась пока не разорвало всасывающий пластиковый коллектор и глушитель а причиной оказалась течь тосола из радиатора отопителя через кем-то проделанное отверстие (саморезом при попытке прикрутить боковинку со стороны пасажира) пришлось заменить и ЭБУ так как тот перестал выходить на связь и вообще реагировать, а клиент ехал на перепрошивку и не доехал(притянули)
не мешай машине работать

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Пт июн 13, 2008 12:09 pm

Были раньше какие-то коммерческие прошивки на январи с таким дефектом: после глушения двигателя калапан адсорбера полностью открывался секунд на 10-15. При последующем вкл зажигания после некоторого отстоя происходил (не всегда) хлопок. Проявлялось с потеплением погоды и исчезало при похолодании.

Глянь чем прошит блок.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей