Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
мотя
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm
Сообщение
мотя » Ср июн 11, 2008 10:39 pm
После включения зажигания происходит хлопок (воспламенение смеси в цилиндре). ВАЗ 2110 8кл 1,5 Я5.1. Кто сталкивался с такой проблемой? Форсунки на герметичность проверил.
-
malagar
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
- Откуда: Донецкая обл
Сообщение
malagar » Ср июн 11, 2008 10:41 pm
Проверь на герметичность и РДТ. На ГБО это часто бывает.
-
мотя
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm
Сообщение
мотя » Ср июн 11, 2008 10:48 pm
ГБО на машине не стоит. РДТ вроде как герметичный.
-
malagar
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
- Откуда: Донецкая обл
Сообщение
malagar » Ср июн 11, 2008 10:55 pm
мотя писал(а):ГБО на машине не стоит. РДТ вроде как герметичный.
Сними с него трубку, заглуши штуцер на ресивере и покатайся. Тогда будет не "вроде". Если все равно хлопает, - форсунки.
-
makkenzi
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
makkenzi » Чт июн 12, 2008 12:08 am
не герметичность форсов + холостая искра = хлопок
-
мотя
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm
Сообщение
мотя » Чт июн 12, 2008 10:15 pm
Сегодня за день не было ни одного хлопка. С мотором ничего не делал, единственное выкатал 10 л. бензина (при проявлении неисправности бак был залит под завязку.) Форсунки и РДТ герметичны на 100 процентов. Клапан адсорбера тоже геметичен.
-
ALK
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
- Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто
Сообщение
ALK » Чт июн 12, 2008 10:26 pm
была калина подобная дохлопалась пока не разорвало всасывающий пластиковый коллектор и глушитель а причиной оказалась течь тосола из радиатора отопителя через кем-то проделанное отверстие (саморезом при попытке прикрутить боковинку со стороны пасажира) пришлось заменить и ЭБУ так как тот перестал выходить на связь и вообще реагировать, а клиент ехал на перепрошивку и не доехал(притянули)
не мешай машине работать
-
ВОВАН
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
- Откуда: Украина,Запорожье
Сообщение
ВОВАН » Пт июн 13, 2008 12:09 pm
Были раньше какие-то коммерческие прошивки на январи с таким дефектом: после глушения двигателя калапан адсорбера полностью открывался секунд на 10-15. При последующем вкл зажигания после некоторого отстоя происходил (не всегда) хлопок. Проявлялось с потеплением погоды и исчезало при похолодании.
Глянь чем прошит блок.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей